Модификация Новый Арсенал 5.1



6 ГБ
Размер файла

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: phorumer
Версия модификации: 5.1 (20-06-2018).
Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация.


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 15 Гб


Спавнер для модификации Новый Арсенал 5.0:https://yadi.sk/d/bsuuiA2n3WBhMo


Особенности:
Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.
Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность.
Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий.
Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.
Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.).
Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п.
Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика.
Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.

Список вооружения
Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Glock 19, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС.

Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Raging Bull, Taurus .45 Colt, S&W Centennial, S&W Centennial Тактический.

Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07" , MP5, МР5 под 9х18 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ППШ, МР40, М1928, UMP-45.

Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP-153, Protecta, Protecta Камуфляж, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Снайперский, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ-34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, Remington 870, Вепрь-Молот.

Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74М Специальный, АКМ, АКМ Снайперский, АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36C, HK G36K, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Снайперская, L85A2 Тактическая, LR-300ML, LR-300ML Снайперская, M4, M4A1 Тактический, M16А2, M16A2 Тактическая, SIG SG-550, SIG SG-550 Тактический, SIG SG-551, АС "Вал", АС "Вал" Снайперский, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, .

Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, Gewehr 43, Type 63.

Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД Коллиматорный, РПК, РПК-74.

Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79.

Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.

Холодное оружие: штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.

Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.

 

Советы по прохождению
  1. Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
  2. В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
  3. Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке.
  4. Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
  5. Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
  6. Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
  7. Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
  8. Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п.
  9. Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
  10. Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
  11. Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение.
  12. Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
  13. Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать.
  14. При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре.
  15. На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
  16. В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).

 

Особенности версии 4.5
Добавляет возможность установки на большинство оружия разных прицелов (в среднем 1-5 штук). По сравнению с последними анонсами многоприцельность была добавлена еще ряду оружия (например, ВСС, ВСК-94), а для некоторого оружия количество поддерживаемых прицелов было увеличено. Так, например, на все оружие калибра 9х39 мм (кроме Грозы) можно устанавливать наряду с другими прицелами два варианта ПСО. Один стандартный и один ПСО-1М2-01, специально разработанный под этот калибр. Установка на это оружие стандартного ПСО повлечет за собой снижение точности.
Прицелы устанавливаются как из интерфейса инвентаря, так и "по-горячему" (читай последние страницы темы). При установке прицелов через интерфейс инвентаря перед его закрытием выдерживается небольшая пауза. Это так и задумано (пока). Информация о поддерживаемых прицелах и об особенностях установки содержится в описании оружия. Бета-версия устанавливается поверх версии 4.4. Более ранние версии не поддерживаются. Бета-версия включает в себя и последнее обновление с унифицированными шейдерами. Перед установкой очистите папку gamedata, а также обратите внимание на тот факт ,что в конфигурационном файле НА добавлена новая строчка.
Новая игра в принципе не нужна. Единственное, что изменилась схема установки ласточкиного хвоста, поэтому если у вас есть в наличие оружие с уже установленным ласточкиным хвостом, то он исчезнет. Нужно купить и установить его заново. Также перед установкой бета-версии рекомендуется демонтировать с оружия, на которое ставился ласточкин хвост, оптический прицел. Если кто-то усовершенствовал монтировку, то после установки бета-версии это усовершенствование тоже пропадет. Но если заново ее усовершенствовать, то она будет наносить больший урон. Других проблем с совместимостью быть не должно. У персонажей в умеренном количестве тоже будут появляться разные прицелы на оружии. Вот теперь в принципе можно сказать, что оружие в ТЧ ничем не хуже, чем в ЗП - и анимации все есть и прицелы разные можно устанавливать. Ну если не считать систему апгрейдов... Статус "бета" продержится думаю примерно с месяц. В этот период будут исправляться лишь критические ошибки, если они будут найдены. В остальном же, если заметите какую-то недоработку, то сообщайте об этом в тему с указанием как можно большего количество деталей. Исправляться они будут уже при выпуске не бета-версии 4.5.

