Главная » Файлы » Моды для Зова Припяти » Графические





Дата выхода: 26 Сентября, 2015
Разработчик: Team EPIC

Описание:
Call of Chernobyl (сокр. COC) — глобальный мод без сюжетной ветки. Является непосредственно фриплейным модом, имеется возможность поиграть за любую группировку. Включает в себя мод Atmosfear 3, а так же возможность устанавливать другие аддоны на эту платформу

Если инсталлятор требует установить Сталкер Зов Припяти:
https://goo.gl/rDwlzM
Актуальный патч:
СОС В контакте:
https://vk.com/cocjob
История патчей:
https://goo.gl/AdZ3Iu
Модификации для платформы:
https://goo.gl/8pqeJm
Достижения в модификации:
https://goo.gl/syYR6k

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 
Windows Vista 
4GB RAM 
Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 
512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850

Особенности:
- Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos.
- Переделанный AI за авторством Alundaio.
- Полностью измененная погода.
- Переработана система работы gulag.
- Измененный A-Life.
- Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок
- Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно.
- 35 cтартовых локаций для игрока, с возможностью выбора
- Добавлен выбор портрета персонажа при создании.
- Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони.
- Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты.
- Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг.
- Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог.
- НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли.
- НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях.
- Полностью заселенные уровни.
- Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров.
- Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики
- Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ
- Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС).
- Внедрены свои достижения.
- Возможность играть с одной жизнью.
- Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых)
- Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z".
- Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами
- Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять
- Возможность включать и выключать спавн вертолёта.
- Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры.
- Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями.
- Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC.
- Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
- Возможность включить потребность во сне.
- Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства.
- Можно пинать тушканов (подходишь и нажимаешь F)

Список локаций:
Наземные:
Болота (ЧН)
Даркскейп (билд 2571)
Кордон (ЧН)
Свалка (ЧН)
Агропром (ЧН)
Темная долина (ЧН)
Бар (ТЧ)
Росток (ТЧ)
Армейские склады (ТЧ)
Янтарь (ЧН)
Мертвый город (билд 2571)
Лиманск (ЧН)
Радар (ТЧ)
Рыжий лес (ЧН)
Госпиталь (ЧН)
Затон (ЗП)
Юпитер (ЗП)
Припять (ЗП)
Припять (ТЧ)
ЧАЭС-1 (ТЧ)
ЧАЭС-2 (ТЧ)
Генераторы (2006)
Кладбище техники
Подземные/лаборатории:
Подземелья Агропрома (ЧН)
Х18 (ТЧ)
Х16 (ТЧ)
Х8 (ЗП)
Х10 (ТЧ)
Путепровод "Припять-1" (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ)
Саркофаг (ТЧ)
Варлаб (2005) 

Установка:
1. Скачать и распаковать модификацию версии 1.4.12
2. Поставить последний патч
5. Запускать через Stalker-CoC.exe





Дополнительные скриншоты:

Скачать бесплатно Call of Chernobyl mod (1.4.+ ver) без регистрации и СМС. Файлообменник: Яндекс Диск
Скачать Call of Chernobyl mod (1.4.+ ver) с Торрента.

Теги: Chernobyl, Of, Call, графические
Категория: Моды для Зова Припяти / Графические | Рейтинг: 4.2 | Добавил: Admin | Загрузок: 17327 | Просмотры: 66783
Всего комментариев: 541 2 3 4 5 6 »
54 drugalenko (17/Январь/06 23:23:47)
вылет при перетаскивании в тайник мяса плоти

0  
52 Admin (16/Декабрь/24 17:40:02)
Новая версия модификации: 1.4.22

~ Setup_squad_and_group теперь использует текущую level_id для идентификатору группы. 
~ Русский перевод обновление 
~ Скорректированная Visual Studio компиляции настройки и перекомпилировали все двоичные файлы 
= Использовать Show (ложь) вместо того, чтобы скрываться закадровый, который исправляет проблему с подсказкой окна вызывает сбой на некоторых разрешениях 
= Исправлены некоторые странности с выбросами и загрузка 
= Фикс возможность sleep_active infoportion налипания вокруг через экономит 
= Fix старый двигатель ошибка, при которой can_take перекрываться can_trade. Теперь пункт секции с can_trade = больше ложь не отображаться для торговли. 
= Fix invul магия заживают 
= Fix расходный остаточного применения сброс 
= Fix Баунти спам 
= Fix сбоев пользовательского интерфейса с HideDialog 
= Fix отсутствует русские голоса персонажей и неправильные голоса Merc 
+ Добавлена информация всплеск HUD к xrs_debug_tools.script 
+ Добавлена team_squad_group Информация о HUD в xrs_debug_tools.script 
* Обнаруженные транспортных средств в настоящее время волшебным образом изменить уровни без серьезных проблем

