Гид по модификации - Золотой Шар - Завершение




Описание:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти "Исполнитель желаний"); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выжывания в экстремальных условиях.

Скачать модификацию:http://stalkerportaal.ru/load....-0-2605

Гид по прохождению:

1) КОРДОН.

2) СВАЛКА.

3) ДОЛИНА.

4) Х-18.

5) ДОЛИНА.

6) СВАЛКА.

7) БАР.

8) АРМ.СКЛАДЫ.
В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы(попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идм в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором. Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на баръере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.

9) РАДАР.
Сразу-же после перехода на Радар, нам становится похо, мы теряем сознание и видм перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда похдходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

10) Х-10.
Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

11) РАДАР.
Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

12) ПРИПЯТЬ.
Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, дпросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

13) ЧАЭС.
Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

14) ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ.
Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

На этом всё.

Просмотров: 24072 | Рейтинг: 4.0 | Admin | Дата добавления: 17/Июль/18



Всего комментариев: 47
46 не_Везунчик (17/Октябрь/05 15:20:56)
Ребят помогите!В х18 у меня пропал 11 подопытный(который рядом с огромной бочкой,станком и компом на столе)он был,а потом я поговорил с 19(который хотел сбежать и его заперли.он объяснил,что надо убить 13 и т.д)ну и 11 исчез после этого,что делать?не хочеться проходить по новой

0  
47 Admin (17/Октябрь/05 20:16:03)
не мог он просто так пропасть, внимательнее смотреть надо)

44 iehf1968 (17/Сентябрь/13 17:01:52)
У меня нет на месте Двадцатого подопытного. Где его искать?

43 janeakataev7 (17/Сентябрь/08 15:34:13)
Всем привет! Кто подскажет я прихожу на Янтарь к ученым меня сразу военный из пулемета убивает не могу с ним поговорить и отдать взятку.

40 iehf1968 (17/Сентябрь/03 16:17:51)
Подскажите, как пройти тоннель? Электра убивает и в костюме.

0  
41 Admin (17/Сентябрь/03 16:43:27)
У меня тоже не вышло так пройти, электра убивала. Переигрывай первым способом

42 iehf1968 (17/Сентябрь/04 10:06:08)
Пройти можно. Справа между вагонами и мостом. Только нужно, потом, вернуться к выходу из тоннеля, где "камаз", что бы квест закрылся. Просто, я думал, что есть способ пройти в тоннеле, раз разработчики такой вариант сделали. И в тоннеле труп, а у него значок. Можно успеть подобрать со стороны "камаза".

45 iehf1968 (17/Сентябрь/13 17:04:37)
Подскажите на счет Двадцатого. Его нет на месте. Это баг? И что делать?

39 Lerfochok (17/Август/30 06:55:23)
Хелп, как на радаре влиться в коллектив, одел т костюм, с пси винтовкой,и все равно стреляют

36 chydinov-95 (17/Август/29 02:51:23)
Привет , подскажите как тут машину завести или заправлять их , на все кнопки понажимал чет никак и в меню настроек не нашел (

0  
37 Admin (17/Август/29 11:04:27)
в меню есть пункт "Завести",или "Запустить", не помню точно, но пункт там есть

38 chydinov-95 (17/Август/29 20:22:21)
Ага нашел спс "включить" называлось )

0  
35 Admin (17/Август/16 10:45:39)
Какой именно декодер ?

34 Lerfochok (17/Август/16 10:15:47)
В Х-18 не могу найти декодер

33 nabievsamir94 (17/Август/15 16:07:23)
странно у меня почему то вылетает. без нее игру не пройти?

+1  
32 Admin (17/Август/14 19:20:31)
все верно. Сам играл на нем - вылетов нет

31 nabievsamir94 (17/Август/14 18:57:41)
последний патч это 3.3 ?

0  
30 Admin (17/Август/14 18:49:16)
всегда пожалуйста)

29 nabievsamir94 (17/Август/14 18:44:09)
понял щас скачаю. у меня сейвы есть вернусь и схожу туда. Спасибо.

0  
28 Admin (17/Август/14 18:40:54)
конечно. Ссылка на патч на странице с модом есть.
На окраину нужно было идти до Свалки, можно ли сейчас - ну знаю

27 nabievsamir94 (17/Август/14 18:39:21)
окраины зоны (не то написал )
мод я с этого сайти скачал  дня три  назад и еще какой то патч нужен ?

0  
26 Admin (17/Август/14 18:35:20)
о какой деревни идет речь ? Патч последний установи, чтобы с маской проблем не возникало

25 nabievsamir94 (17/Август/14 18:30:31)
всем привет. несколько вопросов касаемо прохождения моды. 1 что делать с маской ?(мой прогресс только перешел на свалку )когда одеваю маску через некоторое время игра вылетает. 2 когда я могу пойти на окраины деревни ?

24 4yvak (17/Август/11 17:45:17)
Все с ключом ясно ключ за бюстом Ленина . Им нужно открыть комнату отдыха. Но вот такая беда если пойти открывать подвал с оружейкой он пропадает!!! Это так и должно быть или это баг?? Просто не охота все по новому проходить уж больно много хабара по находил и все по новому искать как то не интересно=(

0  
23 Admin (17/Август/10 16:37:13)
не могу отвтеить, ибо сам не проходил этим способом

22 dazdramagon (17/Август/10 16:06:15)
И опять вопрос:когда пробираюсь в казарму,чтобы забрать костюм,не засчитывается "пробраться в казарму" и "взломать арсенал". Засчитывается только "забрать костюм",так и должно быть?

