Главная » Файлы » Моды для Теней Чернобыля » Графические



Скачать файл
2.3 Гб
Размер файла


Название: RMA Graphic & Gameplay Addon (RMA GG)
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006

Патч от игрока k22k10:https://yadi.sk/d/x6vH8Dbp3L6VPw

Описание:
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.

О сборке
:
Неплохое решение, чтобы скоротать пару вечеров. Здесь вам и новый сюжет, обновленная графика, новые локации и еще море годного контента. Приятной игры, друзья!

Описание:
• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
• Адаптированы графические модификации
• Адаптирован оружейный пак

Дополнительные скриншоты:
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным.

Скачать бесплатно RMA Graphic & Gameplay Addon (RMA GG) без регистрации и СМС. Файлообменник: Яндекс Диск

Теги: GG), моды зп, (RMA, Graphic, ADDON, gameplay, RMA
Категория: Моды для Теней Чернобыля / Графические | Рейтинг: 4.7 | Загрузок: 176 | Просмотры: 10030

Всего комментариев: 3
3 marishhuk02 (17/Июль/26 17:25:15)
Можно сделать ссылку на google?

2 k22k10 (17/Июль/15 21:59:50)
ИСПРАВЛЕНИЕ ОТСУТСТВИЯ ТЕКСТУР ПОВЕРХНОСТИ НА ЛОКАЦИЯХ ТЕМНАЯ ЛОЩИНА, БОЛОТО, МЕРТВЫЙ ГОРОД, ГЕНЕРАТОРЫ

Для того чтобы на этих локациях нормально отражались текстуры поверхности нам необходимо добавить файлы с расширением .thm последующему пути gamedata - textures - terrain, которые отсутствуют в данной модификации. Данные файлы можно найти в загруженной папке (карта ARENA для STALKER CALL OF PRIPYAT). Скачать ее можно на сайте AP-PRO http://ap-pro.ru/forum/129-4009-25 (ссылка на яндекс.диск https://yadi.sk/d/34XkhMHVVTmKv). Нам необходимо проделать следующее:

1. Рассмотрим добавление текстур поверхности на локации МЕРТВЫЙ ГОРОД. Как мы определяем каких файлов .thm не хватает. Все очень просто! Заходим в папку gamedata - textures - terrain, ищем файлы относящиеся к локации МЕРТВЫЙ ГОРОД, в данном случае это файлы terrain_gr.dds, terrain_gr_det.dds, terrain_gr_mask.dds . Именно им и нужно добавить файлы с расширением .thm
2. Открываем загруженную папку с локацией ARENA дляCALL OF PRIPYAT, видим такие же файлы с расширением .dds (terrain_arena_01.dds, terrain_arena_01_det.dds,terrain_arena_01_mask.dds (название другое)) + файлы с расширением .thm (terrain_arena_01.thm, terrain_arena_01_det.thm, terrain_arena_01_mask.thm (нам нужны именно они).
3. terrain_arena_01.thm, terrain_arena_01_det.thm, terrain_arena_01_mask.thm из  загруженной папки поочередно переименовываем, т.е:
файл terrain_arena_01.thm переименовываем в terrain_gr.thm;
файл terrain_arena_01_det.thm переименовываем в terrain_gr_det.thm;
файл terrain_arena_01_mask.thm переименовываем в terrain_gr_masc.thm;
После чего добавляем их в папку с игрой по следующему пути gamedata - textures - terrain.
Необходимо помнить, что добавлять три файла нужно не всегда,иногда может не хватать двух файлов, как в случае с локацией ГЕНЕРАТОРЫ, в папке имеется два файла с расширением .dds это - terrain_frodo_gen.dds, terrain_frodo_gen_mask.dds, именно для них и нужны файлы .thm. На этот раз мы берем из загруженной папки ARENA только два файла .thm - это terrain_arena_01.thm и terrain_arena_01_mask.thm и поочередно их переименовываем, т.е:
файл terrain_arena_01.thm переименовываем в terrain_frodo_gen.thm;
файл terrain_arena_01_mask.thm переименовываем в terrain_frodo_gen_mask.thm;

Две оставшиеся локации доделываем аналогичным способом. На всякий случай напишу ВАМ названия файлов соответствующих той или иной локации: terrain_gr - это МЕРТВЫЙ ГОРОД; terrain_frodo_gen - это ГЕНЕРАТОРЫ; terrain_boloto и terrain_bolota - это БОЛОТА; terrain_darkscape - это ТЕМНАЯ ЛОЩИНА.

