Legend Returns 0.9.2 (COC 1.4.22)

Call Of Chernobyl Просмотры: 51204

Описание


Версия модификации: 0.9.2
Дата обновления материала: 22.03.2018

Подробный разбор перков в Legend Returns: Статья на SpAa


Описание:
Восстановление билдовской атмосферы - это непросто идея для какого-то одного проекта, а полноценное ответвление в Сталкерском моддинге. Legend Returns - это одна из попыток перенести билдовскую атмосферу на рельсы Call of Chernobyl. Расширенный режим "Тайны Зоны", переработанное заселение локаций, которое теперь соответствует старым Дизайн Документам, новые персонажи, визуалы, текстуры, оружие. Это, и многое другое уже ждет вас в модификации Legend Returns


О Патче 0.9:
0.9 – очередное обновление модификации Legend Returns, изначально задуманное как «работа над ошибками» предыдущего, но вскоре переросшее в самое значимое. Много задуманного (и даже чуть больше) мы воплотили в реальность, кое-что также и не успели из-за и так уже неприлично затянутого ожидания. Не так давно команда переживала кризисное время, но теперь всё замечательно, и разработка продолжается. Усилившись свежими кадрами, мы продолжаем делать мод.
Перед релизом нашей первой публичной версии 0.4 мы рассматривали много вариантов концепций и до сих пор были в поисках. Теперь мы выбрали такое направление, в которой нам бы хотелось и дальше развивать модификацию.
Благодарим cari0us и Вадима Дракошина за значимый вклад в разработку обновления!
Особая благодарность всем неравнодушным, кто помог собрать средства на ремонт ПК работнику СДК. Благодаря вашей помощи (а собрали мы совместно с вами, ни много ни мало, около 3000 руб), мы смогли продолжить работу со спавном и локациями. Никто не забыт, ничто не забыто

 

Список изменений Legend Returns 0.9
Сюжеты и Ивенты
— Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Грех.
— Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Чистое Небо.
— Добавлена сюжетная линия за группировку Монолит (Demo).
— Тотальная доработка сюжетных линий за Наемников и Долг. Исправление старых, добавление новых квестов.
— Доработка и оптимизация системы ивентов. Добавление ивентов на Кордоне, Медприборе, Баре, Ростке, Тихих Холмах. Пока что немного.
— Перепрятаны тайники Хабарщика.
— Добавлены сайдквесты Сидоровичу, Ворону, Бармену и Душману (на Промзоне. Где это — читать ниже).
— Поправка в квесте Воронина на смену власти. Теперь важно не убивать ключевых персонажей Свободы во время выполнения.
— Некоторые квесты у Сидоровича — только по достижению ранга выше «опытного».
— Добавлены новые динамические квесты для разных ключевых НПС.
— Вырезаны квесты у Колесника и Смерти на поиск медкомплектов.
— Зуб не выдает задания на убийство наемников и монолитовцев.
— Квест на штурм АТП теперь выдает Волк. Теперь он дает нам отряд из новичков.
— Вырезаны некоторые лишние динам.квесты.

 

Окружение и Симуляция
— Добавлена локация Росток из билдов/мультиплеера + доработана нами. Соединяет Дикую Территорию и МГ. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.
— Добавлена локация Промзона (ДТ из билда 1865) + серьезно доработана нами (замена флоры, исправление геометрии, замена некоторых билдотекстур, исправление багов, добавление новых :D). Соединяет Кладбище Техники, Бар и Тихие Холмы. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.
— Обновлённая локация Дикая Территория (разработал Мятежник, адаптнули мы). Добавлены элементы быта населяющих местность наемников, переделана открытая местность рядом с ж/д, подверглись мелким правкам и другие места.
— Полный переход на новый чистый all.spawn.
— На локациях появилось много всяких динамических (и не очень) объектов.
— Изменено расположение некоторых старых аномалий и размещены новые (Ментальный огонь, Комариная плешь, Пылесос).
— Кол-во тайников на билдовских, ТЧ и ЗП локах урезано по сравнению со старыми версиями.
— Перемещён переход с СП на Тихие Холмы (был в трубе, стал на воротах).
— Дополнено заселение Темной Лаборатории. +3 новых смарта.
— Чуть более «мясной» респавн мутантов и зомбированных на северных локациях.
— Меньше нападений мутантов на лесосклад в Кишке.
— Усилено долговское влияние на северный блокпост на Свалке.
— Расчищена стоянка техники (на Свалке) от аномалий. Аномалии перемещены в другое место, замена видов аномалий и артефактов в них.
— Добавлены пси-зоны возле перехода с ТХ на Радар + аномалия, создающая странное свечение (как в истории из лоадскрина).
— Добавлены места сна на локациях Росток и Болота (возвращен на механизаторском дворе).
— Перемещено место сна на Медприборе с тоннеля на базу ЧН.
— Несколько новых ключевых НПС.
— Радиоприемники в бункере учёных, на базах «Свободы», «Слизней», «Чистого Неба», а также в доме Жабы.

