Главная » Гид по модификациям Stalker » НС/ОП-2 » Гид по Народной солянке 2016 - Последний день и Затон

Гид по Народной солянке 2016 - Последний день и Затон

Дата добавления: 13.05.17Просмотры: 22467


Описание


Описание:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий "Последний день и Затон". (Составитель гида: Admin(Spaa-team))

Гид по прохождению:
1. Перемещаемся на затон, читаем радиообмен
2. После того, как Норман разберется с бойцами Монолита - обыскиваем трупы, находим карту у одного из них
3. Идем к вертолёту, который лежит в болоте - находим военного, забираем у него документ
4. Получаем сообщение от Парфюмера, идем на место, которое отмечено на карте. Там говорим с Робинзоном, он направляет нас к Бороде
5. Говорим с Бородой, узнаем про местных жителей. После разговора получаем сообщение о пойманных бандитах, идем на встречу.
6. После переговоров идем на чердак за оружием, говорим с Бородой - получаем задание. После говорим с Обмороком, а потом с Китом. Отдаем им пушки, провожаем Кита на ближайший холм, говорим с ним повторно.
7. Возвращаемся, говорим с Обмороком, идем с ним к братве местной на Скадовск
8. На Скадовске говорим с Дедом, получаем задание, говорим с Барменом, говорим с охранником на входе, выдвигаемся с ним к барже
9. На барже убиваем всех мутантов, находим нужные нам детали, говорим, отправляемся дальше в путь в одиночку.


10. Приходим к Вазелину, говорим с ним, взбираемся на верх баржи, к антенне, после радиообмена спускаемся, говорим опять с Вазелином, берем следующее задание
11. Идем к Бандитам на подстанцию, убиваем всех, открываем двери лифта, но вниз не прыгаем, иначе не выберемся потом
12. Относим радиодетали Киту, говорим с Бородой, получаем наводку на охотника на кровососов, идем в деревушку, зачищаем, приходит охотник, говорим с ним.
13. Узнаем о Сахаровой, получаем новое задание на поиск друга охотника. Следуем за летучей мышью.
14. На Портовых кранах находим тело друга Охотника на Кровососов, забираем у него документы, относим охотнику.
15. Получаем наводку на Сахарову, идем на подстанцию, прыгаем в лифт, идем к закрытой двери, после радиообмена она откроется
16. Проходим вглубь помещения, встречаем мирных кровососов и Сахарову, говорим, получаем блокнот для профессора Сахарова.
17. Идем на Янтарь, отдаем блокнот Сахарову, возвращаемся на Затон в Бар на Скадовске
18. Получаем задание у Бармена - Отследить крысу. Взбираемся повыше, выслеживаем крысу.
19. После того, как Крыса придет в точку назначения - идем с ним говорить. Получаем информацию о пещере, и деньги, которые нужно отнести Бармену
20. Относим деньги Бармену, получаем информацию об Охотниках и пару тушек крыс, идем к соснодубу, говорим, получаем наводку на вожака одной из бандитских группировок, возвращаемся к Деду.
21. Дед отдает нам рюкзак и наводку на Бродвея
22. Находим Бродвея, говорим с ним, получаем от него 2 фотки, идем по пеленгу на завод
23. На заводе получаем по голове, просыпаемся, говорим с охотником на кровососов, получаем задание
24. Убиваем смутьяна, возвращаемся к охотнику, получаем наводку на тайник.
25. На плато находим тайник с прибором, и около вертолета в ящике находим блокнот, относим добычу охотнику на кровососов. На плато так же не будет лишним зайти в пещеру, забрать у ученого записку.


26. Отдаем Охотнику на кровососов его прибор. Идем искать военных на затоне


27. Заходим в пещеру, но видим там завал, идем к Киту, получаем инфу о том, как завал можно разобрать
28. Нам потребуется активировать около завала капсулу с холодцом(Ее можно купить у Бармена на Скадовске)
29. Говорим с военным, получаем информацию о беспилотнике, выходим из пещеры, сбиваем планер.


