Главная » 2017 » Июль » 18 » Гид по модификации - Золотой Шар - Завершение

Гид по модификации - Золотой Шар - Завершение


Описание:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти "Исполнитель желаний"); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.

Гид по прохождению:

1) КОРДОН.


2) СВАЛКА.


3) ДОЛИНА.


4) Х-18.


5) ДОЛИНА.


6) СВАЛКА.


7) БАР.


8) АРМ.СКЛАДЫ.
В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы(попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идм в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором. Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на баръере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.

9) РАДАР.
Сразу-же после перехода на Радар, нам становится похо, мы теряем сознание и видм перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда похдходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

10) Х-10.
Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

11) РАДАР.
Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

12) ПРИПЯТЬ.
Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

13) ЧАЭС.
Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

14) ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ.
Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

На этом всё.


Admin | Дата добавления: 17/Июль/18 | Просмотры: 54584
Всего комментариев: 53
Вован #52 (18/Май/20 10:38:15)
0
Пацаны помоги!!!!!Я на армейские склады перешёл и как только я в первый раз умираю мои guec сейвы бьются.Приходится загружаться с avto суйва.чего делать.
Admin #53 (18/Май/20 11:23:55)
0
не открывайте лишние двери на базе
saniko #51 (18/Февраль/13 18:25:48)
2
прошел мод - респект создателю его . есть не доработки но не чего и так нормуль.
ганстэр #49 (18/Февраль/05 04:03:48)
0
Зависли персонажи Разведчик Андрей и Майор Оврах,что делать? перезагрузка не помогает.
Admin #50 (18/Февраль/05 15:01:06)
0
в какой момент прохождения ?
do6p94ek #48 (18/Январь/15 23:18:46)
0
может кому пригодится - Иди к скелету который слева, потом к скелету который прямо, затем к скелету с аптечкой после него возвращаешься к тому скелету от которого держал путь к аптечке, после него к тому скелету который лежит возле входа в автобус, а уже после того скелета идёшь к скелету с гитарой (на скелетах лучше потоптаться по огонькам) Спасибо - Luber respect
do6p94ek #44 (18/Январь/12 11:57:16)
0
Народ помогите пройти в бар, аномальный автобус достал уже angry какая последовательность прыгать по этим трупам? И там количество шагов учитывается походу?
Admin #45 (18/Январь/12 13:59:20)
1
слушайте музыку, попробуйте проходить пока она не играет
do6p94ek #46 (18/Январь/14 09:53:20)
0
Пробовал раз десять, результат - труп...
do6p94ek #47 (18/Январь/14 09:53:54)
0
может всё таки есть последовательность какая то?
do6p94ek #36 (18/Январь/04 19:18:11)
0
В тёмной долине, на заправке, после наполнения канистры соляркой пошел на помощь Анжеле, с первого раза не прошел( кровососы убили Анжелу) перезапустил с последнего места сохранения... повторно прошел и спас Анжелу до телепорта. В игре глюк... дальнейшее прохождение - нет моего рюкзака на месте потере телепорта, найденный костюм от аномалий не спасает от радиации, артефакт "глаз" не переносит по локации... В не выполненных заданиях сохранилась запись о не спасённой Анжеле с заправки... ХЭЛП люди человеки!!!
Admin #37 (18/Январь/04 19:56:05)
1
артефакт открывает телепорты на локации. Рюкзак где-то там, может в воде, мы же не можем его заочно тут найти, вам самому поискать надо
do6p94ek #38 (18/Январь/04 19:59:43)
0
я думаю глюк из за того что не перезаписалась сюжетная линия по спасению Анжелы и осталась в не пройденном задании...
do6p94ek #39 (18/Январь/04 20:01:16)
0
я раз пять пробовал отыскать рюкзак вдоль и поперёк всего места его нахождения, но его там нет...
Admin #40 (18/Январь/04 20:01:47)
0
тогда придется перепройти данный отрезок
do6p94ek #41 (18/Январь/04 20:03:36)
0
пробовал, не удаляется тот кде Анжелу убили и не спас её, остаётся в не пройденых
Admin #42 (18/Январь/04 20:29:57)
1
если на моменте телепортации Анжелы квест проваливается, то это норма, насколько я знаю
TheSasiska #35 (17/Декабрь/01 20:44:51)
0
Легко сломать мод просто раз два и готово
какп #34 (17/Октябрь/31 22:29:55)
0
Мля,я проблему поймал.Короче уже на ЧАЭС,с самого начала заметил свечение,взял артефакт который защищает от радиошторма,пошел собрал все коды,харону сразу отдал это осколок и пошел в лабораторию.Там подошел к прибору,требующему микросхему,но у меня её нет.Что делать?Это все из-за того что я сразу отдал кусок монолита?помогите
не_Везунчик #33 (17/Октябрь/05 15:20:56)
0
Ребят помогите!В х18 у меня пропал 11 подопытный(который рядом с огромной бочкой,станком и компом на столе)он был,а потом я поговорил с 19(который хотел сбежать и его заперли.он объяснил,что надо убить 13 и т.д)ну и 11 исчез после этого,что делать?не хочеться проходить по новой
iehf1968 #32 (17/Сентябрь/13 17:04:37)
0
Подскажите на счет Двадцатого. Его нет на месте. Это баг? И что делать?
iehf1968 #31 (17/Сентябрь/13 17:01:52)
0
У меня нет на месте Двадцатого подопытного. Где его искать?
janeakataev7 #30 (17/Сентябрь/08 15:34:13)
0
Всем привет! Кто подскажет я прихожу на Янтарь к ученым меня сразу военный из пулемета убивает не могу с ним поговорить и отдать взятку.
iehf1968 #29 (17/Сентябрь/04 10:06:08)
0
Пройти можно. Справа между вагонами и мостом. Только нужно, потом, вернуться к выходу из тоннеля, где "камаз", что бы квест закрылся. Просто, я думал, что есть способ пройти в тоннеле, раз разработчики такой вариант сделали. И в тоннеле труп, а у него значок. Можно успеть подобрать со стороны "камаза".
iehf1968 #28 (17/Сентябрь/03 16:17:51)
0
Подскажите, как пройти тоннель? Электра убивает и в костюме.
Lerfochok #27 (17/Август/30 06:55:23)
0
Хелп, как на радаре влиться в коллектив, одел т костюм, с пси винтовкой,и все равно стреляют
chydinov-95 #26 (17/Август/29 20:22:21)
0
Ага нашел спс "включить" называлось )
chydinov-95 #25 (17/Август/29 02:51:23)
0
Привет , подскажите как тут машину завести или заправлять их , на все кнопки понажимал чет никак и в меню настроек не нашел (
Lerfochok #24 (17/Август/16 10:15:47)
0
В Х-18 не могу найти декодер
do6p94ek #43 (18/Январь/05 00:01:18)
0
на верх по лестнице к щетку
nabievsamir94 #23 (17/Август/15 16:07:23)
0
странно у меня почему то вылетает. без нее игру не пройти?
nabievsamir94 #22 (17/Август/14 18:57:41)
0
последний патч это 3.3 ?
1-20 21-40 41-41
МЕНЮ
PDA
Тень зоны
СТАЛКЕР!
Мы рады вас приветствовать на нашем портале если вы гость можете зарегистрироваться и тогда для вас откроются новые возможности нашего портала!


Общение
INFO
Новые файлы:




Новые статьи:



Сталкер'ы:
Сигналы PDA.: 51
Заглянувших: 50
Сталкеров: 1