 

Игровая механика и Арсенал
— Тотальная переработка всего оружейного пака. Все модели максимально приближены к каноническим (+затвор с правой стороны и более реалистичные обвесы), при этом прибавили в качестве текстур и анимаций. Присутствует полная и неполная перезарядка. Добавлены новые стволы: ГШ-18, АПС, обрез ТОЗ-34, Сайга, Р90, ПП-19 «Бизон», АК-74, ВСК-94, РПК-74. Также изменены характеристики многих уников.
— Улучшен навык Медицины. Плюс ко всему, что имели раньше, теперь на 2 уровне мы получаем возможность разбирать медкомплекты (изначально эта возможность отключена). На 3-5 уровнях повышается разнообразие лута из разобранных медкомплектов и количество лута.
— Улучшен навык Силы. На 4 уровне повышается болевой порог для эффекта критического ранения, а также пропадает покраснение экрана.
— Улучшен навык Мародерства. На 5 уровне при условии смерти торговца соответствующей группировки, мы можем открыть доступ к схронам Свободы, Долга, Монолита, Наемников и Бандитов.
— Добавление нового снаряжения для группировки «Грех» : модификация изделия № 62, аномальная двустволка, экзоскелет «Минотавр», ритуальная маска (защитное средство от пси-влияния) и призывной череп (призывает мутантов-псов себе на помощь).
— Добавлено 3 проводника, каждый ведет на разные территории по своим расценкам. Ищите на Болотах, Дикой Территории и Юпитере.
— При наличии ритуального ножа и навыка мародёрства, сталкер «Греха» может отрезать части тела людей. Их можно выменивать у греховского сберегателя на прочие вещи, а также почти все можно употреблять в пищу.
— Падение репутации до низкого уровня может грозить изгнанием из группировки. Тогда ГГ только одна дорога — в Слизни.
— Можно покинуть ряды «Монолита» через секретного торговца, но при условии, если Выжигатель будет выключен.
— Возможность покупать жетоны за деньги у секретного торгаша на Юпитере.
— Возможность продавать жетоны Жабе.
— Функция экстренного сброса хабара (изначально была в СоС, мы восстановили).
— Компас теперь можно отдать не только Сидору по заданию, а и Экологам/ЧН.

 

Графика и Звук
— Существенная переработка погоды и освещения. Внесены большие изменения в погодные циклы, добавлено множество текстур неба высокого качества (не портит атмосферу).
— Переработка множества текстур растительности и материалов в пользу канонических-билдовских.
— Переработка интерфейсов инвентаря, ремонта, торговли, обыска.
— Переработка дизайна КПК «под билды» (cari0us).
— Переработка главного меню (cari0us).
— Меню прокачки под новый стиль КПК, оно стало более информативным и интересным.
— Добавлено множество новых загрузочных экранов для локаций.
— До конца вырезано отображение радиации в интерфейсе. Добавлен уникальный интерфейс для дозиметров.
— Новый вид некрологов в новостях.
— Новая (не совсем) текстура воды.
— Добавление новых и исправление некоторых старых моделей НПС.
— Доработки технологий bloom + gloss.
— Опять переработан трэклист в радиоприёмниках. Минимум повторов + добавлены новые трэки.
— Альтернативная озвучка неписей, когда их отвлекает ГГ. Раньше жаловались на концентраты и хреновые сапоги, а теперь кашляют и бубнят под нос (а-ля билды). Сделано не для всех.
— Добавлена озвучка ранений и смерти греховцам.
— Добавлена еще 1 билдовская боевая тема (ВВ).
— Добавлена озвучка ПДА.

