Dead Air



6.5 GB
Размер файла

Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98a от 21.06.2018
Статус проекта: ОБТ
Кумулятивный патч 0.98b от 05.07.2018. Новая игра обязательна! :https://yadi.sk/d/YAX4SjL03Yqxk2
Спавнер для модификации Dead Air:http://stalkerportaal.ru/pub...elitel_zony/2-1-0-68
FAQ по модификации Dead Air: http://stalkerportaal.ru/p..._dead_air/2-1-0-69


Распаковщик ресурсов мода: https://yadi.sk/d/fcqnEF7L3YL9SC
Easier Tweaks(Упрощение игры):http://stalkerportaal.ru/load....-0-2891
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
Процессор: Intel Core i3 и аналоги
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Описание:
Dead Air - глобальная модификация, которая преображает мир привычной зоны отчуждения. Изменения затронули все аспекты зоны отчуждения. Основная задача модификации - это создание сложного, разнообразного, интересного игрового процесса

Визуальная, аудио составляющая
В Dead Air была переработана графическая составляющая: была добавлена новая система частиц, которая позволит игроку еще глубже погрузиться в мир зоны отчуждения, к примеру, в зоне появились полноценные туманы, пыльные поверхности и т.д.

В Dead Air было добавлено большое количество настраиваемых опций. Каждый игрок сможет под себя настроить все графические нюансы модификации, к примеру отражения, цветовая палитра, погодные пресеты и т.д. Также для скачивания доступен летний вариант ЧЗО

В Dead Air появилась возможность использовать различные источники света, к примеру, мы можем воспользоваться обычным фонариком или химические источники света (Световая палка), все они обладают уникальными свойствами. Также стоит отметить, что если мы выбросим активный источник света, то он не перестанет работать, а будет освещать все вокруг. В Dead Air многим статичным источникам света добавлена интерактивность, т.е. главный герой сможет включать, выключать свет в помещениях и т.д.

При нахождении под дождем на шлеме остаются кали воды, которые вы можете смахнуть используя горячие клавиши.

В Dead Air используется новая звуковая база, которая усиливает эффект присутствия. Также звуки теперь могут генерировать эхо в больших пустых помещениях.

Геймплей
В Dead Air система рукопашного боя была переработана: в игру были введены новые инструменты, к примеру игрок теперь сможет использовать топоры, молотки, лопаты в качестве оружия ближнего боя. Эта справедливо и для НПС, в Dead Air они пользуются оружие ближнего боя в различных экстремальных ситуациях. Также была добавлена возможность быстрого использования ножа.

В Dead Air была введена система навыков. Перед началом игры мы сможем подобать под себя уникальный набор навыков, который будет помогать нам на всем протяжении игры. Также есть возможность выбрать начальный комплект экипировки. Описание комплектов экипировки, начальных навыков вы можете прочесть в соответствующих спойлерах ниже

Также в Dead Air была переработана система перезарядки оружия. Теперь на пояс можно помещать боеприпасы, а также есть возможность зарядить оружие перетащив на него в инвентаре боеприпасы, подобный вариант удобен, если пояс игрока занят артефактами. Также стоит отметить, что каждый комбинезон имеет свое количество слотов для артефактов/ снаряжения.

В Dead Air вертолеты постоянно патрулируют зону, в ночное время суток они могут использовать прожекторы. Модель разрушения воздушной техники также была переработана.

Поведение и Искусственный Интеллекта
В модификации Dead Air была переработана система ИИ. Ранее враги могли обнаружить игрока через кусты и т.д. Сейчас же скрытность игрока зависит от многих факторов, учитывается вес снаряжения, активные источники света, погодные условия и т.д. Если враг не подозревает о присутствии игрока рядом, то ему будет труднее обнаружить нас.

Вне боя НПС ведут себя более реалистично, но начавшаяся стрельба заставит их бросить все свои занятия, занять оборонительные позиции. Также в Dead Air была введена система воровства. Т.Е. Главный Герой теперь не единственный кого интересует чужой хабар.

