Главная » Файлы » Выживший. Побег из Зоны

Выживший. Побег из Зоны

478 МБ
Размер файла

Название: Выживший. Побег из Зоны
Платформа: Зов Припяти [1.6.02]
Разработчик: Jek@n_Lim0n
Дата релиза: 25 января, 2018 г.

Патч 1.16 (От 02.02.2018):
https://cloud.mail.ru/public/J1d6/ZkA4L4kTF

Тема модификации на форуме:
http://stalkerportaal.ru/forum/100-1633-1

Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
Выживший. Побег из Зоны - это новинка от разработчиков модификации Золотой Шар.
Местом действия сюжета станет локация «Покинутая Деревня», которая разрабатывалась для ныне закрытого проекта АМК-II. В центра сюжетной линии военный инженер, который попадает в зону отчуждения, и теперь пытается вернуться на Большую землю.

Помимо основной сюжетной линии разработчики подготовили несколько побочных квестов. Также модификция обзаведется большим количеством геймплейных нововведений:
Реализована система крафта, которая позволит игроку собирать предметы самому, чинить транспорт, обустраивать свое жилище. Введена обновленная система сохранений, она позволит сохранить игру только в безопасном месте(Нечто подобное мы могли наблюдать в модификации Золотой Шар — Завершение)

Особенности модификации:

  • Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры;
  • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень.
  • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия.
  • Фактор стресса. После убийства некоторого количества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry" (5 убийств), "stress" (10 убийств) и "depression" (15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализовать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище (сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат.
  • Все оружейные апгрейды герой теперь производит самостоятельно в мастерской (в убежище). Единственное условие - наличие расходного материала. Для каждого типа апгрейда существует определённый материал. Найти эти расходники можно среди лута, либо в тайниках мародёров.
  • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдайтся за одну единицу разобранного оружия.
  • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов).


Игровые достижения:

  • найти 20 необозначенных тайников;
  • уничтожить 50 мародёров;
  • уничтожить 50 мутантов;
  • собрать из запчастей все доступные виды оружия;
  • выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные);
  • потерять сознание и лут 10 раз;
  • напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз;
  • ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
     

Выживший. Побег из Зоны - это новинка от разработчиков модификации Золотой Шар.
Местом действия сюжета станет локация «Покинутая Деревня», которая разрабатывалась для ныне закрытого проекта АМК-II. В центра сюжетной линии военный инженер, который попадает в зону отчуждения, и теперь пытается вернуться на Большую землю.

Помимо основной сюжетной линии разработчики подготовили несколько побочных квестов. Также модификция обзаведется большим количеством геймплейных нововведений:
 

 


Дополнительные скриншоты

Выживший. Побег из Зоны
Выживший. Побег из Зоны
Выживший. Побег из Зоны
Выживший. Побег из Зоны
Выживший. Побег из Зоны


