Главная » Файлы » Моды для Зова Припяти » моды зп



Скачать файл
2.3 ГБ
Размер файла


Платформа: Call of Chernobyl 1.4

Описание:
Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Список изменений в патчах:
http://stalkerportaal.ru/publ/s_t_a_l_k_e_r/osnovnoe/coc_call_of_misery_spisok_izmenenij/2-1-0-19

Установка:
- установить чистый CoC 1.4.12.
http://stalkerportaal.ru/load....-0-2150
- удалить папки /gamedata/ и /appdata/, если таковые имеются 
установить патч CoC 1.4.16
Установить CoM


Нововведения:
Оружие
Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
Распределение по тайникам и торговцам
Динамический портящийся HUD
Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
Ручной фонарь
Радиоактивные артефакты в инвентаре
Контейнеры для артефактов
Прикладные модули
Приготовление пищи из мутантов
Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка
Комплексная система ремонта
Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы

НЕ ГОТОВО
- Некоторые скрипты - не особо понятный axr_overheat, динамическая музыка и прочие мелочи, которые мог не заметить.
- Тестирование
- Правки квестов

НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА
- Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.
- Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ
- Call of Chernobyl 1.4.xx
- Misery 2.1
- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
- DoctorX Desolation
- Перевод от одного хорошего человека

Некоторые геймплейные особенности:
Фонарики:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Универсальное зарядное устройство:
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Дневная радиация:
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Костер:
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.


Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Скачать бесплатно [CoC] Call of Misery без регистрации и СМС. Файлообменник: Яндекс Диск

Теги: Coc, Моды для Зова Припяти, Of, Misery, Call
Категория: Моды для Зова Припяти / моды зп | Рейтинг: 4.3 | Загрузок: 2006 | Просмотры: 73235

Всего комментариев: 481 2 3 4 5 6 »
48 zhigalovzhenya (17/Май/27 17:50:45)
а не через яндекс диск можно ?

47 lotto1975 (17/Май/08 23:05:01)
Спасибо за огромную работу, но разные неприятные мелочи мода не дают погрузится в атмосферу этого харда.
Ну не бывает, например, при движении такой раскачки головы в реальности, если не бухой конечно, попробуй встань из-за компа и пройдись по комнате. Попробовал? Согласен конечно, что это легко исправляется, но всё же. Далее... половина зоны радиоактивна, понимаю, усложнение, хардкорность и всё такое... Но, от мегатреска счётчика через пару часов, проведённых за игрухой в наушниках, голова же трещит как, блин, этот счётчик. В оригинале Сталкера нет такого количества радиации, поэтому данная фича не так заметна. Я слышал как счётчик гейгера на самом деле работает, уверяю вас, что он не заглушает треском всё вокруг.
Плюс оповещения как удар в бубен, причём твой)). На кой спрашивается самые обычные, проходные сообщения обставлять таким антуражем? Ну не логично ведь.
Или вот ещё: как пользоваться спальным мешком я так и не въехал, ну да бог с ним, у меня недоумение - почему сон не восстанавливает здоровье? Человека в реальности сон лечит лучше всяких лекарств, или в данном моде ГГ не человек? Тогда об этом надо предупреждать.
Потом, ну дайте шанс не дохнуть всякий раз при пси-воздействии. Спасаешься только ранними сейвами. Разве это выбивает из колеи, не вытаскивает из атмосферы зоны, когда абсолютно не зависимо от тебя ГГ окочуривается за 3 секунды и привет.
Ладно короче, хочу напоследок сказать, что сепия картинки (что автор называет "осенним") тоже довольно спорный момент мода, не думаю, что марсианский пейзаж нужен всегда и во всех локациях, т.к. если автор позиционирует мод ка реалистично-хардкорную выживалку, то в этом аспекте реализма как раз ноль, только убивание глаз играющего.
Ещё раз спасибо за мод, и удачи.

46 tg1k986 (17/Март/18 23:02:55)
Жаль нет ссылки уже...

45 jssjass (17/Январь/21 15:54:19)
Скажите, где можно взять контейнер для артов на -22 играя за монолит?

44 omi66613 (17/Январь/16 01:52:52)
подскаажите что делать с этой ошибкой? 
Your video card doesn't meet game requirements

43 Andreyka0211 (17/Январь/08 05:54:29)
Есть проблема: при попытке входа в игру на загрузочном экране пишет: в устройстве нет диска. Вставьте диск в устройство E

42 89882342880 (16/Декабрь/30 22:05:15)
Прошел игру. Огромное спасибо! Понравилось! Только вот нюанс. Интерфейс у меня получился как в классическом Сталкере, без стимпаков, клеев, наркоты, сигарет и прочего. Мне так даже больше по душе.

41 ivan4ik20155 (16/Декабрь/20 11:43:59)
Перезалейте ссылку на мод , плз

1-8 9-16 17-24 25-32 33-40 41-47
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]