Главная » Файлы » Моды для Теней Чернобыля » Графические



Скачать торрент
4,83 ГБ
Размер файла


ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2016
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия игры: 1.0 final
Таблетка: Вшита

Группа Автора сборки: 
https://vk.com/serega_lus 
Канал Автора сборки: 
https://goo.gl/F21VXn 


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
? Оперативная память: 4 Гб
? Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 15 Гб

 
ОПИСАНИЕ:
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.
 
Особенности игры:
Неплохое решение, чтобы скоротать пару вечеров. Здесь вам и новый сюжет, обновленная графика, новые локации и еще море годного контента. Приятной игры, друзья!
 
Описание:
• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
• Адаптированы графические модификации
• Адаптирован оружейный пак
 
Особенности Репака:
 
Игра:
- Ничего не вырезано 
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия игры: 1.0 final + патч
 
Выбрать один из RMA Graphic & Gameplay Addon:
RMA. GG. Original
- spavner - уже встроен автором, активация клавиша S
- фикс для игры на статике
 
RMA. GG. + новый оружейный пак
- spavner - уже встроен автором, активация клавиша S
- фикс для игры на статике
 
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
 
Автор Репака "SeregA-Lus"


Дополнительные скриншоты:
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным.

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - RMA Graphic & Gameplay Addon RePack by SeregA-Lus (обновлен от 17.07.2017) с Торрента.

Теги: Chernobyl, Shadow, Of, Graphic, S.T.A.L.K.E.R.:, by, ADDON, gameplay, RMA, RePack
Категория: Моды для Теней Чернобыля / Графические | Рейтинг: 4.3 | Загрузок: 3985 | Просмотры: 12208

Всего комментариев: 111 2 »
10 k22k10 (17/Июль/15 21:46:01)
НЕ АКТУАЛЬНО (SeregA_Lus перезалил репак с моим патчем, который исправляет все вылеты и ошибки) ПРОСТО СКАЧАЙТЕ РЕПАК ЗАНОВО!

ИСПРАВЛЕНИЕ ОТСУТСТВИЯ ТЕКСТУР ПОВЕРХНОСТИ НА ЛОКАЦИЯХ ТЕМНАЯ ЛОЩИНА, БОЛОТО, МЕРТВЫЙ ГОРОД, ГЕНЕРАТОРЫ

Для того чтобы на этих локациях нормально отражались текстуры поверхности нам необходимо добавить файлы с расширением .thm последующему пути gamedata - textures - terrain, которые отсутствуют в данной модификации. Данные файлы можно найти в загруженной папке (карта ARENA для STALKER CALL OF PRIPYAT). Скачать ее можно на сайте AP-PRO http://ap-pro.ru/forum/129-4009-25 (ссылка на яндекс.диск https://yadi.sk/d/34XkhMHVVTmKv). Нам необходимо проделать следующее:

1. Рассмотрим добавление текстур поверхности на локации МЕРТВЫЙ ГОРОД. Как мы определяем каких файлов .thm не хватает. Все очень просто! Заходим в папку gamedata - textures - terrain, ищем файлы относящиеся к локации МЕРТВЫЙ ГОРОД, в данном случае это файлы terrain_gr.dds, terrain_gr_det.dds, terrain_gr_mask.dds . Именно им и нужно добавить файлы с расширением .thm
2. Открываем загруженную папку с локацией ARENA дляCALL OF PRIPYAT, видим такие же файлы с расширением .dds (terrain_arena_01.dds, terrain_arena_01_det.dds,terrain_arena_01_mask.dds (название другое)) + файлы с расширением .thm (terrain_arena_01.thm, terrain_arena_01_det.thm, terrain_arena_01_mask.thm (нам нужны именно они).
3. terrain_arena_01.thm, terrain_arena_01_det.thm, terrain_arena_01_mask.thm из  загруженной папки поочередно переименовываем, т.е:
файл terrain_arena_01.thm переименовываем в terrain_gr.thm;
файл terrain_arena_01_det.thm переименовываем в terrain_gr_det.thm;
файл terrain_arena_01_mask.thm переименовываем в terrain_gr_masc.thm;
После чего добавляем их в папку с игрой по следующему пути gamedata - textures - terrain.
Необходимо помнить, что добавлять три файла нужно не всегда,иногда может не хватать двух файлов, как в случае с локацией ГЕНЕРАТОРЫ, в папке имеется два файла с расширением .dds это - terrain_frodo_gen.dds, terrain_frodo_gen_mask.dds, именно для них и нужны файлы .thm. На этот раз мы берем из загруженной папки ARENA только два файла .thm - это terrain_arena_01.thm и terrain_arena_01_mask.thm и поочередно их переименовываем, т.е:
файл terrain_arena_01.thm переименовываем в terrain_frodo_gen.thm;
файл terrain_arena_01_mask.thm переименовываем в terrain_frodo_gen_mask.thm;