 

Особенности версии 5.0

1)    Добавлено приличное количество новых заданий. Эти задания равномерно распределены между локациями и этапами игры. Некоторые старые задания подверглись изменениям, а некоторые задания усложнены. По сложившейся традиции многие задания и диалоги будут доступны в зависимости от враждебности или дружественности определенных персонажей по отношению к игроку.
2)    Добавлено следующее новое оружие практически на любой вкус: ОЦ-23, ОЦ-35, Вальтер Тактический, Кольт «Чикаго», ПБ Штурмовой, Люгер Р08, Вальтер Р38, ПП Вектор, ПП Узи, ПП2000 «Детсад», ПП МР5к, Супер-Шорты, ИЖ-43 «Снайпер», Дробовик-Пулемет, ВАЛ «Универсал», РПК-74м, М134, М14, М110, РГМ-40, ПТРД, съемные оптические прицелы для АУГ и ФН2000.
3)    Большое количество оружия можно усовершенствовать у некоторых торговцев, а тактический набор, включающий в себя ЛЦУ и ПБС, теперь можно установить на большее количество оружия.
4)    Увеличена необходимость носить с собой пистолет, либо иное легкое компактное оружие, так как оружие, весящее больше 3 кг, может выпасть из рук при сильном ранении и ударе по лицу.
5)    Автоматам и пистолетам-пулеметам ВПК добавлен еще один коллиматорный прицел.
6)    Добавлена новая локация «Колхоз». На локации есть торговцы, проводники и новые задания.
7)    Добавлена собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». Схема по умолчанию отключена, включается в глобальном конфигурационном файле Нового Арсенала, на сложности «Мастер» не работает.
8)    Расширены возможности глобальной схемы «Сталкер – Фар Край»: теперь у некоторых торговцев можно купить «Кота в мешке». Кот в мешке — это кот в мешке, которого при необходимости можно выпустить, чтобы он помог отбиться от враждебных монстров, а затем опять посадить в мешок. Схема «Кот в мешке» еще нуждается в доработке (на данный момент кот атакует только враждебных монстров, но не трогает враждебных сталкеров, также несовершенна схема передвижения кота), поэтому, если кто-то очень хорошо разбирается в написании логики компьютерных болванчиков и хочет помочь проекту, то пусть обращается ко мне после выхода новой версии. 
9)    Введен лимит на количество предметов, которые можно поместить в ящики, рюкзаки и прочие хранилища. Лимит зависит от физического размера моделей хранилищ.
10)    Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, усовершенствован детектор Монолита. 
11)    Предметы, которые нужно сдавать по несюжетным заданиям, теперь можно при необходимости выбросить из инвентаря. Правда в этом случае задание сдать не получится пока игрок вновь не подберет выброшенный предмет.
12)    Ввиду большого количества изменений и нововведений новая игра обязательна. Предыдущие версии Нового Арсенала более не поддерживаются.
13)    Новая версия была тщательно протестирована и, как и все ее предшественники демонстрирует высокую степень стабильности. Тем не менее настоятельно рекомендуется сохраняться в разных местах и не только быстрыми и автоматическими сохранениями.

 

Особенности версии 5.1

1) Добавлено около 10 наименований нового оружия и боеприпасов к ним. Список пока не публикую, так как возможно в нем кое-что будет меняться как в плюс, так и в минус.

2) Переключение режима прицеливания на Г36 и Г36е перенесено на "спец. функции оружия", ввиду чего сняты существовавшие ранее ограничения - теперь останутся довольными и снайперы-пулеметчики.

3) Расширен перечень оружия, которое можно подвергнуть усовершенствованию у торговцев.

4) Расширены возможности штатной "авторазряжалки". Теперь можно настроить как разряжение при продаже, так и при подбирании оружия с земли, либо из инвентаря. От "авторазряжалки" она отличается использованием иных методов реализации, а также отсутствием возможности создания таблиц (что и понятно, ибо создание таблиц предполагает ковыряние ресурсов) и вывода сообщения о количестве подбираемых патронов.

5) Слегка пересмотрен ассортимент торговцев и расценки. В частности, теперь ласточкин хвост можно будет купить уже в начале игры, а сталкерам внушено, что покупать прицелы втридорога не целесообразно.

6) Добавлены новые модели девушек и животных (для появления животных нужна новая игра). Новым зверям добавлена собственная озвучка и трофеи.

7) Включено исправления искореженных трупов девушек от Varan.

8) Включена слегка переработанная под нужды НА оптимизация.

9) Подправлены характеристики машин, а также увеличено "вознаграждение" за доставку транспорта для посевных работ и перевозки самогона.

10)  Ликвидирована возможность быстрого бега назад в грузовом режиме экзоскелета, а также быстрого перемещения в таком режиме при помощи прыжков.

11) Изменена логика получения навыков укротителя зверей. Теперь для этого не нужно выполнять задания охотников (их следует теперь выполнять исключительно ради наживы), а необходимо сделать нечто другое. Также позже по сюжету, внимательные игроки обнаружат возможность получения навыка укротителя гуманоидов.

12) Изменено и подправлено описание некоторых заданий, в ходе выполнения которых, игроки столкнулись с определенной нехваткой информации.

13) Добавлен ряд текстовых сообщений для более удобного осмысления происходящего.