Для владельцев слабых ПК
Большинство графических особенностей Dead Air теперь работают на всех типах освещения, были исправлены многие баги статического освещения

Наборы Экипировки
Базовый комплект экипировки Требуется очков: 30
Описание: Простая кожаная куртка и обрез старого дробовика - самый минимум, для защиты себя от окружающей действительности. Похлопав по карманам, можно обнаружить тряпичную маску, ручной фонарь и пачку сигарет - негусто, но всё равно лучше, чем ничего.
В состав входит:Кожаная куртка, Тряпичная маска, Обрез ТОЗ-66, Дробь(x20), Сигареты

Набор провизии и медикаментов Требуется очков: 20
Описание: Небольшой запас провианта, рассчитанный на первые дни пребывания в опасной для жизни и здоровья среде, облегчающий процесс адаптации к оной. Включает в себя несколько банок консервов, аптечку, бинты, антирад, пачку активированного угля и фляжку с самогоном.
В состав входит: Фляга с самогоном, Пачка активированного угля, Банка тушёнки(х2), Антирад, Аптечка, Бинт(х3)

Набор охотника за артефактами Требуется очков: 40
Описание: Всё самое необходимое для исследования аномалий - противогаз, дозиметр, детектор артефактов, свинцовый контейнер и, конечно же, вместительный рюкзак. Остальное уже будет зависеть от навыков, удачи и находчивости самого сталкера.
В состав входит: Противогаз ЭО-20 ПБФ, Туристический рюкзак, Контейнер для артефакта, Дозиметр, Детектор "Отклик"

Доп. набор оружия Требуется очков: 50
Описание: Надёжное и хорошо зарекомендовавшее себя оружие в условиях ЧЗО. Старый-добрый АК74У, патроны к нему, несколько гранат и добротный нож - вполне универсальный набор против любой живой угрозы.
В состав входит: АКС-74У, Патронов 5х45(х120), Туристический нож, Гранаты Ф-1(х3)

Комплект начинающего техника Требуется очков: 30
Описание: Для тех, кто начинает жалеть о прошедшем дне, если не починил или не разобрал что-либо. Базовый набор инструментов, молоток, тюбик качественного клея, немного масла и синяя изолента - джентельменский набор любого уважающего себя техника. На вашу удачу и удивление, в ремнаборе нашёлся старенький оптический прицел. Что-то вам подсказывает, что торговец этого не заметил...сталкера.
В состав входит: Камуфляжный брезент, Инструменты для грубой работы, Банка канифоли, Упаковка конденсаторов, Коробка транзисторов, Текстолитовая основа, Моток медной проволоки, Швейцарский нож, Верёвка, Лист лёгкой ткани, Прицел ПУ, Старый молоток

Экипировка бывалого Сталкера Требуется очков: 60
Описание: Крепкий комбинезон с отличными сбалансированными характеристиками. К счастью, факт гибели двух предыдущих владельцев костюма никак не сказался на его внешнем виде и состоянии, а за отсутствие брезгливости и каких-либо предрассудков торговец предложил яркий налобный фонарь.
В состав входит: Комбинезон "Заря", Налобный фонарик

Экипировка Наёмника Требуется очков: 40
Описание: Неплохая Броня со множеством различного рода карманов и подсумков для хранения всяческой мелочи. Севшие батарейки, пистолетный глушитель, радиодетали, вырванная страница из журнала, старая зажигалка - непонятно, для чего было держать весь этот мусор при себе. С другой стороны, никто не знает заранее, что и когда может неожиданно пригодиться.
В состав входит: Комбинезон наёмника, Фотография женщины, Телескопическое зеркало, Колода игральных карт, Набор для стрижки, Армейский фонарь КСФ-1, Севшие батарейки, Зажигалка