Две оставшиеся локации доделываем аналогичным способом. На всякий случай напишу ВАМ названия файлов соответствующих той или иной локации: terrain_gr - это МЕРТВЫЙ ГОРОД; terrain_frodo_gen - это ГЕНЕРАТОРЫ; terrain_boloto и terrain_bolota - это БОЛОТА; terrain_darkscape - это ТЕМНАЯ ЛОЩИНА.

0  
11 Admin (17/Июль/15 21:50:27)
Стоит нам ждать пользовательского патча ?)

+1   Спам
8 k22k10 (17/Июль/11 16:08:52)
НЕ АКТУАЛЬНО (SeregA_Lus перезалил репак с моим патчем, который исправляет все вылеты и ошибки) ПРОСТО СКАЧАЙТЕ РЕПАК ЗАНОВО!
Покопался пару дней в файлах с игрой, нашел варианты решения многих проблем, таких как: Вылет при выходе из лаборатории X18; Отсутствие квестовых предметов при убийстве НПС (Ключ Борова от лаборатории X18, Флешка Борова с информацией о лаборатории X18; Отсутствие ПДА таинственного снайпера в Баре и многое другое) В образе имеется два варианта установки (1 - оригинальные текстуры; 2 - новые текстуры + оружейный пак). Сначала устанавливаем игру с оригинальными текстурами, копируем из нее файл MOUNTED.LTX (путь gamedata - config - weapons); Также копируем файл DEATH_GENERIC.LTX (путь gamedata - config - misc). Удаляем игру. Устанавливаем игру с новыми текстурами и оружейным паком. Далее действуем по инструкции указанной ниже!

ИСПРАВЛЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ X18
1. Копируем файл MOUNTED.LTX из оригинальной RMA GG (Этот файл можно переименовать, то есть назвать как угодно (у меня он назывался stationary_mgun.ltx) ).
2. Добавляем этот файл в папку с RMA GG + WEAPON PACK по следующему пути gamedata - config - weapons.
3. В этой же папке находим файл weapons.ltx , открываем с помощью блокнота и прописываем в конце списка с оружием  следующую строку #include "stationary_mgun.ltx"(ПРОПИСЫВАЕТЕ НАЗВАНИЕ ФАЙЛА! В моем случае stationary_mgun.ltx. ЕСЛИ НЕ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ ФАЙЛ MOUNTED.LTX, ЗНАЧИТ ПРОПИСЫВАЕМ #include "mounted.ltx")

СПАВН ПРЕДМЕТОВ В ИНВЕНТАРЕ ПРИ СМЕРТИ НПС
1. Предварительно необходимо прописать спавн предметов в инвентарь НПС, для этого в папке gamedata - config - gameplay открываем файлы локаций в которых находятся те или иные НПС (в данном случае это файлы character_desc_darkvalley.ltx здесь мы находим БОРОВА и спавним ему информацию и ключ от лаборатории x18 (в секции [spawn] дописываем необходимые предметы borov_flash \n и val_key_to_underground \n)) и файл character_desc_bar , в котором мы находим снайпера (Bar Night Sniper) и аналогичным образом добавляем ему в инвентарь пда (т.е дописываем в секции [spawn] bar_sniper_pda \n)
2. В папке gamedata - config - misc находим файл death_generic.ltx  (открываем блокнотом) прописываем названия необходимых предметов: val_key_to_underground = true; borov_flash = true; bar_sniper_pda = true (в данном случае это ключ борова от x18, флешка борова с инфрмацией о лаборатории и пда таинственного снайпера). ВАЖНО!!!!!!!!!!!! Я советую ВАМ СКОПИРОВАТЬ ВСЕ ПРЕДЕМЕТЫ из сохраненного из 1 варианта установки (т.е оригинальные текстуры без оружейного пака) файла death_generic.ltx раздел [keep_items], а не только 3 вышеописанных предмета, дабы избежать проблемы отсутствия тех или иных предметов на более поздних стадиях игры.

