Структура основных папок и файлов в игре STALKER




Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: 

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ). 

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры) 

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей... 

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре. 

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров. 

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам) 

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!! 

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре. 

Теперь разберем папки в каталоге «config»


\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ. 

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. 
Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). 
Также содержит файлы диалогов и профилей НПС. 

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)... 

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты. 

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего). 

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре. 

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях. 

Теперь немного подробнее о файлах.

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: 

Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов). 

Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца. 

amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм. 

artefacts - содержит секции конфигов артефактов. 

items - содержит секции конфигов предметов. 

monster_items - содержит секции конфигов частей монстров 

outfit - содержит секции конфигов костюмов. 

postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ). 

quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов. 

task_manager - содержит секции наград за автоквесты. 

unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.


Просмотров: 271 | Рейтинг: 0.0 | Admin | Дата добавления: 17/Июнь/29



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright SpAa team © 2010-2016.
Creator by Haladar /// Design by Макс
StalkerportaAl.ru