Начальные навыки
Навык Мастер ножа Требуется очков: 20
Описание: Холодное оружие всегда привлекало вас: его ровный металлический блеск оказывает на Вас успокаивающее действие. Конечно, огнестрел - это удобно, но именно с ножом в руке Вы чувствуете себя целостным.
Увеличивает урон быстрой атаки примерно на 70%

Навык Изобретатель Требуется очков: 20
Описание: В детстве вы собрали радио из старых деталей в ящике отца, в юности чинили свой мотоцикл запчастями с барахолки, а теперь чувствуете, что обязательно найдете применение техническому мусору Зоны Отчуждения.
Добавляет новые рецепты крафта

Навык Крепкий желудок Требуется очков: 20
Описание: Вкусная и качественная пища в ЧЗО - редкость. То, чем обычно питаются сталкеры, полезным не назовёшь. Но Вы способны употребить и переварить даже то, что человек в здравом уме едой уже не считает.
Cнижает урон здоровью от пищи вдвое, а её радиоактивность - на 30%

Навык Свинцовый рюкзак Требуется очков: 20
Описание: Дары Зоны притягательны, но крайне опасны. Не так давно Вам достался особый рюкзак, который должен нейтрализовать часть их радиационного излучения. Пришло самое время испытать его в деле.
Cнижает радиоактивность артефактов в рюкзаке игрока на 70% - не действует на те, что на поясе.

Навык Твёрдая рука Требуется очков: 20
Описание: В каком бы состоянии и условиях вы не находились, будь то эмоциональное потрясение, дикое похмелье или небольшое землетрясение во время поездки на общественном транспорте - ваша рука никогда не дрогнет. Своё оружие вы держите так крепко, что оставляете после себя вмятины на цевье и прикладе.
Cнижает отдачу всего оружия на 60%

Навык Мясник Требуется очков: 30
Описание: Вы буквально вселяете страх в тварей Зоны. И неудивительно, ведь в большинстве случаев Вы - последнее, что они видят в своей жизни. Узнав, как Вы расправляетесь с тушей мутанта после, вас начинают бояться уже люди.
Cнижает износ ножа во время лута мутантов на 25%, ускоряет анимацию разделки

Навык Авторитет Требуется очков: 30
Описание: Обаянием ли, умением ли разговаривать или, возможно, тонким знанием человеческой психологии - не важно, чем, но вы легко завоевываете сердца любых людей, будь то жадный барыга или отъявленный психопат.
Позволяет проскочить некоторые проверки на отношения к НПС (во время гоп-стопа, при задании на зачистку местности), увеличивает размер отряда игрока на 2 человека, увеличивает репутацию от квестов на 10.

Навык Внимательность Требуется очков: 30
Описание: Вы приучены подмечать самые незначительные детали не только в поведении людей, но и в окружающей обстановке, а уж при обыске от вас не спрячется ни одна копейка, ни один болт, ни один человек...
Увеличивает шансы лута на 50%, увеличивает шансы нахождения инструментов на 30%

Навык Геолог Требуется очков: 30
Описание: Гудящие, шипящие, плюющиеся - никакие аномалии более не способны Вас напугать, а жажда исследования подстёгивает к детальному изучению аномальных полей.
Увеличивает шансы спавна артефактов на 50%



Режимы игры
«Одна жизнь» - опция, стирающая Ваши сохранения после смерти. Вы можете сохраняться сколько угодно, но первая же смерть повлечёт за собой удаление всех сохранённых игр за данного персонажа.

«Режим выживания» - опция, заменяющая всех спавнящихся НПС зомбированными. Орды мертвецов будут следовать за Вами по пятам - посмотрим, как долго Вы продержитесь!

«Последний выживший» - опция, обрывающая нить судьбы игрока. Найдёте ли Вы достойную причину жить в проклятом мире, который сами и создали..?

«Режим завышенных наград» - опция, призванная облегчить игровой процесс. Любые виды наград за выполненные игроком задания будут увеличены втрое. Для тех, кому не по нраву ценовая политика основной игры.

