Главная » Моды для Сталкера » Тени Чернобыля - Repack » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Новый Арсенал (1.0006/5.1) (2018) [Repack, RUS] от SeregA-Lus (обновлен от 22.07.2018)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Новый Арсенал (1.0006/5.1) (2018) [Repack, RUS] от SeregA-Lus (обновлен от 22.07.2018)

Тени Чернобыля Просмотры: 118461

Описание


Год выпуска: 2018
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: phorumer
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 5.1
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 15 Гб

ОПИСАНИЕ:
Сталкер Новый Арсенал. глобальный проект который призван не только расширить геймплейные возможности оригинального движка Сталкер Тень Чернобыля, добавив в него массу разнообразного вооружения, расширив локационную географию с возможностью преодолевать значительные расстояния игровых уровней с помощью автотранспорта. Кроме появления новых игровых систем арены, апгрейдов вооружения, новых мутантов и возможности вступления в любую группировку Зоны, была проделана серьезная работа над сюжетно-квестовой частью проекта. Основная сюжетная линия была значительно расширена и приобрела несколько обьемных сюжетных ветки, дополнительно сопровождающихся массой второстепенных заданий и рядом циклических квестов.


Основные модификации:
  • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.
  • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр.
  • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций.
  • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.
  • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
  • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров.
  • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край.
  • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
  • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.).
  • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала.
  • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика.
  • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке».
  • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом.
  • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега.
  • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита.
  • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам.
  • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.

Список локаций:
  1. Кордон
  2. Свалка
  3. Агропром
  4. Подземелья Агропрома
  5. Темная Долина
  6. Лаборатория Х18
  7. Бар
  8. Дикая Территория
  9. Военные склады
  10. Янтарь
  11. Радар
  12. Бункер
  13. Западная Припять
  14. ЧАЭС
  15. ЧАЭС 2
  16. Центр Управления
  17. Саркофаг
  18. Лаборатория на Янтаре
  19. Пещера
  20. Забытый Лес
  21. Лесная Чаща
  22. Лабиринты
  23. Лиманск
  24. Госпиталь
  25. Генераторы
  26. Военная Лаборатория
  27. Рыжий Лес
  28. Заброшенная Деревня
  29. Болота
  30. Мертвый Город
  31. Затон
  32. Юпитер
  33. Восточная Припять
  34. Подземка Юпитера
  35. Лаборатория Х8
  36. Катакомбы
  37. Предбанник
  38. Промзона
  39. Портал
  40. Мертвые Топи
  41. Сокрытая Долина
  42. Темная Лощина
  43. Пристанище Диггера
  44. Колхоз
  45. Лаборатория Х14

Список изменений версии 5.1:
1) Добавлено около 10 наименований нового оружия и боеприпасов к ним. Список пока не публикую, так как возможно в нем кое-что будет меняться как в плюс, так и в минус.
2) Переключение режима прицеливания на Г36 и Г36е перенесено на "спец. функции оружия", ввиду чего сняты существовавшие ранее ограничения - теперь останутся довольными и снайперы-пулеметчики.
3) Расширен перечень оружия, которое можно подвергнуть усовершенствованию у торговцев.
4) Расширены возможности штатной "авторазряжалки". Теперь можно настроить как разряжение при продаже, так и при подбирании оружия с земли, либо из инвентаря. От "авторазряжалки" @aromatizer, она отличается использованием иных методов реализации, а также отсутствием возможности создания таблиц (что и понятно, ибо создание таблиц предполагает ковыряние ресурсов) и вывода сообщения о количестве подбираемых патронов. Мы этот вопрос обсудили с @aromatizer, и пришли к выводу, что, скорей всего, после появления новой авторской версии стороння "авторазряжалка" будет не нужна.
5) Слегка пересмотрен ассортимент торговцев и расценки. В частности, теперь ласточкин хвост можно будет купить уже в начале игры, а сталкерам внушено, что покупать прицелы втридорога не целесообразно.
6) Добавлены новые модели девушек и животных (для появления животных нужна новая игра). Новым зверям добавлена собственная озвучка и трофеи.
7) Включено исправления искореженных трупов девушек от Varan.
8) Включена слегка переработанная под нужды НА оптимизация от @aromatizer.
9) Подправлены характеристики машин, а также увеличено "вознаграждение" за доставку транспорта для посевных работ и перевозки самогона.
10) Ликвидирована возможность быстрого бега назад в грузовом режиме экзоскелета, а также быстрого перемещения в таком режиме при помощи прыжков.
11) Изменена логика получения навыков укротителя зверей. Теперь для этого не нужно выполнять задания охотников (их следует теперь выполнять исключительно ради наживы), а необходимо сделать нечто другое. Также позже по сюжету, внимательные игроки обнаружат возможность получения навыка укротителя гуманоидов.
12) Изменено и подправлено описание некоторых заданий, в ходе выполнения которых, игроки столкнулись с определенной нехваткой информации.
13) Добавлен ряд текстовых сообщений для более удобного осмысления происходящего.
14) Ограничение ящиков теперь будет не по количеству, а по весу. Вес в среднем будет варьироваться от 10 до 40 килограмм и будет зависеть от размера модели ящиков. Лично по моим наблюдениям такая вместимость более чем достаточна.
15) Ограничено общее количество закладываемых игроком рюкзаков.
16) Добавлено "пристанище" для игрока с резиновым ящиком (нужна новая игра). Пусть это и не домик в деревне, как просили, но место укромное. Там никто не помешает складировать и сортировать имущество, добытое хомячьим путем, да и найти его тоже не составит особого труда.
17) Введена антихомяческая агитация.
18) Доведен до логического завершения диалог с проводницей в Сокрытой Долине.
19) Добавлен новый мини-босс, который появится в ходе выполнения одного из сюжетных заданий (нужна новая игра).
20) Увеличено чувство голода при частом использовании различной химии.
21) Девушки теперь будут состоять в разных группировках. Также почти всем девушкам добавлен стандартный диалог с определенными последствиями для игрока.
22) Исправлена ошибка с исчезновением штык-ножа при установке прицелов.
23) На Юпитере убраны за ненадобностью "безоружные" зоны.
24) Добавлено еще одно задание наемников.
25) Возвращена возможность отказываться от выполнения циклических заданий, как это было в ванильной игре.
26) Существенно увеличена стоимость уникального оружия. Теперь его гораздо выгодней будет продать, чем складировать пачками до конца игры по принципу "хай будэ" и "авось пригодится".
27) Возможно что-то еще...

