Главная » Файлы » Моды для Lost Alpha(Лост Альфы) » Глобальные





Название: Alpha Eclipse 1.0
Платформа: Lost Alpha 1.3003
Разработчик: MEP3ABKA
Актуальный патч от 21.10.2016 ver 1.10:https://yadi.sk/d/wEisY-pyxLfZ2
Полный русификатор:https://yadi.sk/d/GY4N0dTirFCu7 
Группа разработчика:https://vk.com/lost_alpha
Общая информация:
К 30-летию аварии на Чернобыльской АЭС, я рада, что могу представить вам мой глобальный мод "Alpha Eclipse" для великолепной игры Lost Alpha.

Alpha Eclipse ver. 1.0 это глобальная модификация для Stand Alone Game "Lost Alpha" по мотивам вселенной Сталкера...

Модификация предназначена для работы на версии 1.3003 игры Lost Alpha и поставляется в виде отдельных модулей.

Список изменений:
- Полностью переработана система боя. Над ИИ была проведена большая работа. Получилось не сразу, но результат вы заметите непременно. Перемещайтесь, используйте укрытия, заходите с флангов
- НПС теперь не идиоты и вполне в состоянии вас окружить, так что мыслите тактически. Помните, что метко брошеная граната, моментально может изменить боевую обстановку, причём как в вашу пользу, так и в пользу ваших противников, которые тоже обожают "покидаться снежками".
- Принциальная особенность мода - детекторы. Для поиска нужны детекторы по типу ЧН и ЗП - первый выдаёт Сидорович, остальные более продвинутые, нужно покупать. Стратегия игры очень сильно изменится. Теперь действительно захочется лезть в самые потаённые и опасные места Зоны за вожделенным артефактом. Особенно интересно стало "выковыривать" арты окруженные аномалиями. Каждый детектор - не забываем повесить на пояс (!!!) , рассчитан только на определённый вид артефактов, от самого слабого ("Отклик") и до самого продвинутого ("Велес"). Причём, если первый видит всего 13 типов артефактов, то последний - все 59 типов. Поэтому не ленимся возвращаться в уже казалось бы полностью исследованные локации в поисках артефактов - прочёсывайте здания и подвалы, исследуйте все закоулки ! Напоминаю, что мир - трёхмерен, так что если детектор пищит, а артефакт всё не появляется, не поленитесь заглянуть в подвал, или к примеру этажом выше. Об этом я не раз нопоминаю сталкерам в "динамических новостях". Помните правило : если есть аномалия, значит рядом, в пределах 20-30 метров есть артефакт, но ваш детектор может быть недостаточен для его обнаружения, так что не жалеем денег на более продвинутые модели. Так же при обнаружении, артефакт может просто укатиться от вас, поэтому осторожно - не влетите в аномалию, погнавишсь за каким либо из них.
- Переработаны автомобили. Расход топлива, устойчивость, сопротивление аномалиям - всё подкорректировано. Заправлять их, помимо обычной канистры, можно и из больших красных бочек, которые попадаются на некоторых локациях.
- Полностью переработаны "ПДА квесты" - внимательно читаем условия выполнения !
- Возросла убойность всех стволов. Так, что теперь будет востребован как пистолет, так и дробовик или автомат, причём все три "ствола" могут быть активны одновременно. Теперь вы не будете устраивать неписям душ из свинца, как и они вам. Роковой хэдшот - и вы мертвы (или противник). Опасно? Да. Интереснее? Тоже да!
- Новые очень удобные слоты для оружия. Ставим СПАС в ячейку где раньше был пистолет и наслаждаемся быстрым переключением между дробовиком и автоматом. Про расширенный пояс даже упоминать не буду - это уже классика в правках LA.
- Была вырезана система прокачки оружия. Многое там просто не работало, а лишь было бутафорией. Зато пока вы ждёте свой ремонтирующийся ствол - прогуляйтесь за артами.
- Полная переработка "броников", включая полностью динамический ХУД - смена вида рук при смене костюма по примеру "Чистого неба" и "Зова Припяти". Разные виды ПНВ для каждого костюма, отличающиеся качеством изображения. Так же, ПНВ бронекостюма, поможет вам определять наличие аномалий - конечно только в том случае, если вы играете в хардкорный вариант с невидимыми аномалиями. При включении ПНВ вы сможете видеть на месте аномалии "марево, будто горячий воздух исходит" - по выражению Стругацких "Пикник на обочине" - идейных авторов вселенной "Сталкер", если кто не знал. Каждый бронекостюм, имеет индивидуальный показатель "грузоподъёмности", который указан в его описании.
- Полная переработка системы питания и напитков... Не забываем, что вы всё таки в Зоне, так что чуть радиации вам добавит практически любое блюдо, поэтому после трапезы глушим водку, которая, помимо вывода радиации из организма, ненадолго защищает от пси-воздействия (понабодится, когда встретите псевдособак), или вешаем на пояс пару
"Колючек". Что же касается энергетиков, то они отныне, работают в течение 3-5 минут, в зависимости от качества, поэтому всегда держите "про запас" несколько банок - они могут спасти вам жизнь, когда нужно успеть добежать до укрытия при выбросе, или просто миновать опасный район.
- Изменилась политика цен. Да, всё дорого. Что-то неимоверно ДОРОГО. Но поиграв продолжительное время вы поймёте, что можно сделать ещё дороже, так как вы всё таки охотник за артефактами, тоже не будете нищебродом. Не ленитесь и собирайте арты.
- Охота. Так как теперь любой монстр, имеющий по правилам игры "трофей", будет иметь его в 100% случаев, не ленитесь ходить на охоту - трофеи ценные, но разброс цен у разных торговцев может быть весьма ощутимым. Cпойлерить не собираюсь, но артефакты по ценам даже выше номинальных, покупает всего один человек в игре, как и части монстров - ищите этих торговцев и берегите.
- Система проводников. Ищите их на различных локациях. Проводники не стоят на постоянных местах, перемещаются по карте и, как и любой другой НПС, могут погибнуть (со временем появляется новый, на необязательно на том же самом месте)
- Система динамических новостей StalkerNet, которая не только сильно
добавит "жизни" в Зону, но и может дать немало подсказок в прохождении.

