Главная » Файлы » Моды для Зова Припяти » моды зп



Скачать файл
779 МБ
Размер файла



Описание:

Легенда возвращается! Авторы Call of Chernobyl сделали первый шаг в сторону первой концепции культовой игры (а Сталкер, как известно, сначала задумывался без чёткой сюжетной линии), восстановив фриплей во всей его красоте. Небезызвестный товарищ Скеля, в свою очередь, оживил "мёртвую" симуляцию жизни, сделав второй... Так и родилась идея - сделать третий, заключительный шаг...



ЭКСКУРС В ПРОШЛОЕ
Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.

- Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.ª
- Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.ª

ТА САМАЯ СИМУЛЯЦИЯ

Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.

- НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь. (расширена свобода действий НПС из СоС) ª
- Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).ª
- Полная перестановка сил в Зоне. "Свобода" и Наемники получили новые базы (из диздоков).ª
- Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.ª

НАСЛЕДИЕ ХАБАРЩИКА

Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.

- Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.ª
- Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).ª
- Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.ª
- Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.ª
- На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.ª
- Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.ª
- Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.ª
- Полноценное холодное оружие (около 10 образцов), которое грамотно вплетено в игру и баланс!
- Новые, редкие артефакты. По мере прохождения сюжета с тайниками Хабарщика, Вы узнаете, где искать их.ª

НОВЫЕ И СТАРЫЕ КВЕСТЫ

Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.

- Более 30 цикличных квестов для разных группировок.ª
- Более 10 одноразовых квестов.ª

НОВЫЕ ГРУППИРОВКИ

Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.

- Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.ª

ЭСТЕТИКА БИЛДОВ

Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.

- Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.
- Весенняя, красочная Зона. Погода, похожая на билдовскую.ª
- Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.
- На локациях присутствует множество динамических объектов.ª
- Восстановлено множество моделей НПС из билдов. В их числе ТЕ САМЫЕ экзоскелеты и курточки.
- Интерфейсы, похожие на билдовские.ª
- Пост-эффекты ранений. Иногда может выпасть оружие из рук.ª

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ


- Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.ª
- Все имеющиеся в игре артефакты приобрели иные свойства, приближенные к ТЧ и дизайн-документам!ª
- Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ. Однако, и яркое свечение также убрано.ª
- Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).
- Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена. Имеются только тайники и аномалии.ª
- Новые бронекостюмы. Реализованы как те, которые задумывались в ТЧ, так и те, которые были уникальными образцами (например, Гермокомбинезон).ª
- Восстановлены анимации НПС из ТЧ! К примеру, бандиты расхаживают со стволами на плечах, а военные держатся за ремень.
- Большое разнообразие визуалов НПС в придачу к билдовским моделям.
- Изъятие денег у трупов.
- Лут мутантов через интерфейс.
- Динамические новости

Легенда возвращается! Авторы Call of Chernobyl сделали первый шаг в сторону первой концепции культовой игры (а Сталкер, как известно, сначала задумывался без чёткой сюжетной линии), восстановив фриплей во всей его красоте. Небезызвестный товарищ Скеля, в свою очередь, оживил "мёртвую" симуляцию жизни, сделав второй... Так и родилась идея - сделать третий, заключительный шаг...

Скачать бесплатно [CoC] Legend Returns без регистрации и СМС. Файлообменник: Яндекс Диск

Теги: Coc, Моды для Зова Припяти, Returns, Legend
Категория: Моды для Зова Припяти / моды зп | Рейтинг: 4.1 | Загрузок: 9 | Просмотры: 5032
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]