 

Полный список оружия:
Пистолеты:
ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35.

Револьверы: 
Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412.

Пистолеты-пулемёты: 
ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к.

Дробовики: 
Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты.

Автоматы: 
9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21.

Снайперские и просто винтовки: 
G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД.

Пулемёты:
MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134.

Гранатомёты: 
РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40.

Гранаты:
Ф1, РДГ-М, ДГ-05.

Холодное оружие: 
Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.

Прочее: 
Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.

 

Советы по прохождению:
  • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
  • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
  • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.
  • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным.
  • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
  • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
  • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
  • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
  • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.
  • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
  • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
  • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
  • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
  • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить.
  • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ.
  • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
  • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).

Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием:
За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit
устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов!
Мини-FAQ:
Вопрос: На Кордоне на Деревню Новичков нападают военные. Что делать? Спасать ее обитателей или нет? Понадобится ли кто из них в дальнейшем?
Ответ: Если вы будете сидеть в ДН пытаясь защитить ее обитателей, то атаки время от времени так и будут повторяться. Просто идите спокойно по своим делам. Даже, если погибнет Волк, Фанат, Толик, Шустрый или Петруха (да хоть кто угодно), то ничего страшного не случится, сюжет ни при каких обстоятельствах не поломается. Также можно в ходе перестрелки убежать, например, на Болота. При возвращении игрока с Болот военные уже уйдут по своим делам.

Вопрос: У снайперского оружия очень сильный разброс пуль. Что делать?
Ответ: Данная проблема не актуальна для версии 5.1. Решение: скачайте и установите новую версию.

Вопрос: Как отремонтировать транспорт?
Ответ: Для ремонта транспорта необходимо купить или найти инструменты и поместить их в слот. После этого кнопка ремонта в меню транспорта станет активной.

Вопрос: На статике некорректно отображаются линзы и марки некоторых сквозных прицелов. Как с этим бороться?
Ответ: Переходить на динамику. В шапке темы можно найти массу информации по этому вопросу. Советую уделить несколько минут и ознакомиться с этой информацией.

Вопрос: У меня стабильный вылет при заходе на локацию "Колхоз". Что мне делать?
Ответ: Перейти на динамическое освещение. Статика в данной модификации не поддерживается. В шапке темы можно найти массу информации по этому вопросу. Советую уделить несколько минут и ознакомиться с этой информацией.

Вопрос: Не могу установить прицел на оружие в слоте для винтовок и ружей, хотя в описании сказано, что этот прицел можно установить. Как быть?
Ответ: Ввиду движковых ограничений контекстное меню для установки прицела не работает для этого слота. Прицел устанавливается перетаскиванием.

Вопрос: Круглов не идет на Янтарь, причем в других модах все в порядке. Что мне делать?
Ответ: Ну во-первых, упрямый Круглов встречается практически во всех модах, и если вы не замечали это ранее, то вам просто везло. Во-вторых, советую просмотреть следующее видео, чтобы узнать, как вывести Круглова на Янтарь: Видео про Круглова. В-третьих, вы можете не спасать Круглова, а просто пойти по своим делам - на Янтаре будет запасной ученый, с которым можно будет сходить сделать замеры и продвинуться дальше по сюжету.