«Хочу пострелять!» - опция, призванная облегчить игровой процесс. С врагов падает оружие в лучшем состоянии и заметно больше патронов к нему. Для тех, кому не по нраву оружейный баланс основной игры.

«Нажористый хабар» - опция, призванная облегчить игровой процесс. С врагов и тайников падает больше вещей и в лучшем качестве. Для тех, кому не по нраву дефицит предметов основной игры.

Дополнения для модификации
Озеленение локаций
Описание
Данный аддон заменяет унылую осеннюю растительно уровней на летний ее вариант. Дополнение является официальным
Скачать:
https://yadi.sk/d/QOX2YPIS3YC3rZ
Установка и запуск:
- Скачать все архивы игры
- Распаковать только первый - остальные подхватятся автоматически
- При проблемах с распаковкой - установить 7-Zip
- Запустить через xrEngine.exe
Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется
 

Dead Air - глобальная модификация, которая преображает мир привычной зоны отчуждения. Изменения затронули все аспекты зоны отчуждения. Основная задача модификации - это создание сложного, разнообразного, интересного игрового процесса


Дополнительные скриншоты

Dead Air
Dead Air


Теги: Air, Зов Припяти - Глобальные модификаци, Dead
Категория: Зов Припяти / Зов Припяти - Глобальные модификации | Загрузок: 27973 | Просмотры: 79854
Всего комментариев: 181
MadMaxNN #181 (11.Сентября.2018 11:54:09)
0
Доброго времени суток всем!
Dead Air сколько каналов звука выдает? Поставил я себе ASUS Xonar DG (ибо этот мод наотрез отказался дружить с Creative SB X-Fi), и оказалось, что игра выдает как будто mono звук. В 5.1 системе работают только левый и правый каналы, причем на stereo даже не разбивается. В настройках Windows - 5.1 нормально работает, драйвера стоят последние официальные. Примечательно, что игра в списке оборудования выдает только Generic Software, хотя другие игры (и остальные приложения) нормально видят звуковую и в списках есть ASUS Xonar DG.
Лечится как-нибудь эта штука? Можно заставить игру выдавать 5.1 с этой звуковухой? Или хотя бы нормальное стерео?
Sanyok228 #180 (28.Августа.2018 18:51:23)
1
Хороший фриплэйный мод,особенно мне понравилась система крафта,если иметь много припасов и т.д то денги вообще не надо все можно сделать самому.
dimapopov01 #179 (26.Августа.2018 18:05:03)
0
Мод, получивший большую известность, считаю, что незаслуженно, но тем не менее действительно имеющий положительные качества. Если описывать мое мнение максимально кратко, то: "Красиво и атмосферно, пока не встретишь противника.6/10"
Утверждается, что "основная задача модификации - это создание сложного, разнообразного, интересного игрового процесса". Игровой процесс действительно сложный, сразу вспоминается горячо любимый мной Misery, с остальным я не согласен. Разнообразный? Геймплей любого сталкача трудно назвать разнообразным. Ну, если под разнообразием подразумевается меню выбора начальных навыков и паков снаряжения, которые "влияют" на дальнейший игровой процесс, то я не согласен. Дело в том, что это влияние настолько незаметно во время игры, что о нем и не стоит говорить как о чем-то действительно интересном и привносящем изменения в игру.
Половина навыков и наборов бесполезна из-за некоторых игровых моментов или присутствия более полезных наборов/навыков. Оставшиеся же навыки никакого разнообразия в геймплей не приносят. Если хочется больше лутать - есть опция "Жирный хабар", хочется легче выживать - есть опции "Хочу пострелять!" и "Режим завышенных наград".
О геймплее и задачах.
