Главная » 2015 » Июль » 23 » Читайте ответы разработчиков (ч. 1)

В ходе акции "Сыграй с разработчиками" мы ответили на многие вопросы русскоязычного сообщества. Мы также собираем вопросы на английском и отвечаем на самые важные. В качестве эксперимента мы перевели последнюю сессию вопросов-ответов на русский язык. Если вам понравится, продолжим эту практику в дальнейшем. Читайте!

Вопрос: Экономика на высоких уровнях (8-10) немного не сбалансирована. Можно потерять деньги, лишь изредка уходя в минус. Похоже, сейчас единственный способ гарантированно получать достаточно серебра – купить премиум и/или просто играть лучше. Но немногие могут себе это позволить. Что делать тем, кто не купил премиум, играет хуже "средних" игроков, но хочет участвовать в высокоуровневых боях?

Vostok Games: Матчи высокого уровня требуют от игроков гораздо более высоких навыков в сравнении с матчами низких уровней. Играя на высоком уровне, вы получаете более весомое вознаграждение, но и играть при этом, конечно, сложнее. Мы будем продолжать совершенствовать игровую экономику и баланс. Но вряд ли можно ожидать кардинальных изменений в этой части игры.

Вопрос: Можете ли вы сказать, когда игра будет поддерживать SLI и CrossFire?

VG: Пока нет. Ответить конкретнее сможем, когда будем ближе к завершению разработки нового графического рендера.

Вопрос: Учитывая нынешнюю ситуацию, можно ли надеяться на улучшения в работе серверов?

VG: Мы собираем абсолютно все данные по всевозможным техническим проблемам, с которыми сталкиваются игроки. Мы можем сказать наверняка лишь одно: сеть серверов будет расти и совершенствоваться по мере роста базы игроков. Мы также планируем установить игровые серверы в регионах, ранее недоступных нашим игрокам. Следите за новостями.

Вопрос: Планируете ли вы внедрить различные анимации для отрядов в лобби. Например, один персонаж чистит оружие, а другой смотрит в окно?

VG: Это действительно хороший штрих, который помог бы больше погрузиться в атмосферу игры. Возможно, когда-нибудь мы сделаем нечто подобное. Нам постоянно приходится приоритезировать "фичи" в зависимости от текущей загрузки команды.

Вопрос: Каким образом в Vostok Games решают, какое оружие и экипировку получает фракция?

VG: У каждой фракции есть особенности, которые мы учитываем при выборе того, как будет выглядеть ее экипировка и какими особенностями обладать. В распределении оружия ключевую роль играет его распространение в местах обитания группировок. Конечно, есть исключения, но мы стараемся соблюдать установленные нами правила. Например, Армия Возрождения предпочитает оружие, распространенное в вооруженных силах стран СНГ.

Вопрос: Можете ли вы предоставить нам больше информации о том, насколько подробной/обширной будет кастомизация персонажа, а также сказать, в каком обновлении её ожидать?

VG: Вы увидите изменения в системе настройки внешности персонажей уже в следующем обновлении Survarium до версии 0.30.

Вопрос: Вам стоит снизить цены на премиум-оружие и золото, если вы и в самом деле хотите, чтобы эти товары продавались. Будут ли в магазине в ближайшее время снижены цены?

VG: Мы рассматриваем такую возможность. Мы хотим добавить в магазин несколько новых более дешевых премиум-товаров. Также мы планируем регулярно делать скидки, продавая текущий ассортимент премиум-товаров гораздо дешевле. Следите за новостями на сайте, чтобы быть в курсе подобных предложений в магазине.

Вопрос: Вроде бы маленький крестик на прицеле означает, что цель находится вне эффективной дальности. Но сейчас подобное часто происходит на близких и средних дистанциях. По крайней мере, на EU серверах (и точно не имеет отношения к пингу, который в моем случае может составлять всего 18мс) и даже при использовании снайперского оружия. Это считается проблемами с регистрацией попаданий или рассинхронизацией. Поэтому хочется узнать, что вы думаете на этот счет.

VG: Маленький крестик означает, что вы нанесли меньше 25 урона за попадание. Либо цель находится слишком далеко, либо ваше оружие неэффективно против бронежилета цели. Также возможно, что вы попали в кисть руки или предплечье, не задев жизненно важные органы.

Вопрос: Повысит ли переход на 64-битную версию игрового клиента его производительность, ведь в таком случае система использует больше оперативной памяти?

VG: В использовании х64 клиента есть свои плюсы и минусы.

Плюсы:
Игра будет работать стабильнее, так как ей будет доступно больше адресного пространства.
Игра сможет использовать больше памяти. Например, если на компьютере игрока установлено 8+ ГБ ОЗУ, то благодаря нашей реализации менеджера ресурсов через какое-то время все ресурсы игры будут находиться в оперативной памяти. Это сделает загрузку локаций мгновенной. Код игры сможет работать быстрее, так как x64-архитектура использует больше регистров процессора, и большинство параметров будут передаваться через регистры, а не через стек.

Минусы:
Сетевая синхронизация реализована таким образом, что если матч сервер будет работать с x86- и x64-клиентами, то клиенты с x86-архитектурой будут страдать от большого количества рассинхронизаций с сервером из-за разного машинного кода клиента (x86) и сервера (x64). Эти рассинхронизации влияют на трафик и играбельность. На данный момент все еще около 15-20% пользователей используют x86 ОС.
Размер указателя удвоится, что может отрицательно сказаться на производительности, поскольку L0 кэши процессоров все еще относительно небольшие.
Нам нужно тщательно протестировать 64-разрядную версию клиента, поскольку мы ее долго не использовали. Но некоторые части нашего движка уже работают на архитектуре х64: к примеру, плагины для пакетов 3D моделирования и утилиты установки.

3.7
  | Admin | Дата добавления: 15/Июль/23 | Просмотры: 415

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]