Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.


493 Мб
Размер файла

Версия модификации: 0.2b
Платформа: STALKER Тень Чернобыля 1.0005 - 1.0006
Разработчик: Mutantt aka Blonde

Описание:

10 лет назад великий модмейкер, стоявший у истоков качественного моддинга по Сталкеру, Z.E.N., так охарктеризовал стоявшие перед ним задачи:
"Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две:
Первая - восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны.
Вторая - большее ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону РПГ. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры. Создавая эту модификацию, я старался продолжить следовать заветам мастера и развить его идеи.

Список изменений*:
*не полный список изменений. Со всеми изменениями можно ознакомиться в приложенном к моду Readme.

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

Цель разработки: продолжить славное дело ZENOBIAN_mod_v0.0118, то есть:
- объединить лучшие наработки по игре S.T.A.L.K.E.R.;
- восстановить и дополнить игровое наполнение;
- сделать большее ориентирование геймплея игры в сторону РПГ;
Все изменения внесены исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры.
Игра теперь станет другой, гораздо более правдивой и интересной, порой более неожиданной и мрачной. Почти все игровые аспекты в той или иной мере подверглись изменениям.


Дополнительные скриншоты

Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.


Теги: графические, Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.
Категория: Сталкер Тени Чернобыля(Старая разметка) / Графические | Загрузок: 0 | Просмотры: 4763
Всего комментариев: 27
tarasgordei4uk #26 (18/Апрель/29 10:40:09)
0
Прошёл весь аддон! Считаю его лучшим за все те, что я играл! Надеюсь разработчики не бросят свой проект!
Ответить
Blonde #27 (18/Май/15 03:52:37)
1
Благодарю за отзыв!
Разработка ведется, в следующей версии будет периодический выброс, улучшенный менеджер аномалии, новый скрипт ремонта и модернизации, например, ремонт и модернизация будут занимать время. Более подробное освещение разработки проходит на форуме сайта ap-pro в нашей теме.
Ответить
tarasgordei4uk #23 (18/Апрель/17 10:54:07)
0
Идеальный мод для S.T.A.L.K.E.R!!!!!!
Ответить
Blonde #24 (18/Апрель/19 00:16:04)
1
Спасибо!
Ответить
tarasgordei4uk #25 (18/Апрель/26 21:27:04)
0
незачто. Где искать доктора после МГ?
Ответить
Blonde #22 (18/Апрель/11 00:24:40)
1
Бродяги, забирайте обновление Аддона до версии 0.21 в формате автоматического инсталлятора с выбором опций установки.
>>СКАЧАТЬ<<
Лекарство от замеченных багов и вылетов, как аддона, так и неисправленных ранее глюков самой игры, входит в состав.
Ответить
Гупи #15 (18/Март/23 16:58:14)
1
Мне как любителю ТЧ, пришёлся по душе этот аддон. Хорошая работа. Но всё же я столкнулся, на данный момент, с 2-мя некритичными проблемами:

1) Начал новую игру и произошёл вылет во время загрузки. Поставил статическое освещение и проблема исчезла.
2) Другой вылет происходит, когда в диалоге с Шустрым нажимаешь "Мне нужна работа" - в принципе тоже не критично, это всего лишь сайд квест. К тому же, у меня не было комбеза, кроме этой кольчужной куртки.
Ответить
Blonde #16 (18/Март/23 22:35:05)
1
Спасибо за отзыв!
1.К сожалению, встроенные в мод шейдеры поддерживают только полное динамическое освещение и статическое освещение, динамическое же освещение объектов не поддерживается. Сам недавно заметил, так как динамическое освещение объектов мало кто использует. Для игре на динамическом освещении объектов удалите папку gamedata\shaders в директории игры.
2.Вылет с квестом на кольчужную куртку - исправлен, как и указанные ранее проблемы с КПК Счастливчика. Патч, исправляющий эти проблемы, скоро будет готов к выходу.
Ответить
Гупи #18 (18/Март/24 22:02:25)
0
Спасибо за пояснение.