Комплект поставки:
GME - "Generic Mod Enabler", программа для безопасной установки и удаления любых модификаций (и практически в любой игре). По умолчанию, мод идёт в "хардкорном варианте" - нет меток на карте - ни звуковых, ни визуальных, аномалии невидимы и неслышимы, выбросы смертельны.
000 Alpha Eclipse 1.0 - основной компонент модификации, обязателен для установки. В зависимости от варианта архива, может быть как папкой модуля в каталоге Mods, так и в виде папки Gamedata. Во втором случае, он уже установлен и активирован.
010 Alpha Eclipse 1.0 WinXP - дополнительный компонент модификации, отвечающий за стабильную работу на ОС Windows XP. Установка по желанию.
020 Alpha Eclipse 1.0 Autosave - дополнительный компонент модификации, отвечающий за автоматическое сохранение игры при взятии и сдаче квестов. Установка по желанию.
030 Alpha Eclipse 1.0 Visible Anomalies - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "хардкорность аномальных зон". Делает аномалии видимыми и слышимыми, как в оригинальной Lost Alpha. Установка по желанию.
040 Alpha Eclipse 1.0 Visible Contacts - дополнительный компонент модификации. Метки на миникарте видимы, работает счётчик контактов и фокусировка объектов при применении бинокля. Установка по желанию.
050 Alpha Eclipse 1.0 Safe Blowout - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "убойность" выбросов. Не отключает их, но делает безопасными для игрока. Установка по желанию

Порядок установки:
Установку следует производить только на ЧИСТУЮ игру Lost Alpha версии 1.3003 без каких либо сторонних модификаций! В противном случае работоспособность не гарантируется!

1. Распаковать содержимое архива в корневой каталог игры Lost Alpha.
2. Запустить программу "Generic Mod Enabler" - файл GME.EXE

При первом запуске программа запросит каталог нахождения модификаций, НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ЕГО - каталог MODS.
После этого у вас откроется основное окно программы, где в левом окне будут перечислены доступные модификации, а в правом те, которые уже внедрены в игру и активированы, но при первом запуске правое окно будет пустым. Далее, выбрав в левом окне один из компонентов нажмите на иконку с изображением "стрелка вправо", и данный компонент будет внедрён в игру (в зависимости от размера компонента это может занять 2-3 минуты).

Устанавливать компоненты модификации Alpha Eclipse 1.0 следует ориентируясь на числа, стоящие перед именем каждого компонента, то есть:
000 Alpha Eclipse 1.0
010 Alpha Eclipse 1.0 WinXP
020 Alpha Eclipse 1.0 Autosave
030 Alpha Eclipse 1.0 Visible Anomalies
040 Alpha Eclipse 1.0 Visible Contacts
050 Alpha Eclipse 1.0 Safe Blowout

При активации каждого, следующего за первым компонента, программа будет предупреждать вас о том, что будут заменены определённые каталоги и/или файлы -

СОГЛАШАЙТЕСЬ, программа автоматически создаст резервные копии любых заменяемых
файлов, вне зависимости от количества модификаций. Всё, вы готовы к игре.