ДОБАВЛЕНИЕ КВЕСТОВЫХ ПРЕДМЕТОВ В СПАВНЕР
1. Заходим в папку gamedata - scripts, находим файл ui_cheat_base.script (открываем с помощью блокнота) ищем раздел -- items и дописываем следующие строки: "val_key_to_underground", (ключ борова от x18); "borov_flash", (информация о лаборатории x18); "bar_sniper_pda", (кпк таинственного снайпера(локация БАР));
2.
Найти названия квестовых предметов для того чтобы прописать их в спавнер можно в папке gamedata - config - misc файл quest_items.ltx

ИСПРАВЛЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ЛОКАЦИЮ БОЛОТА
1. В папке gamedata - config открываем файл game_levels_music.ltx, ищем следующую строчку:
[l12_stancia_2_musics]
music\amb28 =  6, 22,  0.2,   20, 40
music\amb29 = 22,6,    0.2,   20, 40

2.  Ставим межстрочный пробел и дописываем следующие строки:
[l14_swamp_musics]
music\amb05 = 6,22,   0.2,   20, 40
music\amb06 = 22, 6,    0.2,  20, 40

ИСПРАВЛЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СЕКРЕТНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ
В папке gamedata - config открываемфайл game_levels_music.ltx дописываем следующие строки (аналогично предыдущему вылету):
[l10u_secret_lab_musics]
music\amb18 = 0, 0,   0.2,   20, 40

0  
9 Admin (17/Июль/11 16:28:05)
интересная инструкция, спасибо)

7 lalaman2013 (17/Апрель/26 10:15:25)
Народ, помогите пожалуйста!
Нахожу в этой сборке тайник, а в нем вообще никакого содержимого.
Если кто-то знает как решить, то помогите пожалуйста!

6 lesha_kuzmin2003 (17/Апрель/13 17:38:28)
Можно отдельный спавнер а то я уже скачал но без спавнера еще качать не охота

5 genbarukov87 (17/Апрель/02 09:24:33)
Пришлось удалить мод,из-за того что у Борова не появлялся ключ от Х18

+1   Спам
4 27seriousSAM72 (17/Январь/25 19:00:13)
Если поможете, буду благодарен:
ПРОБЛЕМЫ:
1. В сборке этой когда нашёл тайник НЕТУ ВООБЩЕ ничего содержимого
2. Когда убиваешь НПС их оружие сразу нельзя поднять, оно под текстурами, а когда перезагружаешься, оно появляется у них в инвентаре
3. Зачем столько всего прописано оружия, патронов и брони Сидору? Если встроен спавнер?
4. Нету иконок у некоторых предметов: энергетик, лёгкий бронежилет...

+1   Спам
3 27seriousSAM72 (17/Январь/25 18:58:30)
Если поможете, буду благодарен:
ПРОБЛЕМЫ:
1. В сборке этой когда нашёл тайник НЕТУ ВООБЩЕ ничего содержимого
2. Когда убиваешь НПС их сразу нельзя поднять, оно под текстурами, а когда перезагружаешься, оно появляется у них в инвентаре
3. Зачем столько всего прописано оружия, патронов и брони Сидору? Если встроен спавнер?
4. Нету иконок у некоторых предметов: энергетик, лёгкий бронежилет...

-1   Спам
2 Dottriy (16/Октябрь/25 20:05:22)
Щикарно!!!! Все так красивенько и диалоги стало интересно читать и озвучку дослушивать! 10 баллов из 10-ти!

1-8 9-9
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]