Сегодня обнаружил ещё кое-что. При входе в Тёмную долину стоит долговец Пуля над раненным бандитом. Он должен с ним заговорить при моём приближении, но он этого не делает. Если застрелить бандита, то диалог начнётся и начнётся квест. То есть, такой полубаг.
Ответить
jorik #14 (18/Март/22 11:30:14)
0
Работа безусловно заслуживает уважения и благодарности, но после ОП-2, NLC, Арсенал Мод и других, где довольно качественные модели и текстуры, здешнее "мыло" смотрится, мягко говоря, очень грустно. Наверно, надо быть уж слишком ушибленным ностальгией, чтобы теперь играть в "того самого", да простят меня авторы Add_on_for_S.T.A.L.K.E.R.
Ответить
hondaerss #11 (18/Март/20 22:57:01)
0
Когда полностью будет готов проект? Просто не хочется начинать с "недоделок", а потом всякие фиксы ставить и начинать НИ.
Ответить
Blonde #12 (18/Март/21 07:59:18)
0
Я надеюсь выпустить патч до конца месяца.
Ответить
hondaerss #13 (18/Март/21 09:32:13)
0
Вопрос в другом. Когда полностью будет готов проект?
Ответить
Blonde #17 (18/Март/23 22:35:57)
1
Когда надоест делать, тогда и перестану добавлять новое. biggrin С патчем будет более сбалансировано и стабильно, чем в бета-версии.
Ответить
hondaerss #19 (18/Март/26 11:10:27)
0
Еще вопрос. Накатывать на чистую ТЧ или же репак есть? Именно от вас.
Ответить
Blonde #20 (18/Март/26 11:14:31)
1
На чистую ТЧ, лучше версии 1.0006 (хотя поддерживается и 1.0005 пока что, но скоро поддержка 1.0005 прекратится.). Репака пока нету, в будущем создам для трекеров. На этой неделе хочу выпустить патч для адона, так что, если не горит, лучше подождать его (могу написать в ЛС когда выйдет).
Ответить
hondaerss #21 (18/Март/26 22:09:04)
0
Дождусь полноценного репака. Удачи!
Ответить
Элемко_О #8 (18/Март/14 00:44:42)
0
Товарищ мутант есть какие нибудь новости о разработке?
Ответить
Blonde #9 (18/Март/14 22:15:35)
1
Вот список исправлений, которые реализованы на текущий момент в патче, который готовлю для выхода.
1. Убраны часы с худа - плохо смотрелись.
2. Исправлен вылет при попытке взять некоторые задания.
3. Исправлено нежелание Сидора говорить про инструментальный ящик.
4. Время респауна значительно увеличено - теперь НПС и монстры возраждаются раз в 3 - 7 дней.
5. Отряды зачистки Долга заменены на охотников с более слабым вооружением - чтобы меньше халявных стволов попадалось в луте и не выносили всех мутантов.
6. При обыске тайника теперь текст "взять все" и "предметы" теперь отображаются на русском в разрешении 16:9.
7. Убран раздражающий постэффект при разрыве гранаты.
8. Перебалансировано вооружение НПС - теперь уменьшена вероятность подбора игроком с трупа крутого ствола в 1 слот на начальном этапе игры.
9. Увеличена дальность прицельного огня НПС, вооруженного оружием с оптикой.
10.Артефактам возвращены уникальные описания.
11.Исправлены взаимоотношения между существами Зоны, курьезные ситуации теперь должны появляться реже.
12.Вырезана возможность продавать сталкером оружие и костюмы.
13.Для удаления раздражающего круглого блика от солнца нужно самостоятельно удалить
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\r2\effects_flare.s
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\r2\effects_flare.vs
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\r2\effects_flare_p.ps
14.У некоторых стволов вспышка, точка вылета гильзы и дымок из ствола не соответствовали соответствующим частям оруия на худе модели - исправлено.
15.Вместимость магазина оберза Benelli теперь увеличена до реальной - 7 патронов, но существенно ограничена дальность и увеличена отдача.
16.Возвращен прицел-крестик.
Ответить
Admin #10 (18/Март/15 10:47:37)
1
ссылка на сторонний ресурс под запретом
Ответить
Byki #5 (18/Март/06 19:37:01)
0
не отдатькпк сталка по заданию бармена и нет диалога про инструменты для петренко у сидора
Ответить
Blonde #6 (18/Март/06 23:54:02)
0
Можете скинуть сохранение у бармена с кпк и у сидора когда не появляется диалог про инструменты? Исправлю.
Ответить
Byki #7 (18/Март/07 18:38:39)
0
не могу,я прошел аддон и удалил. ещедоктор не говрит про карту и доки.точнее не берет их. а так аддон супер!!! молодцы!!!
Ответить
1 2 »
PDA
Тень зоны
СТАЛКЕР!
Мы рады вас приветствовать на нашем портале если вы гость можете зарегистрироваться и тогда для вас откроются новые возможности нашего портала!


Общение
INFO
Новые файлы:




Новые статьи:



Сталкер'ы:
Сигналы PDA.: 121
Заглянувших: 119
Сталкеров: 2