Деинсталляцию модификации проводить следующим образом:
Нажать в программе "Generic Mod Enabler" иконку "двойная стрелка влево" и у вас снова будет чистая версия игры.

Совет для владельцев слабых компьютеров:
Если у вас часто происходят "вылеты" по причине нехватки памяти, сделайте ярлык со следующими свойствами:
"Режим совместимости Win98/WinME"
Параметры командной строки в свойствах ярлыка : "X:\Каталог
Игры\Bins\XR_3DA.exe" -external -noprefetch -dsound
Где "X:\Каталог Игры" - путь, по которому находится игра Lost Alpha 
Категория: Моды для Lost Alpha(Лост Альфы) / Глобальные | Рейтинг: 5.0 | Добавил: Admin | Загрузок: 208 | Просмотры: 1428
Всего комментариев: 6
4 maxskrypnik (16/Декабрь/05 21:40:16)
Короче, не качайте. Лажа полная. Икс рей неугомонный и это у меня лицеха smile Помощи с проблемами ноль. На этом сайте по ходу правило - выложил и забыл, а то что проблемы там, или еще что то, так это не его проблемы. И еще совет, не качайте сборками. Установите сталкер, потом ЛА, а потом камуль smile

0  
5 Admin (16/Декабрь/05 22:04:41)
Конечно, ведь проблема заключается в том, что пользователь не может прочитать описание, и скачать актуальный патч 1.10

6 maxskrypnik (16/Декабрь/05 22:38:06)
Оказывается, что бы быстро получить ответ - нужно бросаться говном, учту, учту.
Но я разобрался и так, но все равно спасибо. Но тем не менее внизу есть ссылка: "Скачать бесплатно Алфа камуль 1.10 с яндекс диска", а по ссылке файл версии 1.0.7. Так что не я дурак, а тот кто ссылку давал.

3 maxskrypnik (16/Декабрь/04 23:51:26)
http://s019.radikal.ru/i622/1612/3a/50820ad5e532.png

2 maxskrypnik (16/Декабрь/04 23:45:16)
при переходе по ссылке яндекс диска скачивается файл 1.0.7. Это ошибка в названии или не та версия ?

0  
1 Admin (16/Октябрь/22 00:22:20)
Информация о новом патче:


Новое в версии 1.10 :

- Патч куммулятивный и включает в себя ВСЕ фиксы и исправления предыдущих версий, а так же
исправление многих ошибок, которые были найдены игроками.
- Фикс критического вылета по "броне" при приближении к Бару на локации "Металлургическая
фабрика".
- Значительно ослаблены кровососы.
- Убрана радиация со ВСЕХ консервированных продуктов, минеральной воды и энергетиков.
- Фикс "размножения" аптечек и продуктов при "двойном клике".
- Плагин "Raining Day" интегрирован в патч.
- Выбросы возвращены к своему "дефолтному" состоянию.
- Значительно увеличена роль надетой на игроке и НПС брони, перебалансирован урон
огнестрельного оружия и гранат, а так же теперь большое влияние оказывает РАССТОЯНИЕ,
с которого ведётся огонь и ранг НПС.
- Лис и Петренко, теперь могут ремонтировать практически полностью убитые предметы,
НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ убитые.
- В комплекте с патчем поставляется плагин "260 Alpha Eclipse 1.10 Dynamic HUD" (см. ниже).

НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА !!!

Плагин "260 Alpha Eclipse 1.10 Dynamic HUD"

- Все комбезы теперь имеют HUD надетого шлема, которые изменяют свой вижуал при повреждениях.
- Добавлены эффекты дыхания, запотевания, плохого самочувствия, попаданий по игроку, ПНВ
начинает глючить примерно при 50% износа комбеза.
- При удачном попадании по игроку, или прямом попадании в руку, игрок роняет оружие на землю,
причём НПС может подобрать его раньше игрока, если решит, что упавшее оружие лучше, чем то,
которым он в данный момент вооружён.
- При начале НОВОЙ ИГРЫ, необходимо СОХРАНИТЬСЯ и ЗАГРУЗИТЬ сейв.

НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА !!!

Для установки, распаковать архив в корневую папку игры, запустить обновлённый GME и подключить
модули № 250 (патч 1.10) и по желанию № 260 (Dynamic HUD).
Патч 1.10 к установке ОБЯЗАТЕЛЕН, а Dynamic HUD можно подключать и отключать в любое время.

Реквизиты автора:
Яндекс Деньги :
Номер кошелька
410012108199544

Qiwi :
+79038494742

WebMoney :
WMID : 652060523268
R512866501294

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]