Главная » Моды для Сталкера » Моды в Разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

Модификации Просмотры: 686

Описание


Дата выхода проекта: Будет объявлена позже

Описание:
Redux – это модификация для Теней Чернобыля, которая преображает привычную игру, а именно ее графическую, оружейную, звуковую, геймплейную составляющую, что позволит пройти оригинальный сюжет 1 части игры с новыми ощущениями

 

Основные изменения рендера
  • Поддержка более высокой шейдерной модели в рендере
  • Volumetric Sun Shafts из Чистого Неба
  • Volumetric Lights для ламп и некоторых аномалий
  • Lens Flares
  • Lens Dirt
  • Доработанный Dynamic Wet Surfaces из Чистого Неба
  • Капли дождя на шлемах
  • Эффект стекла на шлемах, как в Метро 2033/Last Light
  • Отражения на стекле шлемов
  • Real-time local reflections
  • Soft Water
  • Soft Particles
  • Steep Parallax Mapping
  • Detail Bump

    Три вида Ambient Oclussion:

  • SSAO
  • SAO by daemonjax (с моей доработкой)
  • SSDO
     
  • Возможность включить размытие для Ambient Oclussion
  • Depth Of Field
  • динамический
  • во время перезарядки
  • Sharpen
  • Chromatic Aberrations

    Два типа сглаживания:

  • FXAA
  • SMAA
  • Новый шейдер для motion blur, с возможностью выбора качества размытия
  • Дополнительные разрешения для теней с возможностью смены прямо в игре:
  • 4096
  • 6144
  • 8192
  • Тени от травы и повышенная плотность травы, с возможностью настройки
  • Шейдер для ПНВ
  • Создание шейдерного кэша для более быстрой загрузки игры
  • Возможность запуска игры в 2К и 4К разрешении на fullhd мониторах

 

Остальные графические изменения
  • Погода из SWTC Clear Sky
  • Локации из AA2
  • Заменены многие текстуры на более проработанные
  • Регулировка дальности отрисовки травы
  • Расширенная регулировка лодов
  • Расширенная регулировка четкости текстур
  • Вырезан xrRender_R1.dll
  • Шейдеры из sweetfx:
  • Vignette
  • Vibrance
  • Dither
  • Technicolor
  • Curves
     
  • И ещё множество более мелких изменений

    ! Все новые графические эффекты можно отключать и настраивать как угодно.

 

Изменения оружия
  • Заменены все модели на высокополигональные, с хорошими анимациями
  • Так же к оригинальному арсеналу были добавлены новые виды вооружиения
  • При прицеливании через мушку фов камеры не меняется
  • Раскачка оружия из LA
  • Коллизия и стрейфы оружия из LA
  • Возможность нанесения камуфляжа на оружие (если успею доделать до релиза)

 

Основные геймплейные особенности
  • Система сна из Зова Припяти
  • Своя система апгрейдов оружия и костюмов (если успею доделать до релиза)
  • Система повреждения конечностей ГГ
  • Смена худа рук
    ! В данный момент реализация не из ЧН/ЗП, однако в планах перенести эту фичу оттуда
  • Рандомные хар-ки артефактов
  • Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА
  • Аптечки лечат медленно
  • Динамические аномалии
  • Во время дождя повышается уровень радиации
    ! Если у ГГ недостаточно хорошая защита и он не в укрытии

 

Интерфейс и озвучка
  • Частично переработанный интерфейс в игре:
  • Доработанное меню и экран загрузки
  • Новый инвентарь
  • Новое окно торговли и обыска трупов
  • Большая часть звуков была заменена

 

Мелкие изменения
  • Восстановлены зомби и добавлены практически на все локации
  • Пауза после загрузки игры, как в ЗП
  • Добавлен dynamic trade mod
  • Сейвы только у костров
  • Нет ПДА или сели батарейки - его нельзя открыть
  • Во время бега фов становится немного больше
  • Инвентарь открывается/закрывается долго. Во время открытия/закрытия играет звук
  • Вырезаны автосейвы
  • Множество новых предметов
  • Скриншоты в формате png
  • Консольные команды fov и hud_fov
  • И ещё множество мелких изменений

 


Всего комментариев: 0

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 218
Общее количесвто: 210
Сталкеров с пропуском: 8