Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Задания на Армейских Складах



Разделы Гида:
Для навигации по гиду используйте меню, которое находится с лева. Выберете в списке прохождений NLC 7 "Я Меченный", и интересующий вас пункт

В данной статье мы рассмотрим задания на локации Армейские Скалды в данной модификации. О том, как их выполнять, где брать, и т.д. читайте в этой статье

Защита Барьера

Задание известно с оригинальной игры. Несколько изменено.

При первом приближении к переходу на Радар ГГ получает сообщение от Кепа – главы группы свободовцев на Барьере. Можно и не говорить с Кепом вообще, тогда ничего и не случится, ГГ сможет спокойно пройти дальше на Радар (этот переход открыт изначально).

Кеп просит помочь отбить атаку – со стороны Радары прут зомбированные. Он выдаёт СВД, которую потом дарит ГГ. ГГ может участвовать в этом, может забрать СВД и уйти. Обычно без участия ГГ Кеп гибнет. Вместе с группой зомбированных нападают и монстры, а также контролёр.

Если атака отбита и Кеп выжил, то он может потом давать разные необязательные задания. Также появятся задания у Шинкаря и Лукаша. После защиты Барьера Повар также попросит ГГ отнести еду Психу. У Психа в таком случае ГГ может узнать, что на Радаре его ждёт группа монолитовцев и "страшную тайну" Психа о том, что Выжигатель – это не защита центра Зоны от людей, а защита остальной Зоны от угрозы из центра. Этот разговор ничего особого не значит, это просто намёк ГГ, когда в последующем ему придётся включать Выжигатель обратно.

Деревня кровососов

Задание известное с оригинальной игры. Изменены мотивы. Шинкарь просит ГГ сходить в кровососовку под предлогом, что якобы там где-то видели Призрака. Это замануха для ГГ, на самом деле Шинкарю нужен некий кейс, но чтобы его отыскать, нужно устранить кровососов.

Суть задания в том, то ГГ найдёт там кейс, только если до этого Воронин просил его разузнать что-то на Армейских складах (то есть не раньше, чем ГГ побывает в х-16). В противном случае кейса не будет, но ГГ вполне может порезвиться и даже найти неплохой гранатомёт.

Кейс можно отдать Шинкарю за приличный артефакт, Иванцову за приличный схрон (скажет не сразу), Бармену за приличную сумму, Воронину за неприличные обещания получить что-то на Янтаре.

Раненный

При втором или третьем заходе на локацию Армейские склады ГГ может найти раненного в одном из бараков на базе "Свободы". Тот бормочет что-то невнятное. Стоит поинтересоваться у Шинкаря.

Шинкарь рассказывает историю, и ГГ вспоминает, что слышал про какого-то Рябого (он и вправду мог слышать это, если говорил с неким Прапором в Баре). Доцент может поставить метку на примерное расположение ПДА этого Рябого. Это где-то там, где находится группа Борзого в Рыжем лесу. То есть, чтобы узнать что-то дальше, нужно иметь переход с Янтаря в Рыжий лес и наладить отношения с Борзым.

У одного из гопников Борзого можно узнать про труп в штреке в Рыжем лесу. Найдя труп, ГГ может взять с него артефакт "Компас". Никакого друго продолжения у задания нет, суть именно в получении "Компаса". Раненного в бараке уже не будет.

Вещи сталкера

Задание ничего особого не значит, это просто желание ГГ что-то вспомнить, а воспоминания и осознание себя – основная игровая задача ГГ. Он ничего не вспомнит в итоге, но поискать НПС можно.

При первом заходе на Армейские склады ГГ может получить призыв Макса, он находится на базе "Свободы". Макс сразу ничего не скажет, но чуть позже может попросить ГГ отнести вещи одного из свободовцев Сидоровичу. У Шинкаря ГГ может как бы вспомнить что-то и узнать, кого ему искать. Найдя нужного НПС он узнает ещё немного (ничего существенного) и пойдёт к другому НПС. Последний даст ему небольшую награду. Воспоминания не будет. Вещи можно при этом в любой момент отнести Сидоровичу.

Смесь Шурупа

Шуруп – технарь на базе "Свободы". Заряжает ПДА, занимается другими делами. Если ГГ брал у Долговязого кейс для Кузнецова, то он может быть должен узнать у Шурупа про смесь для огнемёта. Пока он не расскажет об этом Долговязому, тот не будет ремонтировать броники (если, конечно, ГГ не расплатился с ним ранее "Булыжником").

Шуруп просто просит какое-то количество бензина, коллоидного газа, водки и какие-то артефакты. Сложность лишь в том, чтобы допереть всё это до него, так как сами ингредиенты найти не проблема. Бензин можно найти уже в канистрах или набрать в пустые канистры на Болотах или в Тёмной долине. Баллоны с газом валяются по Зоне. Стоит поискать на Свалке и на Агропроме.

Телепорты

На базе "Свободы" есть Повар, Макс и Шинкарь. Если ГГ уже известно про телепорты и "Компас", то они могут предложить настраивать телепорты для ГГ.

Не берусь описывать куда именно и как, так как вопрос ещё в стадии незавершённости и лично мной не проверен ни разу. Известно лишь, что это возможно.