Теги: зоны, Выживший., Моды для Теней Чернобыля, ПОБЕГ, из
Категория: Моды для Зова Припяти / моды зп | Загрузок: 95 | Просмотры: 14450
Всего комментариев: 46
бОбР #44 (18/Февраль/06 11:24:55)
0
Постоянно вылетает при подходе к лагерю трёх мародёров(вероятно, при их спавне), где нужно взять "языка". Фикс стоит самый последний. Логику игры не старался ломать, играл во второй раз аккуратно, чтобы не допускать вылетов. И даже после аккуратного выполнения квестов от "загадочных мест" (кроме пилота и сканера артефактов, который бьёт на всю карту, хотя и после их выполнения вылет остаётся.) Даже перекачивал мод и то не помогло.
Ещё можно добавить, что после трёх варок самогона и запуска производства новой партии загрузка сохранения(по крайней мере во время варки) ловит всем знакомого жука...Есть подозрения, что это появилось после установки сканера на крышу убежища.
Metis555 #41 (18/Февраль/05 17:40:10)
0
В начале игры пропадает труп возле вертолета, если загружался. каждый раз заново начинать? Бред какой то!
https://www.youtube.com/watch?v=4usv-SDrjoo время 28-01 Баг.
Admin #42 (18/Февраль/05 19:58:04)
0
Классика. Переигровка помогает от этого
shmarovoz228 #43 (18/Февраль/05 20:11:19)
0
тоже самое, только не совсем в начале
СталкерВорон #45 (18/Февраль/14 06:50:59)
0
Тоже трупа возле вертолёта нету
Admin #46 (18/Февраль/14 11:38:55)
0
Он пропадает, если загружать сохраненную игру, начните с самого начала
kykywkabogy #39 (18/Февраль/04 21:29:10)
0
Пофиксите уже наконец урон от оружия, мародёры живут после 5-ти попаданий в голову, это уже не смешно
unocal1802 #40 (18/Февраль/04 22:04:11)
0
Дружище, фиксить надо не урон, а то сам же будешь страдать, так как марадеры снайпера и лупят на 100м с ПМ, править надо устойчивость к урону в те или иные места (голова, туловище и т.п.), но тут еще баланс боле-менее терпимый
Maratkarat2 #33 (18/Февраль/04 12:51:17)
0
У меня проблема при сохранении слева пишет повисла логика у предметов,и я в безопасной зоне не могу расслабиться , не работает радио и т.д . Подскажите что делать?
Admin #34 (18/Февраль/04 13:23:59)
0
Переиграть до момента возникновения ошибки
maxursulov #35 (18/Февраль/04 14:54:37)
0
тоже самое
Admin #36 (18/Февраль/04 14:55:54)
-1
значит вы каким-то образом ломаете логику игры. Пересмотрите прохождение свое, не лезьте туда, куда лезть не надо
unocal1802 #38 (18/Февраль/04 19:17:34)
1
Вы, сами то поняли, что написали: "Не лезьте туда, куда лезть не надо", это как понять? Сталкер по натуре исследователь, имеем одну локу, и тем не менее надо ехать по рельсам придуманным автором? Это же полный бред, а если быть честным, то мод ни о чем, сюжета 0, одна тупая беготня аля принеси арт, убей мутантов-марадеров, укради груз, защити жилище, и если бы не система сохранений ток в безопаске то мод проходился бы раз в 5 быстрее, а так умышленное затягивание прохождения (сохранки в безопаске и нападение на жилище), хотя стоит отметить, что система ремонта, абгрейда реализована по новому и не плоха по идее.
Выживший #26 (18/Февраль/03 15:36:59)
0
В какую папку кидать файл с новым патчем 1.16 ?
Admin #27 (18/Февраль/03 15:38:35)
0
в папку с игрой
Выживший #28 (18/Февраль/03 16:33:45)
0
Не запускается мод Выживший..., а только сама игра, версия игры последняя, мод установи, патч кинул, и ни черта,чёт я не догоняю... wacko
Admin #29 (18/Февраль/03 16:35:08)
0
может вы не в ту папку мод установили ? Если не выходит - поставьте репак, он у нас на сайте есть
Выживший #30 (18/Февраль/03 16:37:01)
0
Ок, скачаю у вас smile Может у меня не такой.
Выживший #31 (18/Февраль/03 16:40:31)
0
Админ, ну кинь ссылку на Зов Припяти с вашего сайта, а то я новичёк тут, пока найду smile
Admin #32 (18/Февраль/03 16:52:54)
0
разбирайтесь) игры находятся в разделе "файлы"-"игры"
Admin #24 (18/Февраль/02 19:37:40)
0
Патч 1.16:
Список изменений:
1) Устранено зависание после смерти напарника Медвежатника;
2) Устарнён баг с невозможностью ремонта ПП "Бизон";
3) Подкорректирована логика ключевых точек, теперь не должно быть безлоговых вылетов при критическом ранении;
4) Убран полтергейст-телекинетик поблизости от рощи;
5) Исправлен баг с загрузкой автосейва.

НИ не нужна
maxursulov #37 (18/Февраль/04 14:57:06)
0
можете пофиксить баг когда ты безопасной терретории то у тебя ничего не работает нельзя было пользоватся марстерской
triners-doks #23 (18/Февраль/02 16:00:13)
0
Простите за тупой вопрос , но подскажите как скачать патчи которые были ранее , я начал играть когда вышел 1.14, а более старые где взять?
wacko
И кстати , мод афигенный , большое спасибо!:)
Admin #25 (18/Февраль/02 22:02:39)
0
Ранние патчи мы у себя не храним, какой от них смысл
latyshev-WOT #21 (18/Февраль/01 18:26:44)
0
БЛИН что за дичь?Я играю такой играю,убил взял задание убить деда и такой бац слева 7 или 6 надписей , что типа повисла логика, ну я не принял в серьёз убиваю деда прихожу домой и не могу поспать и не могу взять бензина из бочек!!!Помогите пж,14 патч я не устанавливал,только сейчас увидел что уже вышла 15 версия патча
unocal1802 #22 (18/Февраль/01 19:15:12)
0
Выход один, поставь патч и попробуй раннюю сохранку загрузить (где логика еще цела), а вообще почаще именные сейвы делай, ибо это фишка мода со сломанной логикой
1 2 3 »
PDA
Тень зоны
СТАЛКЕР!
Мы рады вас приветствовать на нашем портале если вы гость можете зарегистрироваться и тогда для вас откроются новые возможности нашего портала!


Общение