 

ИИ и Логика
— Исправлено время реагирования НПС Греха на врагов.
— НПС реже восстанавливают свое здоровье непосредственно в бою.
— Лукаш займет место Миклухи в случае смерти последнего.
— При взятии квеста у Воронина на смену власти, Миклуха занимает более удобное место, чтобы его «снять».
— Незначительные правки в различных файлах логики.
— Звуки приветствия и прощания для некоторых ключевых НПС.
— Чуть больше waypoint-ов на базах слизней и долговцев, а также на хуторе Жабы, соответственно больше места для НПС.

 

Баланс и Экономика
— Помирились Экологи и Черные Слизни.
— Помирились Греховодники и Неизвестные.
— Поссорились Греховодники и Черные Слизни.
— Поссорились Зомби и Неизвестные.
— Тотальный ребаланс навыка Мародерства.
— Перк «Последователь» теперь дает нейтралитет с зомбированными, а не Монолитом. Также отношения с Долгом теперь не портятся.
— Переработка иммунитетов, хитбоксов у НПС.
— Немного изменены иммунитеты от пуль, осколков и радиации у ГГ.
— Немного изменены свойства некоторой еды/медикаментов.
— Артефакты Хабарщика стоят чуть больше.
— Уменьшен радиус действия ауры низших полтергейстов в 2 раза. Добавлен постэффект камеры при воздействии ауры.
— Снижена пулестойкость у химер и псевдогигантов.
— Увеличены награды на Арене (немного).
— Теперь в тайниках могут попадаться некоторые дешевые артефакты, болты, КПК и части мутантов.
— Изменён тип урона Пылесоса на «разрыв».
— Снижена защита от радиации у экзоскелета слизней. Повышен вес костюма на +5 кг.
— Снижена защита от пси-излучения у многих экзоскелетов.
— Снижен вес Гермокомбинезона, снижен расход энергии при беге в нём.
— Плащи Греха теперь не сильно повреждаются от радиации и пси.
— Полный ребаланс гражданских зомби и низших полтергейстов.
— Снижен вес многих записок — рандомных и квестовых.
— Болты не бесконечные, подбирать их с пола нельзя, но дефицита никогда не будет — они в достатке.

 

Доработка и Оптимизация
— Оптимизация gamedata : вырезание некоторых файлов, упрощение некоторых скриптовых функций.
— Оптимизация некоторых скриптов.
— Исправлено битое освещение при смене рендера (по мере возможностей).
— Исправлено нечестное «лечение» НПС при получении ранений.
— Исправлены характеристики крыс и крысоволков, сбалансированы иммунитеты и хитбоксы, уровень здоровья и ещё по мелочи.
— Теперь все группировки, кроме Армии и Монолита, при старте игры изначально нейтральны к ГГ, если тот состоит в этой фракции (раньше были друзьями).
— Уходя из любой группировки к Одиночкам, теперь бандиты, наемники и военные станут враждебными к ГГ.
— Фикс некоторых ошибок в динам.новостях (Stern-13).
— Фикс комментирования некоторых звуков (Stern-13).
— Фикс злосчастного вылета у Осведомителя (Stern-13).
— Фикс обязательного выброса при спуске в подземки (av661194).
— Убрана возможность апгрейдить аномальное оружие.
— Осведомитель теперь забирает зашифрованный ПДА по квесту Нападение.
— Меля теперь не принимает в «Монолит», если Выжигатель был выключен.
— Исправлен баг с застревающими неписями в шахте Греха.
— Осведомитель больше не продает тайники, пока ГГ не прокачал Выживание на 2 уровень.
— Исправлен текст сообщения, которое получает ГГ после отдачи посылки Доктору.
— Квестовые предметы больше не попадаются в тайниках (надеемся на это).
— Экз Слизней больше не попадается в тайниках.
— Экз Слизней выдают на арене в последнем бою.
— Карта Крота больше не попадается в тайниках.
— Различные мелкие правки в текстах.
— Правки detail-текстур от chorik. Должна немного повысить производительность.
— Прочие мелкие исправления.
 