51 sonybony123 (16/Декабрь/21 17:09:29)
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : main_dialog:cap_check_hardcore_aim
[error]Argument 1    : ui\ui_mm_faction_select.xml
 

stack trace:

0023:04106D22 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:03FA5401 xrGame.dll, CxIOFile::Open()

что делать помогите

49 rojin2016 (16/Декабрь/17 20:17:03)
Вылет при переходе на локацию КТ 
Expression    : <no expression>
Function      : out_of_memory_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 430
Description   : fatal error
Arguments     : Out of memory. Memory request: 255298 K

stack trace:

001B:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
001B:64B9DAB8 MSVCR120.dll, fcloseall()
001B:00567CA6 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
001B:006B2418 xrCDB.dll, ISpatial_DB::verify()
001B:006B1901 xrCDB.dll, ISpatial_DB::verify()

+1   Спам
50 telebashna (16/Декабрь/19 12:50:17)
Оперативки не хватило.

47 trubashatal (16/Декабрь/16 02:22:34)
Иногда вылетает игра после спасения заложника,в чём причина никто не знает? unsure

+1   Спам
45 kirillboss (16/Декабрь/10 09:20:30)
Поставил патч 1.4.18, теперь вылетает игра  angry

+1  
44 Admin (16/Декабрь/06 12:59:00)
В новый патч вошли изменения :

~ xrs_kill_wounded move backward if too close
~ Story id for forester (red_tech_forester)
~ Some particle finalization for surge/psi_storm
~ Save compatibility with old last_seen_time
~ Moved ordering of actor_on_leave_dialog callback so that inventory_upgrades.victim_id can be used to see last npc spoken to
~ Generic fetch tasks to only reset when talking to different npcs
~ Companions no longer do post combat idle action
~ PDA tabs can now be added dynamically. First add button to pda.xml and pda_16.xml with a new id. Then in pda.script see example on how to trigger your own UI when button is clicked.
~ Artefact condition doesn't reset
= Fixed ammo_knife crash
= Shift task_giver_id to squad commander on task update
= Invulnerable fix for squads
= Helicopters should now properly hide during emissions
= Fix companions not looting and gathering items when enabled
= Fix companion patrol command
= Fix Exo outfit arm texture *.thm due to pointing to incorrect bump texture.
+ Added level_input_on_key_press callback
+ Added ammo_knife to ignore section
+ Added Faction Relations tab to PDA as custom tab and example (Nuor)
+ Added Contacts tab to PDA as custom tab and example (Darryl)
+ Missing Spartacus dialog.
+ IsTrader function added to _g.script
+ Can now lend items to companions through the PDA relations tab via clicking ther portrait
+ Can now issue commands to companions through the PDA relations tab via clicking their portrait
* fixed typo in start location
* Retweaked rank gain, reduced in most cases but increased in some.
* Nerfed 'Infopreneur' requirements from 50 PDAs to 25 PDAs.
* Increased reputation gain for killing enemy stalkers.
* Increase squad limits from 2 to 3 (+2 from Patriarch achievement)
* Because alife() surprised bject(nil) can cause a silent error, _g.alife_object was created to wrap around it and check nil. all instances of alife() surprised bject have been replaced with alife_object

В нескольких словах : можно забирать у НПС подаренные им свои предметы, добавлены разделы в КПК (контакты + отношения группировок), а также очень много изменений в балансе (нужно меньше ПДА на продажу для получения ачивки, уменьшен предел НПС в отрядах) и исправление ошибок.

43 bibich3 (16/Декабрь/01 12:18:30)
Приветствую всех. HELP.Версия 1.3.2. За вольных сталкеров играю. Не знаю как исправить. Я, в
"БАРЕ", почему-то южный блок пост - на меня нападают, весь остальной
"Долг" - нейтрален. Как так может быть? И что делать?

1-8 9-16 17-24 25-32 33-40 41-43
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]