Геймплей не привнес ничего нового. Если вам правда хочется поиграть во что-то хардкорное - уже есть абсолютно такой же Misery. Если нужна графика, есть множество графических модификаций, но не смею отрицать грандиозность картинки в Dead Air. Вся хардкорность мода заключается в том, что мобы видят вас за сотню миль, и в ценах, которые имеют такую же нелогичность, как и в Misery. Пример: Пистолет Макарова - цена ~8600, починка 40%-ного - ~46000.
В игре есть сюжет, посмотреть его мне не довелось, так как поехавший Болотный Доктор во время пси-шторма убежал за край карты и умер. Вообще, сама идея дать диалог на сюжетную ветку бегающему везде Болотному Доктору... Оставшиеся же задания - скучны и однообразны. Есть и невыполнимые задания - это спасение друга. Как только вы переходите на локацию, где находится цель, ее скорее всего убьют. Конец.
Знаете, я всегда думал, что сталкер должен иметь открытые для игрока локации, без запретов. И поэтому я не понимаю решение разработчиков данной модификации. Зачем нужно было ставить в Заброшенном Госпитале это скопление жарок? Оно проходится, скорее всего, в костюме эколога. А если они мне враги и я не могу купить его? С такой проблемой я столкнулся. Я тогда хотел дропнуть мод, но взял себя в руки и пошел в обход через Рыжий Лес. Тут стоить заметить, что в Лиманске летал сраный босс-вертолет, патроны на который я не мог тратить, так как у меня их было не так много. Переход в Рыжий Лес между домами был огражден непроходимым забором, а в проходе было непонятное озеро с электрами, непроходимое без урона. Я пробовал, но не вытерпел и сожрав стимулятор просто пробежал. В Рыжем Лесу увидел действительно хорошую идею - там не работает ПДА и ПНВ, тем не менее, на входе висит карта. Странно только, что ПНВ иногда сам включался. Но моя радость быстро прошла, потому что Рыжий Лес заставлен аномалиями и толпами мутантов, поэтому я просто убежал из него, так и не рассмотрев его хорошенько. Кстати там еще сильная радиация. И наконец придя на территорию Юпитера, я окончательно устал.
Теперь немного о репутации и мутантах. Как я раньше упомянул, экологи для меня были врагами. Я так и не смог понять почему, предположил, что из-за убийства военных. Мутанты в игре раздражают больше всего, потому что убить стаю невозможно без запрыгивания на чердак, камень и другое возвышение. И они следят за вами, где бы вы ни были.
MadMaxNN #178 (26.Августа.2018 01:25:51)
0
Разработчики здесь появляются, нет - не знаю. Но на всякий...
Конфликт с драйверами Creative SB Xtreme Audio. Причем, конкретно Dead Air конфликтует. Другие версии сталкеров подобной ошибки не выдают. Тот же Call of Chernobyl (а вроде именно на его базе Dead Air сделан) запускается и идет нормально.
Вдруг поправят...
izhloba #177 (24.Августа.2018 20:25:53)
0
Хоть и не люблю я фриплейные моды, но что-то в этом есть, цепляет. Играешь и думаешь - вот что в этом тайнике попадется, затем следующий и пошло)) На свалке частые вылеты(особенно возле ангара в ночное время)
MadMaxNN #176 (22.Августа.2018 23:10:55)
0
Всем привет!
Скачал я этот репак, установил, запускаю, и на логотипе зависает. Логов нет, только окошко винды про ожидание отклика программы.
Можно это как-то вылечить?
P.S.: Visual C++, DirectX, .NET Framewokr - всё последнее и в полных комплектах, все драйвера обновлены.
Стрелок9261 #175 (20.Августа.2018 16:57:16)
0
у меня 64
xx_kolobok_xx #174 (17.Августа.2018 16:40:37)
0
У тебя винда х32, дружище. Ставь х64 винду.
1 2 3 ... 11 12 »
PDA
Тень зоны
СТАЛКЕР!
Мы рады вас приветствовать на нашем портале если вы гость можете зарегистрироваться и тогда для вас откроются новые возможности нашего портала!


Общение
INFO
Новые файлы:




Новые статьи:



Сталкер'ы:
Сигналы PDA.: 128
Заглянувших: 121
Сталкеров: 7