 

Движек
— Чуть больше потребления ОЗУ и ЦП, что сократит число вылетов по памяти.
— Квадратная движковая карта.
— Движковый кругляшок-прицел.
— Лого загрузки.

 

Прочее
— Функция фоторежима во время игры, для быстрого включения-отключения интерфейса, изменения угла обзора и DOF, включения демо-рекорда. Вызов на клавишу «-» (минус, НЕ на нумпаде).
— В настройки добавлена опция Tonemapping. Выключайте, если страдаете от засветов.
— Опция включения-отключения «живой Зоны» (NecrONIKS).
— Громов заменен на Азота (скажем «нет» клонам Дегтярева).
— Компаса на базе Греха нет. Взамен добавлен Компас на другую северную локацию.
— Звук боли ГГ при критическом ранении теперь будет в примерно 1/8 случаев.
— Нож, получаемый с перка «Острота», теперь имеет уникальный визуал.
— ГГ не может уронить кинжал перка при получении критического урона.
— Визуалы рук для плащей греха.
— Более каноничные визуалы рук для свитера, кожанки одиночек и бандитов.
— Возвращен дефолтный размер иконок в инвентаре ГГ.
— Рандомные неизвестные (группировка) НПС теперь не имеют имён.
— Возвращены некоторые отметки на карте из ЗП, которые являются по сути аномальными зонами.
— Изменились названия некоторых локаций.
— Вырезаны некоторые лишние точки старта для ГГ, некоторые переименованы.
— Мелочи, о которых мы забыли упомянуть.
Опциональное дополнение:

Дополнение Legend Returns HQ Nature Pack - текстуры растительности высокого качества

Обычный опциональный пак текстур Absolute Nature адаптированный под Legend Returns. Не обычный копипаст, так как каждая текстура дерева подбиралась под стиль ЛР. Замене подверглись текстуры деревьев, травы а так же земли/травы и прочего. Сделал, потому что на динамике с этими текстурами лично мне играть приятнее. (на статике наоборот с билдотекстурами =) )

Скачать HQ Nature Pack: Гугл Диск | Яндекс Диск

 

Установка:
  • Запускаем установщик, устанавливаем;
  • В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
  • Играем.

μTorrent файл
Размер файла 5.02 ГБ

Всего комментариев: 105
(02.Октября.2018 20:21:10)
0

Подскажите пожайлуста. Задание по следам Стрелка. Где находятся записки в подземелье Агропрома.

(15.Сентября.2018 18:41:07)
koekto917 #104
0

Лучший СоС в который мне приходилось играть! рекомендую!

(11.Сентября.2018 09:26:54)
vladbva18 #102
0

Почему так постоянно темно(даже днем).Без фонарика не походишь. На скринах все хорошо видно,а в самой игре...

(11.Сентября.2018 13:55:49)
Admin #103
0

подкрутите яркость, контрастность в настройках

(11.Сентября.2018 08:46:29)
vladbva18 #101
0

Нашел тайник на чердаке в ДН,но не открывается.Я так понимаю что это тайник Хабарщика.Но почему не открывается? Глюк?

(07.Сентября.2018 00:28:57)
fracture #100
0

Прошел за слизней жду версию 1.0 интересно играть интересный сюжет и атмосфера того самого

(01.Сентября.2018 17:36:14)
edfed2015 #99
0

и ещё как получить максимальное количество опыта любым способом читы или честно

(01.Сентября.2018 17:34:37)
edfed2015 #98
0

Я хотел спросить сколько ты получаешь опыта за убийства допустим я убил сталкера сколько опыта дадут ? и сколько дают опыта за убийство члена из групировки ?
можете написать список типо вот так
Название группировки ранг и сколько опыта дают если кто то не понял пишите

(25.Августа.2018 21:08:15)
Svaor #97
0

после гибели не грузятся сохранения. Игра чистая, без всяких дополнений. Лог целиком кинуть не получается...

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. legend returns\gamedata\sounds\weapons\sin_shotgun_shoot.ogg
stack trace:

0023:05BFF3E5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

1 2 3 ... 9 10 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 150
Общее количесвто: 141
Сталкеров с пропуском: 9