Главная » 2015 » Январь » 3 » Аномалии и артефакты
Всем привет! 

Первая часть наших дневников посвящена важнейшим компонентам игры: аномалиям и артефактам. По изначальной задумке, аномалии должны были выполнять несколько важных игровых функций на локациях. Первая функция – это источник артефактов. Игроки могут найти и подобрать артефакт, дающий ему как пассивные бонусы, так и мощные бонусы, получаемые при активации артефакта. Естественно, чтобы найти и подобрать артефакт, игроку нужны были вещи с защитой от аномального воздействия. Вторая функция – это опасная преграда, закрывающая короткий или обходной путь.
 
При реализации мы столкнулись с несколькими проблемами. Одна из проблем связана с балансом урона от аномалий. На разных локациях аномалии имеют разный размер. При этом мы старались сбалансировать урон, получаемый за одно доставание аномалии, либо за одно пересечение аномалии. На практике это привело к тому, что некоторые аномалии наносили слишком много урона в секунду, а некоторые слишком мало. В итоге, игроки вообще отказались от того, чтобы лишний раз заходить в аномалию. Из тактического элемента аномалии превратились в место, куда достаточно забежать пару раз за артефактом.

Такая роль аномалий нас не устраивает, и мы собираемся ввести серьезные изменения, призванные усилить влияние аномалий на игровой процесс. В первую очередь, мы уберем (или оставим в виде декораций) большинство статичных аномалий на игровых локациях. Аномалии теперь будут появляться случайным образом, перекрывая при этом игровые проходы и меняя топологию уровня. Размер аномалий будет небольшим, примерно 6-10 метров в диаметре, однако, они будут наносить очень высокий урон, способный в считанные секунды убить игрока без защиты (пробежать через аномалию точно не получится). Более того, появление аномалий будет происходить в несколько стадий, и тесно связано с артефактами.




Первая стадия аномалии – зарождение. Она абсолютно не опасна для игрока и является, скорее, индикатором, что в этом месте скоро появится аномалия. Вторая стадия – это "взросление" аномалии. Она начинает наносить урон. Третья стадия – это стадия созревания. В центре аномалии проявляется артефакт, который может быть подобран игроком. Если кто-то сумеет добыть артефакт, аномалия теряет силу и исчезает. Тип аномалии будет связан с типом артефакта, который появится в конце. Таким образом, по аномалии можно будет четко сказать, что за артефакт там появится, и какой урон она наносит. Мы рассчитываем, что подобные изменения повысит как влияние аномалий на игровой процесс, так и важность игроков в экипировке с аномальной защитой. Так как теперь на них будет ложиться дополнительная функция – расчистки важных проходов от аномалий.




К слову про наносимый урон и как от него защититься. Легче всего защититься от аномалий, поражающих дыхательные пути. Отличительной особенностью таких аномалий является туман или дым. Для защиты достаточно надеть респираторную маску, противогаз или кислородный баллон на спину. Остальные аномалии наносят урон по всему телу. Вне зависимости от того, радиоактивный это урон или термальное воздействие, вам понадобится максимально защитить все открытые участки кожи. Конечно, оставив без защиты руки, вы пострадаете меньше, чем, не защитив туловище. Но для максимальной защиты вам понадобится надеть все предметы с высоким параметром аномальной защиты.




Важным дополнением к описанным изменениям станет третья ветвь дерева развития персонажа, посвященная обращению с аномалиями и артефактами. Итак, давайте кратко пройдемся по способностям, которые будут доступны в ветке "Знание мира". Обращаю ваше внимание, что описание соответствует нашему видению на текущей стадии разработки, и могут быть существенные различия между описанным и финальным вариантом!

Все навыки разбиты на пять рангов. Первый ранг доступен сразу, а каждый последующий открывается после вложения определенного количество очков умений в ветвь «Знание мира». На первом ранге игроку доступно два навыка: один помогает быстрее добывать артефакт из центра аномалии, а второй пассивно уменьшает урон, получаемый от аномалии.

На втором ранге игроку доступно сразу четыре способности. Самая заметная – это использование артефактов. Теперь игроки смогут активировать артефакты только после изучения данной способности. Вторая доступная способность увеличивает пассивный эффект, который дают вам артефакты. Третья способность уменьшает урон от огнестрельного оружия по вам, пока вы находитесь в аномалии. И четвертая способность защищает вас от смерти от аномального урона. То есть аномалия никогда не убивает вас, но оставляет минимум здоровья.

На третьем ранге доступно два навыка. Один из них сокращает время зарядки артефакта, с этой способностью вы сможете вызывать активный эффект артефакта чаще. Вторая способность повышает ваши шансы выжить в аномалии: чем дольше вы находитесь в аномалии, тем меньше урона вы от нее получаете. Вплоть до того, что вы можете получить полный иммунитет от определенного аномального воздействия. Однако этот бонус пропадает при смерти вашего персонажа.

На четвертом ранге игроку доступно три способности. Способность «Нейтрализация» позволяет полностью не получать урон от аномалии, если у вас при себе есть артефакт того же типа, что и аномалия. Вторая способность позволяет увеличивать длительность активного эффекта артефактов. Третья способность позволяет вам, находясь в аномалии, получать пассивный бонус от артефакта этой аномалии.

На последнем ранге игроку доступно два навыка. Синергия позволяет усиливать пассивный бонус артефактов от их количества. Грубо говоря, каждый артефакт усиливает пассивные бонусы других. Вторая способность позволяет видеть аномалии и артефакты на мини карте. Даже если артефакты находятся у других игроков, тем самым демаскируя их.



Еще раз хотим отметить, что данная ветвь развития пока находится в разработке и в финальном варианте многое может измениться.
3.8
  | JoniDen | Дата добавления: 15/Январь/03 | Просмотры: 1067

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]