Главная » Файлы » Моды для Теней Чернобыля » Графические





Разработчик: Zander_driver
Платформа: ТЧ 1.0004
Папка bin:https://yadi.sk/d/wD3UxAPvtZNdK
Актуальный патч:https://yadi.sk/d/CSAvQ86nu7xWZ
Описание:
Мод разрабатывается с 2012 года. Платформа мода - S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, версия игры 1.0004 / 1.0006. (Возможно, мод будет выпущен в двух вариантах, под один и под другой патч). АМК-мод в основу этой разработки НЕ ВХОДИТ.

Мод является в некоторой степени наследником мода "Жесть" 1.0.3, но разрабатывается НЕ на его основе.

Глядя на многие моды, разрабатываемые в последние годы, складывается ощущение что все они стремятся соответствовать неким неписаным канонам "того самого" сталкера, который когда-то, все якобы хотели и ждали. В каждом моде изменено то, это, и еще вот это, но в целом это тот же самый, знакомый всем сталкер, те самые каноны, от которых все мододелы боятся отступить словно под страхом смертной казни. Но ведь нигде не написано запрета от этих неписаных утверждений отступать. Так почему бы это не сделать?

Суть идеи этого мода - показать другой сталкер. Отбросить одряхлевшие правила и барьеры, забыть тот самый сталкер, который когда-то, кем-то, был задуман, но так и не реализован. Мы живем здесь и сейчас. Хватит жить прошлым. Идея этого мода - в том, чтобы дать один из вариантов ответа на вопрос: Каким может быть СТАЛКЕР? Один из, потому что ответов этих, может быть бесчисленное множество. В этом моде будет другой сталкер, такой, каким он должен быть по моему мнению. © Zander

Особенности:
Вообще, давайте расставим точки над i. Сталкер и модостроение на него - существуют уже много лет. И если говорить о том, какие идеи когда звучали - уверен, звучало где-нибудь абсолютно все мыслимое и немыслимое. и многое было реализовано, хорошо или плохо. или начинало реализовываться, но было заброшено по каким то причинам. Или, или... да мало ли что. В итоге мы имеем сонм модов основанных друг на друге и уходящих корнями в АМК, В основном. исключения есть но они редки, думаю с этим никто спорить не станет?
Так вот, каждый мод можно если угодно, назвать реализацией идей его авторов. Это не значит что они обязательно были первыми кто придумал такую идею. Они так хотели сделать - и сделали, вот таким вот образом как считали нужным. и кому-то понравилось, кто-то сказал - вот, какой хороший мод, я буду в него играть! А кто-то другой посмотрел и ему не понравилось, и он пошел писать гадости на форуме, или промолчал, или пошел что-то изучать чтоб сделать сам, да неважно...
Сколько людей столько мнений. Одним нравятся одни моды, другим - другие. Так сложилось, что лично мне не нравится ни один из ныне существующих модов. Я в каждом из них нахожу что-то, из-за чего он мне кажется неиграбельным, абсолютно. Хотя многие люди скажут что все замечательно - и я не собираюсь с ними спорить, боже упаси. У всех есть право на свое мнение, не правда ли?
Так вот, я смотрел на неиграбельные для меня моды, и потихоньку делал, и продолжаю делать свой. соответствующий моим представлениям как все должно быть. При этом я не претендую на первенство идей - я просто реализую те идеи которые мне лично нравятся. Мне не важно кто где и когда их придумал. И я не претендую на первенство реализации и уникальность - вполне может быть что-то, что делаю я, уже кто-то делал. Более или менее похоже. И многие посмотрят и скажут, что я делаю то же самое, разницы нет. Так я и спорить не стану. Для кого-то все равно, какого цвета какая-то текстурка в игре, как ее ни сделай, он скажет что это одно и то же, и разницы нет. А для кого-то это принципиально важно, и он будет искать мод где она такая как ему надо. Правы оба. Просто для одного есть существенная разница, для другого - нет. И если я что-то делаю, значит для меня принципиальная разница - есть, я считаю что надо сделать так, а как сделано в других модах - мне не подходит.

И наконец я в самую последнюю очередь думаю о популярности. Я просто реализую свое видение игры, пусть даже кому то будет не видно и не понятно, чем же оно отличается от прочих. Мне - видно, и мне этого достаточно. Если в мой мод будут играть единицы, я нисколько огорчаться не стану. Да, скорее всего, массовым он уж точно не станет. Но мне думается, все же найдутся те, у кого точка зрения совпадает с моей. Они увидят разницу между моим модом и остальными, и станут играть в то, что я сейчас делаю.
Остальных же, хотелось бы попросить проходить мимо и по возможности не тратить время и нервы на пустой флуд smile

Порядок установки:
1) Устанавливаем Сталкер ТЧ, патчим до версии 1.0004
2) Распаковываем gamedata в корневую папку игры, проверьте чтобы папка не "дублировалась" (т.е. в папке gamedata должны быть её файлы, а не еще одна папка gamedata)
3) Распаковываем папку bin, кидаем в корневую папку игры с заменой
4) Распаковываем файлы патча, открываем, находим папку gamedata - копируем её в корневую папку игры поверх имеющейся gamedata

В составе мода находятся:

Расширения библиотек движка (RvP)

Модуль обработки нетпакетов (Артос)

Модуль сохранения сюжетной информации se_stor (Артос), доработанный для сохранения технической информации различного назначения.

