Главная » Файлы » Моды для Зова Припяти » Графические





Прохождение модификации: http://vk.cc/4zX5QG
Сюжет
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, баек, рассказов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, 
мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не принадлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется 

Список локаций
:
 Кордон – переработанная версия локации из build 1935.
 Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
 Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.
 Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935.
 Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля».
 Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
 Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени
 Янтарь – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
 Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
 Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
 Припять – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
 ЧАЭС 1 – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
 Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
 Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
 Затон – оригинал «Зова Припяти».
 Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти».
 Восточная Припять – оригинал «Зова Припяти».
 НЦ «Полесье» -переработанная локация из NC-Project
На всех заявленных локациях проработан основной сюжетный квест,
локации полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями
и аномальными зонами, тайниками. На сталкерских базах присутствуют
торговцы, медики, техники, а также множество уникальных персонажей.

О сюжете:
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.

ИИ персонажей:
Одной из основных особенностей мода является переработанный искусственный интеллект персонажей. Многие из нас, наверное, задумывались - почему обычные сталкеры не исследуют Зону? Мы посчитали необходимым исправить этот недостаток. Теперь сталкеры охотятся на, ищут артефакты, а когда находят, то подбирают и несут к торговцам. Если на пути аномалия, сталкеры стараются запеленговать её границы и обкидывают болтами. В «гостях» у торговцев: продают арты, покупают что-нибудь полезное для себя. Плюс ко всему, получив ранение, они идут к медику на локации, а поломав оружие - к технику. Процесс торговли между NPC и барыгой – это не наигранная сцена. После смерти у сталкера можно будет обнаружить соответствующий предмет или найденный в Зоне артефакт.
Список новых схем:
1. Поиск и подбирание найденных артефактов;
2. Обкидывание аномалии болтами;
3. Торговля (покупка/продажа);
4. Возвращение на базу, при полученном ранении (не критическом);

Артефакты и аномалии:
Серьезным изменениям подверглись аномалии и артефакты. Одной из главных особенностей является новая система респавна артефактов. Теперь возможность найти тот или иной артефакт зависит также от активности аномалии. Т.е. раньше все артефакты спавнились исключительно в аномальных зонах по истечению определенного промежутка времени. Было принято решение ввести новую, но при этом учесть особенности старой
системы респавна и её сильные стороны. Помимо прочего в мод добавлено множество совершенно новых аномалий, таких как известная по книжной серии Изнанка, Гриб, Решетка, Испарение и т.д., с которыми игрок встретиться во время прохождения. Все аномалии опасны, имеют уникальные партиклы и определенным образом воздействуют на главного героя. Второстепенные квесты Проделана тщательная работа над дополнительными квестами,
прохождение которых доступно для игрока, как во время основного сюжета, так и во фриплее. Многие квесты представлены в виде последовательных цепочек из событий. Некоторые предоставляют игрокам возможность выбора. Главной особенностью таких заданий является интересная основная история и некоторые скриптовые возможности во время выполнения. Игрокам придется не раз логически думать и основательно вникать в

Игровые особенности:
 Добавлена уникальная скриптовая система навыков главного героя. За
определенные очки навыков игрок может приобретать те или иные
 Возможность сбора предметов (в том числе и брони) с помощи
различных компонентов. Например, чтобы собрать экзоскелет игроку
потребуются сервомоторы, бронепластины, раздаточники и
 Возможность разбора электроники, гранат и прочего. Например, из
гранаты можно извлечь взрыватель. Детали в дальнейшем могут быть
проданы или использованы в создании предметов.
 Особая система трансмутации артефактов. Получение особого образца
артефакта производится в определенной аномальной зоне на основе 3
или 4 компонентов – обычных артефактов. Исход трансмутации
случайный – главный герой может получить необходимый образец, не
провести трансмутацию, потерять исходные артефакты или даже
погибнуть. Полученные артефакты имеют особые свойства, но очень
опасны – для их переноса требуется контейнер.
 Возможность проводить селекцию артефактов у ученых, с помощью
спец. оборудования. В отличие от трансмутации здесь образуются не
новые артефакты, а лишь сильно измененные старые – с новыми
свойствами и гораздо выше в цене. Не все артефакты подвергаются
трансмутации. Количество этапов – 4.
 Контейнер артефактов, предназначенный для переноса опасных
артефактов. В контейнере возможно перенести только один артефакт,
зато он обладает хорошей защитой, что обеспечивает безопасность при
 Возможность примкнуть к Долгу или Свободе, а также
соответствующая квестовая линейка, в зависимости от выбора.
 Общий баланс выпадения хабара, торговли, сложности выполнения тех
 Новое снаряжение главного героя. Анимированы некоторые предметы.
 Своеобразная реализация сталкерских рюкзаков и изъятия из них
 Система званий главного героя.
 Различное оборудование и приспособления для исследования
 Возможность сборки мин, фугасов, дистанционных бомб и их
 Многие сталкеры имеют уникальные визуалы, вооружение и историю.
 Много различных геймплейных элементов, о которых игрок узнает в

Атмосфера и звук:
По сравнению с 1-ой частью атмосфера претерпела значительные изменения. Упор был сделан на мрачную, непредсказуемую Зону, полную опасности. Помимо качественных текстур, шейдеров и скайбоксов главную роль в атмосфере играет специфическое заселение локаций. Одной из главных составляющих хорошей атмосферы является звуковой амбиент. Мы решили подобрать абсолютно новый звуковой фон для каждой локации. Помимо этого звуковую часть дополняет качественная озвучка некоторых сюжетных моментов и музыка на сталкерских базах
Патч:https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y


Скачать бесплатно Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 без регистрации и СМС. Файлообменник: Яндекс Диск
Скачать Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 с Торрента.

