Выживший. Побег из Зоны



478 МБ
Размер файла

Название: Выживший. Побег из Зоны
Платформа: Зов Припяти [1.6.02]
Разработчик: Jek@n_Lim0n
Дата релиза: 25 января, 2018 г.

Патч 1.16 (От 02.02.2018):
https://cloud.mail.ru/public/J1d6/ZkA4L4kTF

Тема модификации на форуме:
http://stalkerportaal.ru/forum/100-1633-1

Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
Выживший. Побег из Зоны - это новинка от разработчиков модификации Золотой Шар.
Местом действия сюжета станет локация «Покинутая Деревня», которая разрабатывалась для ныне закрытого проекта АМК-II. В центра сюжетной линии военный инженер, который попадает в зону отчуждения, и теперь пытается вернуться на Большую землю.

Помимо основной сюжетной линии разработчики подготовили несколько побочных квестов. Также модификция обзаведется большим количеством геймплейных нововведений:
Реализована система крафта, которая позволит игроку собирать предметы самому, чинить транспорт, обустраивать свое жилище. Введена обновленная система сохранений, она позволит сохранить игру только в безопасном месте(Нечто подобное мы могли наблюдать в модификации Золотой Шар — Завершение)

Особенности модификации:

  • Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры;
  • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень.
  • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия.
  • Фактор стресса. После убийства некоторого количества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry" (5 убийств), "stress" (10 убийств) и "depression" (15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализовать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище (сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат.
  • Все оружейные апгрейды герой теперь производит самостоятельно в мастерской (в убежище). Единственное условие - наличие расходного материала. Для каждого типа апгрейда существует определённый материал. Найти эти расходники можно среди лута, либо в тайниках мародёров.
  • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдайтся за одну единицу разобранного оружия.
  • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов).


Игровые достижения:

  • найти 20 необозначенных тайников;
  • уничтожить 50 мародёров;
  • уничтожить 50 мутантов;
  • собрать из запчастей все доступные виды оружия;
  • выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные);
  • потерять сознание и лут 10 раз;
  • напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз;
  • ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
     

Выживший. Побег из Зоны - это новинка от разработчиков модификации Золотой Шар.
Местом действия сюжета станет локация «Покинутая Деревня», которая разрабатывалась для ныне закрытого проекта АМК-II. В центра сюжетной линии военный инженер, который попадает в зону отчуждения, и теперь пытается вернуться на Большую землю.

Помимо основной сюжетной линии разработчики подготовили несколько побочных квестов. Также модификция обзаведется большим количеством геймплейных нововведений:
 

 


Дополнительные скриншоты

Выживший. Побег из Зоны
Выживший. Побег из Зоны
Выживший. Побег из Зоны
Выживший. Побег из Зоны
Выживший. Побег из Зоны


Теги: зоны, Выживший., Моды для Теней Чернобыля, ПОБЕГ, из
Категория: Зов Припяти / Зов Припяти - Глобальные модификации | Загрузок: 95 | Просмотры: 21111
Всего комментариев: 55
zloy76 #54 (18/Май/09 10:35:18)
0
Доброго времени суток.
Очередная попытка прохождения и очередной вылет - там же, при спавне трех мародеров для захвата языка.

В логах было это:

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:463: attempt to index local 'file' (a nil value)

