• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl » Готовые Сборки » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [stason174]
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [stason174]
Дата: Пн, 18/Март/19, 22:55:01 | Письмо # 1 | ID сообщения: 23787
Сообщений: 662
Награды: 14
Репутация: 277
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174 [v.6.03]



Это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.

Основными изменениями являются:
- Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos.
- Переделанный AI за авторством Alundaio.
- Полностью измененная погода.
- Переработана система работы gulag.
- Измененный A-Life.
- Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок
- Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно.




Сообщение отредактировал Кэп - Ср, 18/Март/21, 15:49:30
[ (RU)]
Дата: Пт, 18/Март/23, 12:05:19 | Письмо # 2 | ID сообщения: 23850
Сообщений: 55
Награды: 9
Репутация: 69
Чет как-то проморгал 6.04. Надо бы обновить.
[ (RU)]
Дата: Пт, 18/Март/23, 12:58:53 | Письмо # 3 | ID сообщения: 23853
Сообщений: 662
Награды: 14
Репутация: 277
hondaerss, 6.03 может?
[ (RU)]
Дата: Вс, 18/Март/25, 23:34:50 | Письмо # 4 | ID сообщения: 23982
Сообщений: 55
Награды: 9
Репутация: 69
Кэп, ну да. 6.03.
[ (RU)]
Дата: Вс, 18/Март/25, 23:39:42 | Письмо # 5 | ID сообщения: 23983
Сообщений: 1168
Награды: 116
Репутация: 1602
Подправил немного тему
[ (RU)]
Дата: Пн, 18/Март/26, 00:25:14 | Письмо # 6 | ID сообщения: 23991
Сообщений: 55
Награды: 9
Репутация: 69
Admin, зачем скрины из под спойлера вытащил?
[ (RU)]
Дата: Вт, 18/Март/27, 14:31:57 | Письмо # 7 | ID сообщения: 24019
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2
Подскажите, установлена версия 5 с чем-то - если обновиться до 6.03, то надо будет заново все начинать?
[ (BY)]
Дата: Вт, 18/Март/27, 15:08:49 | Письмо # 8 | ID сообщения: 24020
Сообщений: 55
Награды: 9
Репутация: 69
Lab_Rat, попробуй, потом напишешь, что получилось. Хотя я с 6.1 до 6.2 обновлялся и все работало. НИ не начинал.
[ (RU)]
Дата: Вт, 18/Апрель/10, 16:42:38 | Письмо # 9 | ID сообщения: 24248
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Стоит ли ждать версию на мак? Или настройки для вайна?
[ (UA)]
Дата: Вт, 18/Апрель/10, 18:41:11 | Письмо # 10 | ID сообщения: 24251
Сообщений: 1168
Награды: 116
Репутация: 1602
Цитата sunvii9999 ()
Стоит ли ждать версию на мак? Или настройки для вайна?

Для этого нужна переработка всего движка. Скорее его под вайн адаптируют, чем по Мак
[ (RU)]
Дата: Пт, 18/Апрель/20, 15:09:36 | Письмо # 11 | ID сообщения: 24419
Сообщений: 136
Награды: 3
Репутация: 5
а здесь могут помочь с проблемами, или мне в другое место?(если нет, то куда мне писать?)
Долгов нет, "Долгам" нет!!!
[ (RU)]
Дата: Вс, 18/Апрель/22, 13:19:08 | Письмо # 12 | ID сообщения: 24438
Сообщений: 662
Награды: 14
Репутация: 277
kontrol, В чём проблема? Обращайся. Чем смогу помогу.
[ (RU)]
Дата: Вс, 18/Апрель/22, 17:41:39 | Письмо # 13 | ID сообщения: 24451
Сообщений: 136
Награды: 3
Репутация: 5
да вот тут рамс один: я обновился с 6.01 до 6.03, зашёл в менеджер модов, поставил всё как хотел, запускаю, а он меня натурально посылает, вылетая

Добавлено (18/Апрель/22, 17:41:39)
---------------------------------------------
эт я чтото в менеджере накрутил или у меня прост чтото не то

Долгов нет, "Долгам" нет!!!
[ (RU)]
Дата: Вс, 18/Апрель/22, 17:56:51 | Письмо # 14 | ID сообщения: 24458
Сообщений: 1168
Награды: 116
Репутация: 1602
kontrol, накрутили, скорее всего. Не все моды совместимы между собой
[ (RU)]
Дата: Вс, 18/Апрель/22, 22:54:45 | Письмо # 15 | ID сообщения: 24472
Сообщений: 662
Награды: 14
Репутация: 277
kontrol, в меню можно откатить изменения, если только решейды не ставил, и попробовать по другому моды ставить. Там надо внимательно выбирать. Лучше много не засовывать)
[ (RU)]
Дата: Пт, 18/Май/04, 17:34:59 | Письмо # 16 | ID сообщения: 24739
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите а как можно отключить звук детектора аномалий? Когда подходишь к аномалии, раздается писк. Как этот писк выключить или хотя бы как этот звуковой файл найти
[ (UA)]
Дата: Пт, 18/Май/04, 17:36:35 | Письмо # 17 | ID сообщения: 24741
Сообщений: 1168
Награды: 116
Репутация: 1602
pivnoibaron, вероятно, придется самостоятельно в папке sound найти нужный файл, заменить его на заглушку
[ (RU)]
Дата: Пт, 18/Май/04, 18:21:15 | Письмо # 18 | ID сообщения: 24747
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
да искал. Но не могу найти Возможно где то в настройках можно просто радиус уменьшить
[ (UA)]
Дата: Вс, 18/Май/06, 17:43:45 | Письмо # 19 | ID сообщения: 24756
Сообщений: 662
Награды: 14
Репутация: 277
pivnoibaron, там в настройках такого вроде нет
[ (RU)]
Дата: Ср, 18/Июнь/20, 19:13:07 | Письмо # 20 | ID сообщения: 24800
Сообщений: 136
Награды: 3
Репутация: 5
pivnoibaron, может тупо с пояса снять, а когда арты пойдёшь искать наденешь

Добавлено (18/Май/10, 19:21:37)
---------------------------------------------
ну всм не с пояса, но ты понял

Добавлено (18/Май/10, 19:22:54)
---------------------------------------------
Кэп, там кароче рамс с погодой был, мод видемо несовместим с движком мизери оказался

Добавлено (18/Июнь/20, 19:13:07)
---------------------------------------------
Expression : <no expression>
Function: CScriptEngine::lua_error
File: ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line:189
Description: fatal error
Arguments:LUA error: … call of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1356: attempt to index global ‘sim_brain’ (a nil vaule)

Народ, спасайте
Поставил EOC и вот

Долгов нет, "Долгам" нет!!!
[ (RU)]
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl » Готовые Сборки » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [stason174]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
PDA
Тень зоны
СТАЛКЕР!
Мы рады вас приветствовать на нашем портале если вы гость можете зарегистрироваться и тогда для вас откроются новые возможности нашего портала!


Общение
INFO
Новые файлы:




Новые статьи:



Сталкер'ы: