Главная » Файлы » Моды для Теней Чернобыля » Графические



Скачать торрент
4,36 Гб
Размер файла


ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2016
Разработчик: GSC Game World
Издатель: OGSE Team
Тип издания: Repack
Версия мода: 0.6.9.3 [Final v2.0]
Таблетка: Вшита

Ссылка на обычную версию:http://stalkerportaal.ru/load....-0-2090

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! )
Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100
Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

ОПИСАНИЕ:
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.
К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.
От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом Smile
Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.
Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.
Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/
Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.
Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.
Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.
Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально

Изменения v2.0:
~ оружейник в ДН не продает и не покупает запчасти монстров
+ специальный шейдер для коллиматоров - больше нет засветки от фонаря
* добавлен аварийный сброс погодного прогноза при обнаружении сбойных точек
~ по умолчанию отключено виньетирование
~ бандиты в засаде на Дика нейтральны к ГГ в любом случае
! попытка исправить косяки с отношениями
+ проверка загрузки старого сейва
! убран turret_spawn.script, ввиду бесполезности
~ почищены текстурки
! вырезан АПС - его носил только один непись
! АК в квесте пьяного долговца заменен на уник Дигла
~ модели глушителей и ЗФ4 перетащены в папку upgrades
~ изменен рандом пары пластинок
~ гранатометчики и гауссовики монолита на ЧАЭС и генераторах переведены на движковую боевку
! исправлено направление взгляда после ряда переходов
! исправлено включение ПНВ при вводе текста
+ новые профили квестовых неписей добавлены в соответствующие таблицы
+ новая проверка целостности мода
! убраны неиспользуемые профили
! убраны грави-аномалии на ЧАЭС-2
! убран РГ-6
! исправлен вылет при удалении квестовых вещей из Полковника
! удален LR300
! квесты на добычу уников переделаны, теперь надо доставать пистолеты
! отлажена работа менеджера оружия, неписи нормально пользуются новыми стволами
! удалены остатки от старого оружия
~ отлажена система апдейта
+ стволы в деревне теперь чинит Оружейник, а не Сидор
+ Оружейнику в ДН и Шурупу на Складах добавлена функция установки планок на калаши.
+ прицелы и рукоятки (те, что ставит ГГ) раскиданы по торговцам, тайникам, наградам за задания
+ всем новым стволам прописан вес и стоимость
~ правка стоимости некоторых аддонов
+ в продажу добавлены новые магазины, прицелы, щека для СВД
+ щека для СВД и новые магазины добавлены в тайники и награды по квестам
+ новые стволы и глушители к ним добавлены в продажу/покупку торговцам
! исправлен тип патронов у ряда неписей
+ новые глушители добавлены в тайники и рандомные награды
~ изменено соответствие ствол-глушитель для ряда стволов
! удалены мусорные глушители и wpn_addon_scope2
~ к ТТ больше нельзя прицепить глушитель
! новые стволы корректно обрабатываются в нужных скриптах
! неписи в баре в МГ добавлены в списки квестовых, чтобы не дохли
! замена стволов: СВД, АК-74, АК-74У, АКМС
! из игры удален абакан
! из игры удалены АК107 и АК108
! удалены пустые и неиспользуемые файлы
! удалены скриптовые затычки
~ фары "буханки" светят белым светом
~ Телекилл изменен на Изолятор Пруденко
+ перевод
+ выпилены неиспользуемые стволы
+ удалены пустые файлы от удаленного оружия
+ удалены секции оружия для стволов с подствольными дробовиками, которых и так в моде давно нет
~ исправлено отсутствие пробелов в сообщениях о выдаче переходов
~ расширен список моделей, с которых выпадает экза

Особенности Репака:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия мода: OGSE 0.6.9.3 [Final v2.0]
»»» Автор Репака "SeregA-Lus

Дополнительные скриншоты:

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 [Final v2.0] (2016) RePack by SeregA-Lus с Торрента.

Теги: Chernobyl, v2.0, Shadow, Of, 0.6.9.3, (2016), S.T.A.L.K.E.R.:, final, RePack, ogse
Категория: Моды для Теней Чернобыля / Графические | Рейтинг: 3.7 | Добавил: Admin | Загрузок: 8868 | Просмотры: 20248
Всего комментариев: 2
2 maxim_kuzmin23 (16/Май/01 00:51:15)
Почему у меня Серый появляется на кардоне и если он дойдёт до лагеря, то он не захочет со мной разговаривать., Бес тоже самое только на тёмной долине,говорю что я пострелял бандитов, а он цитата "Я лучше сам всё проверю".  Поставил потом патч всё стало на английском.

1 энджерикс (16/Апрель/04 05:28:38)
На сайте разработчика: можно скачать последний патч 2.08

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]