14) Ограничение ящиков теперь будет не по количеству, а по весу. Вес в среднем будет варьироваться от 10 до 40 килограмм и будет зависеть от размера модели ящиков. Лично по моим наблюдениям такая вместимость более чем достаточна.

15) Ограничено общее количество закладываемых игроком рюкзаков.

16) Добавлено "пристанище" для игрока с резиновым ящиком (нужна новая игра). Пусть это и не домик в деревне, как просили, но место укромное. Там никто не помешает складировать и сортировать имущество, добытое хомячьим путем, да и найти его тоже не составит особого труда.

17) Введена антихомяческая агитация.

18) Доведен до логического завершения диалог с проводницей в Сокрытой Долине.

19) Добавлен новый мини-босс, который появится в ходе выполнения одного из сюжетных заданий (нужна новая игра).

20) Увеличено чувство голода при частом использовании различной химии.

21) Девушки теперь будут состоять в разных группировках. Также почти всем девушкам добавлен стандартный диалог с определенными последствиями для игрока.

22) Исправлена ошибка с исчезновением штык-ножа при установке прицелов.

23) На Юпитере убраны за ненадобностью "безоружные" зоны.

24) Добавлено еще одно задание наемников.

25) Возвращена возможность отказываться от выполнения циклических заданий, как это было в ванильной игре.

26) Существенно увеличена стоимость уникального оружия. Теперь его гораздо выгодней будет продать, чем складировать пачками до конца игры по принципу "хай будэ" и "авось пригодится".

27) Возможно что-то еще...

 

Список локаций
  1. Предбанник
  2. Болото
  3. Кордон
  4. Темная Лощина
  5. Мертвые Топи
  6. НИИ Агропром
  7. Свалка
  8. Темная Долина
  9. Лесная Чаща
  10. Покинутая Деревня
  11. Бар
  12. Дикая Территория
  13. Янтарь
  14. Колхоз
  15. Мертвый Город
  16. Сокрытая Долина
  17. Армейские Склады
  18. Лиманск
  19. Рыжий Лес
  20. Забытый Лес
  21. Радар
  22. Госпиталь
  23. Промзона
  24. Припять
  25. Восточная Припять
  26. Генераторы
  27. ЧАЭС
  28. Затон
  29. Юпитер
  30. + Подземные локации
     

 


Правки для модификации
Вес 100 кг: https://yadi.sk/d/LTpJc8gm3W9EDj
Вес 100 кг + Спавн-меню (активация на F1): https://yadi.sk/d/bsuuiA2n3WBhMo
Отключение динамического худа на Мастере: https://yadi.sk/d/fdwmJmLr3WCs7Z
Измененная иконка фонарика: https://yadi.sk/d/9r7IaTPH3WBa4F
Худ от aromatizer: https://yadi.sk/d/P9jaBuk63ESqUa
Мини-фикс для ПП Узи: https://drive.google.com/file/d/1ge...R24/view
Правка для худа: https://www.dropbox.com/s/ics3cdm30vq7pvy/
Текстур-пак "Золотая осень": drive.google.com/file/d/.../view?usp=drive_web
Более яркий фонарь: https://yadi.sk/d/_JrDTjUr3WBz8U
Разные правки от Фреон: https://yadi.sk/d/jgqnCJzh3WByzH
Спавнер от naxac: https://drive.google.com/file/.../view?usp=drive_web

 

Установка:

 

  1. Распаковать архив с модификацией
  2. Играть(Оригинал ТЧ не нуженг)

Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность. Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий.


Дополнительные скриншоты

Модификация Новый Арсенал 5.1
Модификация Новый Арсенал 5.1
Модификация Новый Арсенал 5.1
Модификация Новый Арсенал 5.1
Модификация Новый Арсенал 5.1
Модификация Новый Арсенал 5.1
Модификация Новый Арсенал 5.1
Модификация Новый Арсенал 5.1
Модификация Новый Арсенал 5.1
Модификация Новый Арсенал 5.1
Модификация Новый Арсенал 5.1
Модификация Новый Арсенал 5.1
Модификация Новый Арсенал 5.1