Кто в теме, как лечится?
Ответить
zloy76 #53 (18/Май/04 21:04:15)
0
Доброго времени суток, бродяги.
Бобр писал :"Постоянно вылетает при подходе к лагерю трёх мародёров(вероятно, при их спавне), где нужно взять "языка". Фикс стоит самый последний". Словил такую же проблему. Ради интереса переиграл заново, проходя ТОЛЬКО линейку незнакомца, не помогло(((. Чем лечить - кто знает?
Ответить
diskakov86 #48 (18/Март/31 18:10:47)
0
Народ как установить? Сначала ЗП надо скачать и всерху мод приклеить?
Ответить
Admin #49 (18/Март/31 18:11:49)
0
ЗП-патч для ЗП-Мод-патча для мода
Ответить
diskakov86 #50 (18/Март/31 18:14:28)
0
Попроще пожалуйста объясни biggrin А то я ничего не понял
Ответить
Admin #51 (18/Март/31 18:17:32)
0
нужно установить игру. Сталкер Зов Припяти. Она есть у нас на сайте в соотв. разделе. Далее устанавливаем патч 1.6.02 для игры. Он тоже есть у нас на сайте в соотв. разделе. Далее устанавливаем мод, а затем Патч 1.16 (От 02.02.2018). Ссылка выше
Ответить
diskakov86 #52 (18/Март/31 18:19:00)
0
Спасибо biggrin
Ответить
CARVEN #47 (18/Март/23 18:46:11)
0
Модификация по истине замечательная, НО! тот кто придумал эту систему сохранения или переиграл онлайновых шутанов или просто его целью стоит отвратить игроков от Сталкера. Вряд ли у такой системы сохранений будет большое количество поклонников, всё кроме этой системы отличное и только на этом сюжете и геймплее и держится интерес перепроходить всё раз за разом теряя всё больше и больше. Явно автор этой системы сохранения садомазохист потому что и так хватает смертей и всяческих неожиданных смертей в виду багов. Лучше бы если он так любит не самоутверждаться в игре и сливать всё что накопил мог сделать систему сохранений как в NLC, это более адекватное и в то же время лорное сохранение и не приходилось бы пробегать от базы до одной точки тем самым рисуя звезду Давида на карте. и что главное не сделали по желанию эту специфическую фишку модификации, тем самым не давая выбора фанатам и тупо всучивая своё видение игры.
Ответить
Fog #46 (18/Февраль/20 13:49:34)
0
Мод оч. классный.
Ответить
бОбР #43 (18/Февраль/06 11:24:55)
0
Постоянно вылетает при подходе к лагерю трёх мародёров(вероятно, при их спавне), где нужно взять "языка". Фикс стоит самый последний. Логику игры не старался ломать, играл во второй раз аккуратно, чтобы не допускать вылетов. И даже после аккуратного выполнения квестов от "загадочных мест" (кроме пилота и сканера артефактов, который бьёт на всю карту, хотя и после их выполнения вылет остаётся.) Даже перекачивал мод и то не помогло.
Ещё можно добавить, что после трёх варок самогона и запуска производства новой партии загрузка сохранения(по крайней мере во время варки) ловит всем знакомого жука...Есть подозрения, что это появилось после установки сканера на крышу убежища.
Ответить
zloy76 #55 (18/Май/10 21:36:14)
0
Сканер здесь не причем - вылетает и без него. Проходил чисто за незнакомца, без побочек (взял только хозяина, т.к. была ветка в разговоре) и приручил суку т.к. без нее в начале бяда (особенно от снайперов с пм), тоже словил вылет(((
Ответить
Metis555 #40 (18/Февраль/05 17:40:10)
0
В начале игры пропадает труп возле вертолета, если загружался. каждый раз заново начинать? Бред какой то!
https://www.youtube.com/watch?v=4usv-SDrjoo время 28-01 Баг.
Ответить
Admin #41 (18/Февраль/05 19:58:04)
0
Классика. Переигровка помогает от этого
Ответить
shmarovoz228 #42 (18/Февраль/05 20:11:19)
0
тоже самое, только не совсем в начале
Ответить
СталкерВорон #44 (18/Февраль/14 06:50:59)
0
Тоже трупа возле вертолёта нету
Ответить
Admin #45 (18/Февраль/14 11:38:55)
0
Он пропадает, если загружать сохраненную игру, начните с самого начала
Ответить
kykywkabogy #38 (18/Февраль/04 21:29:10)
0
Пофиксите уже наконец урон от оружия, мародёры живут после 5-ти попаданий в голову, это уже не смешно
Ответить
unocal1802 #39 (18/Февраль/04 22:04:11)
0
Дружище, фиксить надо не урон, а то сам же будешь страдать, так как марадеры снайпера и лупят на 100м с ПМ, править надо устойчивость к урону в те или иные места (голова, туловище и т.п.), но тут еще баланс боле-менее терпимый
Ответить
1 2 3 4 »
PDA
Тень зоны
СТАЛКЕР!
Мы рады вас приветствовать на нашем портале если вы гость можете зарегистрироваться и тогда для вас откроются новые возможности нашего портала!


Общение
INFO
Новые файлы:




Новые статьи:



Сталкер'ы:
Сигналы PDA.: 309
Заглянувших: 303
Сталкеров: 6