0  
21 Admin (17/Август/10 15:24:54)
всегда пожалуйста, удачи в прохождении)

20 dazdramagon (17/Август/10 15:24:06)
С берданки не получалось ее сбить. Намучился с ней,спасибо

0  
19 Admin (17/Август/10 15:09:00)
Сбить ее можно, на крайний случай 1 граната вырубит турель наверняка, ибо с самопала это не так просто сделать

18 dazdramagon (17/Август/10 15:05:44)
А что делать с...турелью на крыше мельницы,если я не ошибаюсь? Она лупит сильно,а сбить ее не получается. Место,где надо ждать незнакомцев попадает под ее обстрел.

17 dazdramagon (17/Август/10 11:31:39)
Спасибо!

+1  
16 Admin (17/Август/10 11:23:48)
проспать эти 15 секунд, когда проход открыт

15 dazdramagon (17/Август/09 22:40:54)
Как получить альтернативный вариант прохода за мост?

0  
14 Admin (17/Август/09 18:04:07)
На окраине не основной сюжет идет, а второстепенные квесты. В меню смотри ссылку на страницу, где описаны все второстепенные квесты

13 kupriyanovnickita (17/Август/09 17:57:05)
Подскажите, как пройти деревню с неведимкой на Окраине?

0  
12 Admin (17/Август/09 17:23:28)
видимо как-то не так сюжетную ветку прошел. Смотри гид по второстепенным квестам

11 aleksstaryy (17/Август/09 16:30:16)
Как вариант переиграть с начало при первом заходе на локацию. Иногда помогает.

10 aleksstaryy (17/Август/09 16:27:18)
Там сейф  есть ключ там.

9 poniviluqw (17/Август/09 14:01:24)
Люди помогите такая вот проблема! постоянный вылет на агропроме когда я уже все задания выполнил там иду обратно на свалку что бы поехать на БТРе в бар не доходя до туннеля постоянный вылет без лога что делать????

8 latyshev-WOT (17/Июль/28 11:58:24)
а как мне выбратся из дома запртого на кардоне???

7 MasterPiece2016 (17/Июль/21 18:05:41)
В том-то и дело,что с мародёрами проблем не было никаких-я пришёл,Кукла кричит "Вали отморозков!".Выношу бандитов и дюжину собак,всё обыскиваю.Поначалу были затупы лишь потому,что я как оказался на локации,я сразу же пошёл к пожарной части,и меня не во все места пускали.
А вылетов с мародёрами не было никаких.
Только вот ещё вопрос один,не сочтите за наглость-Зомбированный,бродящий по локации что-то означает?

6 MasterPiece2016 (17/Июль/21 18:03:56)
Пришлось переигрывать с самого начала.
Нет,ключи под Лениным я брал,вообще всю пожарную часть оббегал,всё обыскал,до чего мог добраться.Потом нашёл часть для передатчика,в общем,всё делал,как говорила Кукла.Нашёл вертолёт,доложился капитану-отправил на другой квест.
Отдал запчасти для БТРа прапору-вместо залоченного БТР становится просто статическим объектом.Сейвлоад после сдачи запчастей-вылет.То же самое происходит с кошками(Где "Маринка" лежит)-берёшь артефакт из желудка зверушки-и вылетает.
А с оружейкой-вроде бы у меня и был набор взломщика(у дороги где-то ведь есть палатка с рюкзаком,да?)
И как быть с сюжеткой?Поначалу нашёл конденсатор по наводке Куклы,всё сделал,второстепенные квесты прошёл,какие были.Отправился с напарником на Окраину Зоны.Ради интереса возвращаюсь обратно на Кордон к разбитому БТРу-как и ожидалось,он снова не работает(типа нужны детали).А конденсатор-то один всего лишь.А Кукла говорит,мол,двигай Жекан в сторону Агропрома.Проблем никаких быть не должно дальше?

5 yaroslav-melnikov-1996 (17/Июль/21 11:40:08)
У тебя буду крашиться примерно 4 сейва из 10, если так подсчитать.
После мародёров не будет проблем, как и вообще в дальнейшем.

4 yaroslav-melnikov-1996 (17/Июль/21 11:33:45)
Бывали вылеты, особенно с мародёрами  в пожарке.
Ключ к чему?  К оружейке? Можно пройти, интересный квест. Сбегай на отметку, возьми отмычки, дальше увидишь, а ключ от каморки лежит у памятника Ленина, позади него.

3 MasterPiece2016 (17/Июль/21 10:37:11)
Вылетов много было?И как быть с тайником по наводке мародёра Лёньки?Забить на оружейку,или можно ещё будет ключ найти?

+1   Спам
2 yaroslav-melnikov-1996 (17/Июль/20 22:36:49)
Там на любителя. Желательно помочь военным, а не контрабандистам. Хотя помогая и тем и тем ГГ хорошо разбогатеет. Немного раздражал вертолет и беготня. А так квестов много. Я за двое суток прошел Окраину, с перерывами.

1 MasterPiece2016 (17/Июль/18 22:40:49)
Слушайте,а как быть с "Окраиной Зоны"?
Там ведь тоже квесты есть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright SpAa team © 2010-2016.
Creator by Haladar /// Design by Макс
StalkerportaAl.ru