1 k22k10 (17/Июль/11 17:33:54)
Если хотите поиграть с хорошим оружейным паком (огромное количество высококачественного нового оружия) и новыми текстурами скачайте образ от SeregA_Lus RMA GG (7.49 gb) на этом же сайте. В сборке с новым оружием и текстурами были кое какие проблемы, но мне удалось их решить. Покопался пару дней в файлах с игрой, нашел варианты решения многих проблем, таких как: Вылет при выходе из лаборатории X18; Отсутствие квестовых предметов при убийстве НПС (Ключ Борова от лаборатории X18, Флешка Борова с информацией о лаборатории X18; Отсутствие ПДА таинственного снайпера в Баре и многое другое). В образе имеется два варианта установки (1 - оригинальные текстуры; 2 - новые текстуры + оружейный пак). Сначала устанавливаем игру с оригинальными текстурами, копируем из нее файл MOUNTED.LTX (путь gamedata - config - weapons); Также копируем файл DEATH_GENERIC.LTX (путь gamedata - config - misc). Удаляем игру. Устанавливаем игру с новыми текстурами и оружейным паком. Далее действуем по инструкции указанной ниже!

ИСПРАВЛЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ X18
1. Копируем файл MOUNTED.LTX из оригинальной RMA GG (Этот файл можно переименовать, то есть назвать как угодно (у меня он назывался stationary_mgun.ltx) ).
2. Добавляем этот файл в папку с RMA GG + WEAPON PACK по следующему пути gamedata - config - weapons.
3. В этой же папке находим файл weapons.ltx , открываем с помощью блокнота и прописываем в конце списка с оружием  следующую строку #include "stationary_mgun.ltx"(ПРОПИСЫВАЕТЕ НАЗВАНИЕ ФАЙЛА!В моем случае stationary_mgun.ltx. ЕСЛИ НЕ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ ФАЙЛ MOUNTED.LTX, ЗНАЧИТ ПРОПИСЫВАЕМ #include "mounted.ltx").

СПАВН ПРЕДМЕТОВ В ИНВЕНТАРЕ ПРИ СМЕРТИ НПС

1. Предварительно необходимо прописать спавн предметов в инвентарь НПС, для этого в папке gamedata - config - gameplay открываем файлы локаций в которых находятся те или иные НПС (в данном случае это файлы character_desc_darkvalley.ltx здесь мы находим БОРОВА и спавним ему информацию и ключ от лаборатории x18 (в секции [spawn] дописываем необходимые предметы borov_flash \n и val_key_to_underground \n)) и файл character_desc_bar , в котором мы находим снайпера (Bar Night Sniper) и аналогичным образом добавляем ему в инвентарь пда (т.е дописываем в секции  [spawn]bar_sniper_pda \n)
2.
В папке gamedata - config - misc находим файл death_generic.ltx (открываем блокнотом) прописываем названия необходимых предметов: val_key_to_underground = true; borov_flash = true; bar_sniper_pda = true; (в данном случае это ключ борова от x18, флешка борова с информацией о лаборатории и пда таинственного снайпера).  ВАЖНО!!!!!!!!!!!! Я советую ВАМ СКОПИРОВАТЬ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ из сохраненного из 1 варианта установки (т.е оригинальные текстуры без оружейного пака) файла death_generic.ltx раздел [keep_items], а не только 3 вышеописанных предмета, дабы избежать проблемы отсутствия тех или иных предметов на более поздних стадиях игры.  ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С ПРОПИСЫВАНИЕМ ПРЕДМЕТОВ В ИНВЕНТАРЬ ПРИ СМЕРТИ НПС, МОЖЕТЕ ДОБАВИТЬ КВЕСТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ В СПАВНЕР. Я СДЕЛАЛ И ТО И ДРУГОЕ )))))))

ДОБАВЛЕНИЕ КВЕСТОВЫХ ПРЕДМЕТОВ В СПАВНЕР
1. Заходим в папку gamedata - scripts, находим файл ui_cheat_base.script (открываем с помощью блокнота) ищем раздел -- items и дописываем следующие строки: "val_key_to_underground", (ключ борова от x18);  "borov_flash", (информация о лаборатории x18);  "bar_sniper_pda", (кпк таинственного снайпера (локация БАР))
2. Найти названия квестовых предметов для того чтобы прописать их в спавнер можно в папке gamedata - config - misc файл quest_items.ltx

ИСПРАВЛЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ЛОКАЦИЮ БОЛОТА
1. В папке gamedata - config открываем файл game_levels_music.ltx, ищем следующую строчку:
[l12_stancia_2_musics]
music\amb28 =  6, 22,  0.2,   20, 40
music\amb29 = 22,6,    0.2,   20, 40

2.  Ставим межстрочный пробел и дописываем следующие строки:
[l14_swamp_musics]
music\amb05 = 6,22,   0.2,   20, 40
music\amb06 = 22, 6,    0.2,  20, 40

ИСПРАВЛЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СЕКРЕТНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ
В папке gamedata - config открываем файл game_levels_music.ltx дописываем следующие строки (аналогично предыдущему вылету):
[l10u_secret_lab_musics]
music\amb18 = 0, 0,   0.2,   20, 40

РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ RMA GG + WEAPON PACK ГАРАНТИРУЮ!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]