Рация Волку

После того как ГГ возьмёт документы на Агропроме, Волк с Кордона переселяется на Армейские склады. Он просит разыскать Толика, чтобы тот принёс ему рацию. Ничего особенного в задании нет, вопрос лишь в награде. Волк рассказывает рецепт "рубинового" артефакта, с помощью которого можно устранить одну из аномалий. Это может понадобиться ГГ, если он захочет пройти в х-16 или в Пещеру альтернативным путём.

Толик может гулять по Зоне, и если он к тому времени не убит, то стоит поискать на Кордоне, на Свалке, в Баре. Возможно, Доцент сможет указать точнее. Толик бросил рацию на Свалке. Её ГГ и должен принести Волку.

Динамит Лукашу

Если ГГ помог в защите Барьера, то у Шинкаря будет к нему поручение, выполнив которое, ГГ получит рецепт артпреобразования и сможет взять задание у Лукаша.

Лукаш просит принести динамит. Суть задачи в переноске тяжести через ползоны, ничего более. В награду Лукаш укажет переход с Армейских складов в Туманную чащу, через который теоретически можно попадать на базу "Свободы" с оружием, не сдавая его привратникам (если это нужно кому-то для каких-то целей).

Череп

Череп – главарь группы долговцев на Армейских складах. Его основное задание известно с оригинальной игры. Он просит помочь в атаке на базу "Свободы".

Череп просит устранить снайпера на базе. Если это сделать, то "Свобода" станет врагами ГГ, что крайне невыживательно. Можно также рассказать про группу Черепа главе "Свободы" Лукашу, тогда группа свободовцев атакует группу долговцев (при участии или без участия ГГ) и в этой атаке могут выиграть как те, так и другие. Если же вообще ничего не предпринимать, то группа Черепа так или иначе атакует базу "Свободы" при втором заходе ГГ на локацию. В этой атаке Череп гибнет с вероятностью 99,9%. Могут также погибнуть и квестовые НПС на базе.

Чтобы как-то разрешить ситуацию, лучше не заходить на Склады раньше времени. Иванцов в Баре в нужный момент просит ГГ передать некую шифровку. ГГ может её передать, вернуться в Бар и сказать ответ Иванцову. После этого вся группа Черепа уйдёт с Армейских складов и осядет на Болотах – на северо-западном хуторе. Там Черем может давать разные рандомные необязательные задания. аном, и идем в сторону упавшего вертолета.

Прийдя на место падения узнаем, что тут установлены глушилки связи. Узнаем у Капитана их местонахождение, извлекаем их м возвращаемся к Капитану.

После этого идем вместе с отрядом до следующей точки.(Если обнаружите труп на куче мусора, то ни в коем случае не обыскивайте его). После разговора по рации узнаем, что следующий вертолет находится на ЧАЭС. Далее узнаем, что все это было спланировано Глоком. Далее с отрядом принемаем решение двигаться в Полесье. Чтобы разузнать туда дорогу идем на заброшенную фабрику.

На заброшенной фабрике обнаруживаем Бандитов. Говорим с Боровом, который рассказывает нам, что на территорию Темной Долины летит вертолет, и просит нас сбить его. Выполняем задание, после этого узнаем, что нам нужно найти ученого.

Находим ученого среди куч мусора и возвращаемся к Борову.

Вернувшись на базу мы обнаруживаем, что на ней почти никого нету. Находим там сталкера Хелза от которого мы узнаем, что бандиты были фантомами. Он дает нам карту местности. После этого можно идти в Полесье.

В Полесье идем в городок к ученым, и берем у Морозова сканер пси-активности. После отправляемся на Кордон.(Перейдя на локацию мы обнаружим, что военных на ней больше нету. Это никак не повлияет на сюжет).

Идем к Сидоровичу и отдаем ему документы. После этого он дает нам еще 1 задание на поиск документов на свалке. Соглашаемся и идем устанавливать сканеры.

После установки 6 сканера можно пойти и забрать документы.

Устанавливайте сканеры в аномалии полагаясь только на свое чутье.(ОСТОРОЖНО!!! Устанавливая сканеры в Темной Долине, проходя мимо базы с бандитами там спавнятся Сталкеры и они могут убить квестового персонажа Хасана. Не проглядите этот момент.)

После установки всех сканеров получаем сигнал о Пси-активности. Перейдя на Свалку обнаруживаем там труп Туманова, изучаем аномалию и идем дальше на сигнал.

Перейдя по локации мы оказываемся в баре, и онаруживаем, что мы контролер.(В баре лучше никого не зомбировать.). Идем дальше на сигнал.

Очнувшись на базе у свободовцев говорим с Легионом, от которого узнаем, что мы попали в пространственную аномалию. После этого разговора предлагаемся свою помощь в изучении пространственных аномалий. Но перед этим необходимо зачистить район от мутантов. Зайчистив район, отправляемся исследовать аномалию, но во время изучения одному из бойцов становится плохо, помогаем ему. Далее Легион советует нам отправится в бар и разнунать там все

Просмотров: 3159 | Рейтинг: 3.8 | Admin | Дата добавления: 15/Декабрь/29



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright SpAa team © 2010-2016.
Creator by Haladar /// Design by Макс
StalkerportaAl.ru