30. Забираем оранжевый модуль, относим военному. После идем к Сахаровой, говорим, получаем наводку на Гульдена.
31. Находим Гульдена, планируем освобождение Искры.
32. Ждем освобождения Искры, сопровождаем группу к пещере, где сидит военный. Говорим с ним, говорим с Гульденом, ведем Искру к пионерлагерю.
33. По приходу говорим с Искрой, получаем код от пульта в МГ, направляемся к нему.
34. В МГ находим кодовый замок, открываем, в комнате находим ноутбук Злобного, возвращаемся на Затон к Сахаровой.
35. Отдаем ноутбук Сахаровой, пробуем активировать пульт - ничего не выходит. Возвращаемся к Эльзе, забираем ноут, идем к Искре
36. Отдаем ноут Искре, гуляем 10 минут, узнаем про новый код, идем к пульту на подстанцию, активируем, получаем СМС от Злобного, идем на встречу.
PS. При Первой встрече с Блэндом я его оставил в живых
37. После разговора убиваем Злобного, получаем сообщение от Блэнда, идем с ним на встречу
38. От Блэнда получаем информацию о Молнии и код от двери.
39. ПО пути получаем СМС от Клыка, находим его на заправке, говорим, идем вместе на базу Последнего Дня.
40. Выносим всю базу с напарниками, спускаемся на нижний уровень лаборатории, убиваем Молнию, уничтожаем активатор портала.
Все=)

Всего комментариев: 41
(07.02.18 08:16:14)
osharov85 #40
0

молнию убивать не надо сам пробовал она бессмертна с ней надо поговорить и подождать пока она уйдёт в портал

(09.09.18 17:31:38)
0

Я убил молнию, так что всё же она смертна =)

(04.02.18 08:25:18)
osharov85 #39
0

а на барже летучие мыши бессмертные это нормально?

(03.12.17 01:43:42)
0

А что делать если грохнул Бленда в своё время? Дальше игра не пойдёт?

(03.12.17 12:39:09)
Admin #36
0

попробуете - скажете, ибо я такой вариант не рассматривал

(03.12.17 13:03:05)
0

Вот попробовал, убил Злобного и всё, бегаю по локации, а смс ни от кого не приходит

(03.12.17 13:03:46)
Admin #38
0

у меня нет идей. Я б потестил, но между этими события разброс очень большой во времени

(08.08.17 04:46:03)
0

Нуу в целом норм , я правда ниче не понял на счет вариативности в сюжете и влиянии всего этого на развитие событий , может я че то не так понял а может для красного словца все это , ведь все тут как мы привыкли по указке и за нос )) Правда как один из вариантов можно считать то что ты можешь тупо завалить квест и не пройти дальше или продать квестовый предмет и тоже никуда не пройти , ну или просто что то с собой не взять и удивиться почему нет диалога , а уж поиски тайников по подсказкам ради пачки патронов (смысла в которых я тоже не понял) и бумажки та еще веселуха хыыы

(06.07.17 09:33:03)
kreyl #32
1

Пасиб за мод . 1 раз прошел солянку , вылетов без логовых хотелось бы поменьше и квестов аля " пробеги пол карты и вернись назад , чтоб пробежать ещё полкарты и в итоге надо идти на другую локацию" поменьше )  Встретил 3 проблемы : 1-ая - это  фотографии , без гида не понятно куда целиться и где стоять. 2-ая это косяк на генераторах , если открыть дверь в варлаб до окончания переписки с черным доктором , то будет 100% вылет. 3-я  Это воскрешение мухи, полдня кидал арт чтоб он попал в нужную точку , лучшеб сделали радиусом.  Итог : мод на 9/10 , доработайте и  продолжение го )

(03.07.17 12:56:22)
0

может ты не на тот пульт смотришь

(03.07.17 00:09:49)
0

Словил проблему, не знаю, что делать. После того, как забираю ноут Злобного в МГ, на затоне прихожу к пульту - он не работает (нельзя ввести код), разговариваю с эльзой, она посылает к искре, всё как надо, потом возвращаюсь, разговариваю с эльзой опять, подхожу к пульту второй раз - и всё равно нельзя ввести код. Просто не высвечивается надпись "Ввести код", не работает табло с цифрами. В чём проблема? Стоит последний патч.

(05.10.17 19:49:59)
selekon #34
0

Я дико извиняюсь, но у меня  возникла такая же проблема. Вы сумели её решить?

(25.06.17 20:17:01)
0

а  с островами этими нету заданий???других??

(25.06.17 18:30:51)
0

а там же вроде в строй солянке были квесты по кидале на кардоне!!!есть ли они сдесь????

(25.06.17 16:52:58)
0

эх,жалко придется удалять

1-10 11-20 21-30 31-36

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 24
Общее количесвто: 23
Сталкеров с пропуском: 1