Главная » Файлы » Моды для Зова Припяти(Старая разметка) » моды зп » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - The Long Road (2017) PC | RePack by SeregA-Lus (1.6.02/05.12.17)

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - The Long Road (2017) PC | RePack by SeregA-Lus (1.6.02/05.12.17)


2.86 ГБ
Размер файла

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Jurok
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 05.12.17
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Группа Автора сборки:
https://vk.com/serega_lus
Канал Автора сборки:
https://goo.gl/F21VXn

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 6 Гб

ОПИСАНИЕ:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.
После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.
Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…









Особенности Репака:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 05.12.17

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.
После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.
Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…



Теги: the, Of, pc, S.T.A.L.K.E.R.:, Long, (2017), Call, Road, RePack, Pripyat
Категория: Моды для Зова Припяти(Старая разметка) / моды зп | Загрузок: 6993 | Просмотры: 22761
Всего комментариев: 15
ivkomzoloff #14 (18/Апрель/11 08:06:14)
0
это конечно интересно играть за инвалида который бегает как будто ходит а ну да я забыл это же реализм но что то он слишком преувеличен как то где баланс не понятно
Ответить
Admin #15 (18/Апрель/11 10:39:48)
0
вы с мешком за спиной тоже как спринтер не будете бегать)
Ответить
Пушистый #13 (18/Март/31 02:09:12)
0
Сразу скажу - не бросайте проект! Примите во внимание косяки, исправьте и будет лучший мод на реализм.
Итак минусы и плюсы:
Сначала минусы чтоб вы скорей их подлатали:
1) ГГ слабак! Задыхается через 100 метров спринта с 10кг хабаром. К этому же пункту медленный подъем по лестницам.
2) Перегруз уже на 10-13 кг. А это - калаш с парой магазинов к нему, и пистолет. Жрачку и мелкий хлам даже не таскаю особо.
3) Дешевые артефакты. С первой ходки притащил Пустышку, Колобок, 2 Мяса и хватило лишь на пару магазинов к АК и жратву. Это при том, что на их добычу ушли не только аптечки/антирады но и нервы. Внатуре выгоднее картошку на продажу сажать, чем хабар собирать.
4) Кардан алкаш старый, потребовал за взлом кейса 3 бутылки водки, да после третьей хрюкнул и выключился на*уй. А кейс кто взламывать будет?
5) Долго грузит новую игру и сейвы при заходе. Да так долго что мод можно переименовывать в The Long Load.
Теперь плюсы:
1) Стабильность. Ни фризов, ни зеленых жуков, ни вылетов (пока). И все это завернуто в роскошную графику. Отдельное спасибо вам за это!
2) Впервые за столько прохождений сталкера появилось чувство страха и опаски за свою шкуру. Теперь я чувствую своего ГГ не как Робокопа или Терминатора а как живого человека.
3) Чекпоинты только на базах. И мне это нравиться, ведь теперь идя в ходку нужно действительно готовиться. А то раньше можно было сохраняться прямо под пулями.
4) Чувство одиночества и мрачной атмосферы. То что и должно быть в таких местах. А то раньше на каждый квадратный метр приходилось по сталкеру и бандиту, зона была солнечной ареной с ежечасными перестрелками.
А теперь в адрес школьников-нытиков: если хотите начать игру в танке с миниганом в руках - вам в Крутого Сэма или в Left4Dead. Я как и все начал в кожаной куртке с пистолетом. Через 10-15 минут реального времени обзавелся АК-74, Мартой (пистолет Беретта), детектором Велес и патронами к ним. Через 40 минут реалльного времени на кармане было уже 13 000. Как? Просто. Придя на Скадовск - сохранился, и пошел по окрестностям сталкеров искать. Подкараулил троих "косорылых" зашел со спины и взяв нож "закликал" их до смерти. У одного "на кармане" оказался калаш, у других велес и мелкое барахло. Дальше пошел к Ною, сохранился и на Мост Преображенского за патронами к АК. Там же нашел Пустышку в кузове грузовика. Дальше с помощью Велеса добыть на Соснодубе и Когте артефакты не составило труда, хоть и подыхал пару раз. А наемников на Станции Переработки я практически не тронул. Пырнул одного патрульного ножом залез в канализацию, спер кейс и слинял. Правда они гнались за мной до самого Скадовска. Незнаю задумано так или нет. В общем не нойте все играбельно. А от этих терминаторских замесов лично я уже устал.
