S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11


139 МБ
Размер файла

Требуемая версия игры: 1.0005 — 1.0007
Версия модификации: 5.0
Дата обновления материала: 05.03.2018

Описание:
Данная модификация адаптирует рендеры(Статичное освещение, Динам. освещение объектов, Полное динамическое освещение, Улучшенное полное освещение, Улучшенное полное освещение (DX10), Улучшенное полное освещение (DX11)), а также многие фишки из Зова Припяти на движек Теней Чернобыля

Полный список изменений:
* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)
* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
* многие графические фишки из ЧН/ЗП
* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки

Установка:
Cтавить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 — 1.0007 и запустить SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015×86

Данная модификация адаптирует рендеры(Статичное освещение, Динам. освещение объектов, Полное динамическое освещение, Улучшенное полное освещение, Улучшенное полное освещение (DX10), Улучшенное полное освещение (DX11)), а также многие фишки из Зова Припяти на движек Теней Чернобыля




Теги: Of, Моды для Теней Чернобыля, Shadow, Chernobyl, dx10, on, DX11, s.t.a.l.k.e.r.
Категория: Сталкер Тени Чернобыля(Старая разметка) / Графические | Загрузок: 0 | Просмотры: 4866
Всего комментариев: 14
kiperblood #4 (18/Май/03 21:44:42)
0
Не работает мод, ошибка "Error. OpenAL: Can't create sound device". И теперь в игре после замены "fsgame.ltx" не работает пункт меню "Опции". Ориг ТЧ патч 6
Ответить
Admin #5 (18/Май/03 22:59:57)
1
вам необходимо установить OpenAL
Ответить
kiperblood #6 (18/Май/05 18:27:03)
0
OpenAl помог, благодарю. Теперь новая проблема - игра вылетает при спуске в подземелье
Ответить
Admin #7 (18/Май/05 18:49:06)
0
меняйте тип освещения
Ответить
kiperblood #8 (18/Май/05 19:04:09)
0
Не действует, даже при статичном вылет
Ответить
Admin #9 (18/Май/05 19:06:27)
0
лог вылета какой ?
Ответить
kiperblood #10 (18/Май/05 19:18:03)
0
Лог
Ответить
Admin #11 (18/Май/05 19:18:57)
1
лог вылета лежит в буфере обмена после вылета
Ответить
kiperblood #12 (18/Май/05 21:34:46)
0
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 395
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable idle_light_volumetric in [zone_buzz]
Ответить
Admin #13 (18/Май/05 21:44:27)
0
вылет еще и в Х-18 такой будет. Не знаю что с ним делать
http://rgho.st/private/6DnJGQXRW/758b2d7e992431201403367f7f5be153
Можно попробовать перекомпелированную версию локации скопировать в игру
Ответить
kiperblood #14 (18/Май/12 22:48:55)
0
Версия локации тоже ничего не дает, а на счет х18, так чтобы туда дойти нужно же как-то в подземелья для начала попасть и пройти их)
Ответить
Andrey1996 #3 (18/Март/19 12:38:59)
0
при переходе в подземелье нии агропром игра вылетает , кто-то говорил что тоже самое и с х18 ,
вот лог

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 395
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable idle_light_volumetric in [zone_buzz]
Ответить
Кобальт #1 (18/Март/09 00:18:12)
0
Я ненадолго выпал из реальности? v1.0007?
Ответить
Admin #2 (18/Март/09 00:18:56)
0
Не официальный патч, или макроновский движек, не иначе)
Ответить
PDA
Тень зоны
СТАЛКЕР!
Мы рады вас приветствовать на нашем портале если вы гость можете зарегистрироваться и тогда для вас откроются новые возможности нашего портала!


Общение
INFO
Новые файлы:




Новые статьи:



Сталкер'ы:
Сигналы PDA.: 125
Заглянувших: 123
Сталкеров: 2