Теги: 2.0, смерти., Клондайк, графические, прикрытием, под
Категория: Моды для Зова Припяти / Графические | Рейтинг: 3.8 | Добавил: Admin | Загрузок: 6153 | Просмотры: 21769
Всего комментариев: 201 2 »
20 Aquarian (16/Июнь/20 11:24:18)
Все тут работает!1. Я скачал и установил  лицензию Зов Припяти 2.после патч 1.6.02 3.далее скопировал мод в корень игры(перед этим удалил папки : bin и gamedata,если есть) 4. затем копировал ,тоже в корень игры, патч: Исправления1602(папки: bin и gamedata) Для тех кто не нашел патч ,поясняю он расположен сразу после описания Атмосфера и звук
Маловато  есть в кого пострелять,больше побегать есть))) Вылет был один раз в начале  и все! (настройки графика: высокая,освещение : макс,на статическом освещении не играл)
Красиво переделаны карты, вид рук в разных костюмах,оружие,новые пугающие аномалии, балансировка по разнице урона автомата и пистолета -Супер! И это не все .....
Один недостаток :мало баталий
Спасибо за мод!!!

18 shemetov_1999 (15/Декабрь/16 12:21:40)
Администраторы помогите пожалуйста решить проблему.
Вообщем когда появляется задание взять у УЧЁНЫХ какуето хрень,перехожу на полесье (ПЕРЕД ЭТИМ ВЫПОЛНИЛ ВСЕ ЗАДАНИЕ У БАНДИТОВ,И МНЕ УЧЁНЫЙ ДАЛ КАРТУ ТЁМНОЙ ДОЛИНЫ) Происходит вылет,пытаюсь зайти с АвтоСейва на полесье не получается опять вылет.Патч установил всё как сказано.В чём проблема?

10 вильзипуз (15/Ноябрь/13 10:24:53)
здрасвте ошибку выдает подскажите че делать [error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... Под прикрытием Смерти\gamedata\scripts\veter.script:1119: attempt to call method 'k_rpg_binded'

0  
11 Admin (15/Ноябрь/13 11:21:23)
Обновил патч в шапке темы. Качай- вылет должен пройти

12 вильзипуз (15/Ноябрь/13 19:44:58)
Сасибо !а это как зделать ? тойсть это игру сталкер хов припити более новой версии качать ? а потом на нее устанавливать мод я правельно понел ?

0  
13 Admin (15/Ноябрь/13 20:37:32)
Нет, качаешь патч и кидаешь в папку с игрой заменяя все файлы

14 вильзипуз (15/Ноябрь/14 11:21:22)
скачал выше изложеный на странице патч . воткнул 2 папки с заменой . игра вобше перестала загружатца . ощибка х-рай ( до этога без патча она спокойно загружалась )

0  
15 Admin (15/Ноябрь/14 11:30:48)
Видимо, патч требует начало новой игры. Можешь Поставить мод заново и играть на своих сохранениях, а можешь начать заново играть с нвоым патчем

16 вильзипуз (15/Ноябрь/14 12:28:00)
не было не одной игры сахраненой я спецально удалял все сахранения . переустонавливал игру по 10 раз заново потом перекидывал мод . если я ставил папку bin из мода вобше не че не работало ! когда перекидывал только одну папку с модом в игру ( gamedata ) игра загружалася . но невозможно было зайти в настройки . после выбирания сложности прохождения игра загружалася до конца и при входе в игру вылетала с ошибкой х-рэй . патч  :https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y  не дал не каких результатов ( подскажи пожалуйста где взять новый патч ???????? уж очень хочетца по играть

17 вильзипуз (15/Ноябрь/14 20:33:56)
все я здался (

9 grigulevich11 (15/Октябрь/23 17:55:28)
"Перед началом игры необходимо назначить в настройках клавишу вызоваскриптового окна"(из мануалки) У меня в настройках такого пункта нет, из-за чего это может быть?

8 grigulevich11 (15/Октябрь/23 16:23:32)
Патч:
https://yadi.sk/d/QzhRsK_5jx3Rn

7 pa777an (15/Апрель/25 20:08:43)
Дальше кордона не выходил,вылеты,при сохранении вылетает,при загрузке сейфа вылетает,иду по локации вылетает,мод неиграбелен

19 tart74 (16/Март/27 22:40:56)
лучше сохранятся через консоль ~ и писать save и имя сохранения !!

+1   Спам
6 sahoc (15/Март/25 00:38:14)
Спасибо за хороший мод

+1   Спам
5 stalker7755 (15/Март/17 09:14:50)
ЛЮДИ! СОХРАНЯЙТЕ ИГРУ ЧЕРЕЗ КОНСОЛЬ "~", пишите "save" и название. (я сохраняюсь так: save 1, потом save 2 и так далее...)

1-8 9-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]