Вопрос: Есть ли видео-обзоры Нового Арсенала?
Ответ: Хороший видео-обзор можно посмотреть на этом канале

Вопрос: Я начал игру на версии 5.0 и достаточно далеко продвинулся по сюжету. Стоит ли мне ставить новую версию?
Ответ: Так как в версии 5.1 достаточно много изменений, поэтому в этом случае целесообразней либо начать новую игру, либо продолжать играть на версии 5.0.

 


Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано 
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: 5.1

Дополнения:
- Отключение бампов оружия на не особо мощных ЭВМ
- Текстуры прицельных сеток для квадратных мониторов

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки save, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Автор Репака "SeregA-Lus"


μTorrent файл
Размер файла 5,98 ГБ
Всего комментариев: 60
(30.Сентября.2018 15:03:22)
0

Поиграл скажите это у меня плюшка такае или в зборке что все управление под тупых сделано, и неудобно что мама мия?

(24.Августа.2018 10:12:23)
LuCash #58
1

Не советую играть в этот шлак, мерзкое как турсы Ваномаса. Скучнейшие квесты и не менее скучная оружейная составляющая, включая мерзкие звуки стрельбы, ужасные анимации. Так же хочу отметить, что автор слишком угорел по ARMA: Cold War и решил, что теперь каждый сталкер, это спецназ КГБ и видит тебя за километр, а так же, он решил, что это игре не хватает реализма, поэтому он решил произвести такие расчёты и отправить их в конфиг, что вы будете умирать от 9х18 из ОЦ-2 с 1-2 пуль имея бронежилет, который останавливает, но у автора пробивает. Вопрос один, зачем тогда нужны вообще комбезы, а в них плиты, если тебя все равно убивают. -10/10

(13.Августа.2018 03:22:52)
0

Что делать,помогите,при загрузке сейва вылетает игра,вот лог
FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. novyj arsenal (v5.1)\gamedata\textures\map\map_predbannik.dds


stack trace:

(13.Августа.2018 11:12:35)
Admin #54
0

сейвы точно от версии 5.1 ?

(13.Августа.2018 15:08:01)
0

Начал новую игру,запустилась, поговорил с сидором,сохранился,перезапустил игру,загружаю сейв-вылет

(13.Августа.2018 15:08:34)
Admin #56
0

попробуйте поменять тип освещения

(13.Августа.2018 15:16:25)
0

Поменял

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. novyj arsenal (v5.1)\gamedata\textures\map\map_marsh.dds


stack trace:

(01.Августа.2018 16:09:00)
0

Добрый день . Пождскажите пожалуйсто , дошел до янтаря спокойна а там Профессор Сахоров ни как не хочет разговаривать со мной . Что делать ?

(01.Августа.2018 15:30:57)
0

Дошел до генераторов,при переходе игра крашнулась и теперь при загрузке любого сейв файла выдает скриптовую ошибку.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...al (v5.1)\gamedata\scripts\trade_precondition.script:162: attempt to index field 'actor' (a nil value)
И что теперь делать?

(01.Августа.2018 14:24:33)
tixitoxa #48
0

Доброго времени суток , Круглов после розговора о томм что надо выбератся начинает бегать по всей теретории но не как не хочет бежать к выходу ДТ . пытался переиграть со сохранение когда одаю бумаги бармену всеровно нехочет бежать . Можете помочь пожалуйста ?

(01.Августа.2018 14:40:31)
Admin #49
0

сначала зачищайте всю локацию, а потом говорите с Кругловым

(01.Августа.2018 15:50:09)
tixitoxa #51
0

теперь он становиться на свое место но после разговора ничего не говорит и не идет
cry cry

(01.Августа.2018 13:37:57)
0

Вылетает при переходе в лабораторию X-10, поигрался с освещением всё равно вылетает с таким вот логом:

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'ck_code1 = 1989 | %+bun_codelock_open3%
on_check_code2 = 342089 | %+bun_codelock_open3%.ogf'.

Хз что теперь делать. Переходить на актуальную версию неохота. Если проблема не решится, то в строй хреново оптимизированных модов добавится еще один.

Никто не помогает - значит буду юзать баги: пошел в Припять и задание с отключением Выжигателя мозгов выполнено.

(16.Октября.2018 07:53:28)
0

а у тебя какая память, проц и видюха?

(24.Июля.2018 15:26:21)
weysph #43
0

отличнейший мод

1 2 3 4 5 6 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 159
Общее количесвто: 153
Сталкеров с пропуском: 6