Теги: Модификация, Арсенал, Моды для Теней Чернобыля, новый
Категория: Тени Чернобыля / Тени Чернобыля - Глобальные модификации | Загрузок: 7076 | Просмотры: 34670
Всего комментариев: 53
Вася-Кабан #51 (18/Июнь/20 20:18:56)
0
неплохо, мне нравится то что это модификация добавляет не только реалистичное оружие, но и также добавляет новые квесты и фиксить старые. Однако вылетов много, особенно в Лощине. Да и баги не редко встречаются.
Palkovvodec #50 (18/Июнь/14 22:24:15)
0
Фикс разброса пуль для СВ не работает. До установки спавнера работал, сейчас даже в упор попасть не могу. Может у меня косоглазие??))
bobthekiller #48 (18/Июнь/12 15:08:14)
0
куда загружать правки для модификации
Fox756 #49 (18/Июнь/14 18:06:30)
0
Здарова на яндекс диск biggrin только начал играть в эту модификацию, пока всё ок, есть не большие косяки но это фигня biggrin
Ar4uk36 #47 (18/Июнь/09 21:40:06)
0
Невероятно сырая модификация. Вобще про тесты сшлыхали?
1. НПС простреливает почти любые препятствия.
2. Обзор НПС слишком велик. На меня с блокпоста на Кордоне напали, был у вагончика.
3. Сбитый прицел. На ВСЕМ оружии.
4. Настройка "Лучи солнца" портит прицел. Конкретно, линзы из коллиматора вылазят.
Блин. И это за 15 мин игры. Эти ошибки очеееень сильно мешают играть, так как играю исключительно на мастере. Но когда в тебя из зоны невидимости убивают с ружья дробью, а ты тратишь 4 магазина 5.45... и даже не ранишь... это слишком. Играйте сами в этот бред.
И забыл, еще крайне огромное множество ошибок, которые я попросту не могу обьяснить по своему незнанию
Wasteland_Hero #44 (18/Июнь/08 22:29:37)
0
Мод весьма неплохой. Оружейный пак качественный, разнообразие оружия поражает и сделано оно весьма неплохо. Но квесты - отдельная тема. Есть и такие, которые интересно проходить, есть такие, которые не вызывают ни положительных, ни отрицательных эмоций. Но есть и такие, которые ты всей душой ненавидишь(к примеру, квест с проведением замеров на Янтаре).

Так же возникла проблема: при переходе на Колхоз с ДТ или Янтаря - игра вылетает с "зелёным жуком", и я не знаю как её исправить, хелп.
Кстати насчёт вылетов, они у меня случались не так часто, и все вылеты, как раз таки, были с "зелёным жуком"(но они не были критичны, и после перезахода в игру все было нормально).

P.S. Так же в моде очень косые снайперские винтовки, с чем это связано?
Admin #45 (18/Июнь/08 22:58:53)
0
фикс снайперок выше есть
Wasteland_Hero #46 (18/Июнь/09 11:32:11)
0
Нда, извиняюсь, не заметил его.
alexa9991986 #52 (18/Июнь/21 16:57:03)
0
Дико извиняюсь, но я не нашёл фикса для снайперок, может называется как-то по другому? Дайте ссылку плиз
dmiroshnichenko11 #53 (18/Июнь/21 23:13:34)
0
Тот же вопрос
vitya_tupik #43 (18/Июнь/08 04:17:35)
0
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'eck_code1 = 1989 | %+bun_codelock_open1%
on_check_code2 = 342089 | %+bun_codelock_open1%.ogf'.

Вылетает при переходе с Радара в Х-19, по сюжетному квесту, отключить выжигатель. Помогите плиз.
StalkerOgurec #42 (18/Июнь/06 17:46:07)
1
Оружейные пак хороший и качественный. Но квесты, это ужас! Пойди на ЧАЭС и принеси Сидору его розовый фаллоимитатор. Так же затронули сюжет на Янтаре (в худшую сторону). По плану оружия мод отменный, но из-за квестов я бы его лучше не качал.
vitya_tupik #40 (18/Июнь/04 05:22:08)
0
Проблемка, у меня экза поломалась, слишком часто менял боевой и грузовой режим и всё это геркулесом запивал, итого, режим боевой, переносимый вес от грузового, хожу как в грузовом,а бегаю как в боевом. Думал касячок не большой, сделал сейв и тут же перезагрузил его, вылет, пишет что xr_3da прекратила свою работу. И еще, из-за этого начинал новую игру раз пять, вылеты при переходе на другие локации, так потом ещё и все сейвы ломаются. А так в общем шедевр!
Admin #41 (18/Июнь/04 09:01:19)
0
Поделитесь логом вылета. Он лежит в буфере обмена после вылета
1 2 3 4 »
PDA
Тень зоны
СТАЛКЕР!
Мы рады вас приветствовать на нашем портале если вы гость можете зарегистрироваться и тогда для вас откроются новые возможности нашего портала!


Общение
INFO
Новые файлы:




Новые статьи:



Сталкер'ы:
Сигналы PDA.: 177
Заглянувших: 176
Сталкеров: 1