Ответить
hondaerss #12 (18/Март/28 15:35:50)
0
Описание заинтриговало, захотелось скачать, но почитав отзывы передумал.
Ответить
olegg2003g #11 (18/Февраль/13 11:25:39)
3
4/10
Персонаж имеет 10/20кг и уже перезгруз, хотя в обычных сталках перегруз идет после пересечение цифровой отметки переносимого веса.
Бегает персонаж наверное с такой же скоростью как ходит обычный сталкер в ТЧ, очень медленно убежать не получиться даже от тушкана.
Награды никчемные после выполнения каждого задания инвент не особо пополняется и находиться в прежнем виде.
И не понимаю зачем лишать игрока сохранений?Сделали бы как в CoM чтобы сохры можно было вкл/выкл в настройках игры.
В общем качайте на свой страх и риск.
Ответить
Болотный #10 (18/Февраль/12 20:38:14)
0
скучный, однотипные миссии. Нечего нового...
Ответить
zhenya4342 #9 (18/Январь/24 14:01:02)
0
В начале игры 0 рублей? ита жы риализм!!!
Главный герой инвалид, которого обгонит таракан? ита жы риализм!!!
(дальше спойлеры)
В начале игры давать квесты "сходи в ту пещерку с контролёром, чего тебе стоит, ну и что то с одного удара умираешь?" или "сходи на другой конец карты за пол часа, потому что ГГ не умеет бегать, а потом умри от огромной стаи кабанов и плоти", чтобы игрок их проходил по 30 минут? ита жы риализм!!!
Весь мод можно описать тремя словами: "ита жы риализм!!!"
4/10, чисто за старания, проходить не-во-змо-жно, сделали бы хоть как-нибудь проходимым - поставил бы 8/10
P.S. полностью согласен с комментарием TheProdigy
Ответить
TheProdigy #8 (18/Январь/08 13:34:06)
1
Пффф, стреляешь зомби (который одет в Зарю) в грудь с АКСУ высаживаешь в него весь магазин - он живой.
Зомби стреляет тебе в грудь (я одет в Зарю) с двух пуль умираю - это жи хардкор.
Играем за инвалида, который не может бегать, ну как, он бегает, хотя это бегом не назвать, скорее быстрый шаг.
Стартуем без денег, снаряга убогая, торговцы стволы не берут, берут артефакты, а чтобы залезть за артефактом надо иметь хорошую снарягу. Без снаряги - пять секунд и тебе вафли. Это жи хардкор.
Кое как убил наемников по квесту Сыча "Забрать ноутбук", потратил 20 минут. Получил 1000 рублей - профит.
Наскоблил денег на Янов, потом поделал квесты - купил Зарю, а потом и броню долга. Что был в куртке, что в Заре - разницы никакой.
Взял квест у Азота на детали, выработал свою страту как забрать детали, на выходе был трамплин, я конечно смог выбраться, но потратил две аптечки. Автор зачем-то понаставил на заводе (где радиодетали) электр, это жи хардкор.
В общем, из всех нормальных хардкорных модов считаю Misery ( модов именно на Зов Припяти). А The Long Road - не хардкорный мод, а какой-то геморрой.
Моду 5 неубиваемых зомби из 5.
P.S: Позже решил взломать данную модификацию, а конкретно сделать бесконечное количество денег, заимел хорошую снарягу это LR-300ML, Protecta, и Берилл. После перехода на Янов и выполнения цепочки квестов охотника появилась миссия на убийство химеры, та которая около вентиляционного комплекса, прихожу ночью по заданию, и что же я вижу? Химера которая ваншотит, она еще и бессмертная, высадил в нее я порядком 40-50 патронов с LR-300ML, закидал ее гранатами Ф-1 2 штуки, еще и с Protect'ы 7-8 раз попал - она даже не хромала. После попаданий она как в ОП-2 иногда бьет током, ток половину ХП без проблем сносит.
У меня вопрос к разработчику. Каким образом ее можно убить? Ведь Шустрый кроме оружия ближнего боя и пистолетов достать ничего не может, как химеру можно убить не взломанной игре?! Это-ж сколько надо играть чтобы добыть такую снарягу и ее без проблем убить? Ведь торговцы ничего хорошего не продают, даже с хорошей репутацией.
Ответить
Roma_Rizler #7 (18/Январь/03 14:22:33)
0
Ребят, у кого-нибудь есть карта тайников?
Ответить
1 2 »
PDA
Тень зоны
СТАЛКЕР!
Мы рады вас приветствовать на нашем портале если вы гость можете зарегистрироваться и тогда для вас откроются новые возможности нашего портала!


Общение
INFO
Новые файлы:




Новые статьи:



Сталкер'ы:
Сигналы PDA.: 211
Заглянувших: 205
Сталкеров: 6