Несколько десятков локаций

Графический мод "апокалипсис-3" (ничто не мешает ставить другой, по вкусу)

Система компрессии объектов, позволяющая обходить ограничение в 65к объектов в движке. Теоретический предел системы ~ 200-250 локаций, при плотности их наполнения куда выше чем все привыкли видеть.
Модуль отлова выстрела (Shoker)

Значительно переработанные работы Кирага. Магазинное питание оружия и энергопитание экзоскелетов. В каком то смысле можно сказать, что они изменены до неузнаваемости. Разобраны на составляющие, и собраны в новый комплекс вместе с разгрузкой и инвентарем.
Новая система разгрузки (Zander) ждите видео, все расскажем и покажем...
Новый таскменеджер, меняющий сам принцип создания квестов в игре. (Zander) ждите видео, все расскажем и покажем...

Новая система респавна мутантов и нпс. (Zander) ждите видео... ну вы поняли.

Систему генерации аномалий уже показали, смотрите видео на несколько спойлеров ниже.

Бартерная торговля (Zander) - почти такая же как была в моде Жесть 1.0.3, хотя и тут есть некоторые доработки.

Доработанные скрипты гулагов, комплект аи-схем нпс.

Новая система таймеров без проблем преодолевающая месячный рубеж.

Набор всяческого инструментария различного назначения, помогающий облегчить разработку в различных направлениях. Именно благодаря этому я смею надеяться что мод версии 0.5 может быть взят какой-то командой для собственных разработок.

Ну и всякая прочая мелочь, о которой писать как то и неприлично уже. Сами понимаете о чем идет речь.
Список который вы только что прочитали, до выхода мода еще может измениться.

Планы на будущее:
По причине малочисленности команды - мы вынуждены использовать сторонний контент. Модели, текстуры, звуки и прочее - вполне возможно вы увидите не впервые. Разумеется мы будем указывать авторов заимствованного контента, когда автор известен. Используется контент который можно найти в свободном доступе.
Совершенно точно будет:
Много новых моделей нпс, в том числе уникальных.
Новая система питания (разработка своя, и такого не было еще нигде)
Новые артефакты и аномалии (Модели - GSC, SAP, + свои. Партиклы GSC + свои. Свойства - свои, в том числе новые)
Новые виды монстров
Подвижные аномалии, и много других новинок в этом направлении.
Новая скриптовая система респавна нпс и монстров взамен базовой. Сделает геймплей более разнообразным и интересным.

Пока отложено (в 0.5 версии не будет), но вероятно будет позднее:
Гибриды монстр-аномалия. (новые. И речь не об электрохимере)
Гибриды Монстр-НПС

Сюжет:
2014 год. События ТЧ давно прошли. Стрелок повыключал всякие выжигатели, расстрелял капсулы за Монолитом, полюбовался на стрекозу но в целом в зоне от этого мало что изменилось.
События ЗП тоже уже в прошлом.
А в 2014 г. происходит новый Сверх-выброс. Зона расширяется в несколько раз. Старые кордоны сметены, в наспех проведенной эвакуации вывезено в лучшем случае половина гражданского населения территорий, охваченных новой зоной. Для помощи в сдерживании разбегающихся во все стороны толп мутантов, в зону прибывают войска НАТО, т.к. угроза зоны признана международной и требующей всеобщего участия, бла-бла.
Главный герой - Андрей Войтенко, бывший слесарь, гражданский. Житель одного из поселков, которые оказались в черте зоны. Родных у него нет, и работы - теперь тоже. Даже дома вобщем-то больше нет, кроме зоны - идти некуда.
Игра начинается в поселке Чернобыль-4. Немного севернее - пост натовских войск, поставленный для сдерживания движения мутантов. Еще севернее - бывший знакомый всем до боли "Кордон"... теперь уже никаким кордоном не являющийся. Это уже глубокая зона.
Что сюжет будет нелинейным - думаю все и так догадались. Концовок будет несколько, и они будут разные. Некоторые - изменят зону. И некоторые дадут возможность оценить изменения в последующем фриплее.
От старого сюжета следа не останется. Группировки - многие вынуждены были сняться с насиженных мест в результате Сверх-выброса, и искать новое место для базы. Будут и новые группировки.





Скачать бесплатно Мод Судьба Зоны без регистрации и СМС. Файлообменник: Яндекс Диск
Скачать Мод Судьба Зоны с Торрента.

Теги: судьба, Мод, графические, зоны
Категория: Моды для Теней Чернобыля / Графические | Рейтинг: 3.3 | Добавил: Admin | Загрузок: 1215 | Просмотры: 4381
Всего комментариев: 2
2 predator86 (16/Июль/27 21:27:32)
Интересный мод.Скачаю,попробую thumb

-1   Спам
1 rust09049 (16/Июль/16 16:56:48)
Скачал данную модификацию.Всё хорошо работает но есть но когда я захожу в инвентарь или же просто хожу бегаю не важно просто игра не много так сказать тормозит под лагивает на не сколько секунд.Вот например идёшь идёшь нет лагов и идёшь идёшь и резко под лагнуло на секунд 5-10 потом снова идёшь бежишь и снова под лагнуло на не которое время я думал это и за модифицированного Exe файла думал и за него но нет установил я снова и такая же проблема просто тупа под лагивание идёт и всё.Пожалуйста исправьте выпустите FIX файл.А так к этой модификаций можно поставить пока что 8/10 так как я еще не успел поиграть и за лагов (1 балл).И потому что тормозит игра и за лагов на некоторое время (2 балл).Но если выпустят разработчики данный Fix то я поставлю 10/10.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]