Главная » 2017 » Декабрь » 4 » Гид по модификации Пространственная Аномалия 4.1 - Часть 1 "Пролог" - Пространственная Аномалия

Описание:
Пространственная аномалия — это модификация, которая познакомит игрока с историей наемника по кличке Зверь. Наемник по странному стечению обстоятельств пропадает в место, которое позже назовут «Пространственной Аномалией». На новой территории свои законы, свои правила, а также дефицит припасов, который вносит свои коррективы. Сможет ли Зверь выбраться из Пространственной ловушки, как он там оказался, и еще много-много вопросов, в которых игроку придется разбираться самостоятельно. Новый завораживающий сюжет, вариативные концовки, новые локации, озвучка, исправление ошибок прошлых версий — Все это будет ждать нас в новой версии модификации Пространственная Аномалия Update 4.1

Скачать модификацию:
http://stalkerportaal.ru/load....-0-2626

Гид по прохождению:
1. Просыпаемся в сарае, сразу же начинается диалог с Лютым, от него узнаем, что с нами произошло
2. Во время разговора приходит сообщение от Резака с просьбой о помощи
3. Расправляемся с зомби, обыскиваем их, находим у одного из них записку, читаем
4. Возвращаемся на базу, говорим с Лютым
5. Разговор прерывает контролер, убиваем его, повторно говорим с Лютым, после разговора отправляемся спать
6. Просыпаемся, слышим вертолет, выходим на улицу, наблюдаем, как он попадает в аномалию
7. Приходим на место крушения, находим там раненного военного, даем ему аптечку
8. Доводим военного до сарая, говорим с ним, после идем на разговор к Лютому
9. Лютый отправляет нас к Дуболому и Змею
10 Узнаем у Дуболома про то, как питаются здешние Сталкеры, получаем задачу: найти кабана, убить, срезать с него мяса, приготовить
11. Находим Кабана, убиваем, готовим на костре мясо, относим Дуболому
12. Говорим с Змеем, он просит нас сопроводить его к аномальному растению
13. Сопровождаем Змея к нужным точкам, после чего возвращаемся с ним на базу
14. Говорим с Змеем, а после этого отправляемся к Лютому
15. Лютый просит нас найти Падальщика, который пропал 2 суток назад
16. Находим телепорт на краю локации(У логова собак)


17. Телепорт перебрасывает нас к трупу Падальщика, обыскиваем его
17. Забираем у Падальщика ПДА, читаем, узнаем про дешифратор, отправляемся к Лютому
18. Отдаем Лютому КПК, получаем задание: Найти дешифратор, найти хабар Падальщика. Также нам нужно поговорить с Дуболомом, спасенным военным
19. Дуболом просит нас помочь разобраться с химерой, соглашаемся на ночную охоту
20. Дожидаемся 2 часов ночи, говорим повторно с Дуболомом, отправляемся на охоту
21. Приходим на место, убиваем химеру, возвращаемся на базу
22. Говорим с Дуболомом, узнаем, что нас искал Маркус
23. Говорим с Маркусом, узнаем у него про Гильзу, отправляемся на его поиски
24. Находим подвал, о котором говорим Маркус.


25. В подвале встречаем призрака, забираем со стола записку, бутылку
26. Читаем записку, выпиваем водку....
27. Появляемся в подвале, доходим до его конца.
28. У спуска в подвал появляется Гильза, убиваем его, обыскиваем.
29. Просыпаемся в подвале, говорим с отшельником, узнаем о том, что произошло
30. Возвращаемся к Маркусу, рассказываем, что произошло, отдаем брелок Гильзы, получаем в награду артефакт
31. После разговора слушаем сообщение, отправляемся на помощь сталкеру
32. Находим Мурада, говорим с ним, сопровождаем на базу
33. После того, как приводим Мурада в сарай - идем говорить с Лютым, рассказываем ему о происшествии
34. После разговора с Лютым идем говорить с Мурадом
35. Говорим с Мурадом, получаем аккумулятор. После разговора приходим СМС от Маркуса
36. Говорим с Маркусом, отправляемся охотиться на плотей
37. Убиваем плотей, получаем сообщение от Маркуса, возвращаемся на базу
38. На базе Маркуса не оказывается, отправляемся к Лютому
39. Узнаем у Лютова последнее местонахождение Маркуса, но прежде чем отправляться туда - лучше закончить все дела на данной территории, ибо после задания будут отменены
40. Воспоминаем, что ранее Лютый говорил нам, что с главным героем хочет пообщаться спасенный военный.
41. Спускаемся в подвал рядом с сараем - говорим с военным. Он просит нас найти аккумулятор и 2 мотка проволоки, чтобы починить сломанный передатчика
42. Аккумулятор нам ранее отдал Мурад, проволока находится в следующих местах


44. Отдаем все найденное военному, он просит подождать
45. Через некоторое время возвращаемся к нему, узнаем, что сигнал поймать так и не вышло...
46. После того, как все задания на данной территории выполнения - отправляемся на место где последний раз выходил на связь Маркус. Главного героя вырубают.
47. Просыпаемся в подземельях, говорим с Маркусом, он рассказывает нам, что произошло
48. После разговора встречаем Стронглава.
49. После того, как Стронглав исчезает - повторно говорим с Маркусом. Отправляемся на поиски выхода
50. Выбраться из норы нам мешает телепорт. Находим дешифратор, который его отключит.


51. После того, как мы выбрались на поверхность встречаемся с Мракобесом. После разговора начинается флешбек.

Второстепенные задания






5.0
  | Admin | Дата добавления: 17/Декабрь/04 | Просмотры: 227

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]