Главная » Файлы » Моды для Теней Чернобыля » Глобальные



Скачать файл
44 мб
Размер файла



Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. 

Изменения, вносимые модом: 

1) Население зоны 

- Количество монстров увеличено. 

- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом. 

- Интегрированы восстановленные монстры во все локации. 

- Сбалансирован урон восстановленных монстров. 

- Сбалансирован обзор восстановленных монстров. 

- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. 

- Увеличена меткость NPC. 

- Во время боя ночью противники выключают фонарики. 

- Убитых монстров можно таскать. 

- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга. 

- Изменены отношения между монстрами и монстрами. 

- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д. 

- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. 

- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа. 

- Изменена система репутации. 

- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов. 

- Изменена статистика убийств. 

- Появилась возможность вступить в группировку "Долг". 

- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода". 

- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота). 

2) Торговля 

- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все). 

- Все цены увеличены. 

- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди. 

- Оплата за квесты увеличена. 

- Патроны можно купить у сталкеров. 

- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму). 

- У Бармена можно купить любой нужный артефакт. 

3) Оружие и амуниция: 

- Оружию возвращены настоящие названия. 

- Изменены текстуры оружия. 

- Изменены текстуры прицельных сеток оружия. 

- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет). 

- Изменены урон и точность оружия. 

- Немного изменен вес медикаментов и еды. 

- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев. 

- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.). 

- Уменьшен износ у отечественного оружия. 

- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича. 

В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт). 

- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. 

- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг. 

- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать. 

- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать. 

4) Аномалии и урон 

- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе. 

- Радиация уходит медленнее. 

- Голод приходит чаще. 

- Раны наносят больший урон. 

- Раны заживают медленнее. 

5) Прочее 

- PDA более компактный. 

- Увеличен рост главное героя. 

- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов. 

- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)" 

- При нажатии на «-» и «+» (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма). 

- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено. 

- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии. 

Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии). 

Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа. 

- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена). 

- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев. 

- При входе в убежища торговцев оружие не убирается. 

- Добавлены Шейдеры из FLOAT32. 

- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней. 

ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!! 

Мод работает на версиях не ниже 1.0001. 

Мод протестирован на версии 1.0001. 

Установка: скопировать содержимое папки Add-on (папку gamedata и user.ltx) в папку игры (например: С:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R). 

Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.




Скачать бесплатно S.T.A.L.K.E.R. Add-on c Народа без регистрации и СМС. Файлообменник: Яндекс Народ

Категория: Моды для Теней Чернобыля / Глобальные | Рейтинг: 4.0 | Добавил: Admin | Загрузок: 233 | Просмотры: 1223
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]