Главная » 2014 » Декабрь » 31 » Итоги года
Подходит к концу 2014 год. Год больших перемен и новых открытий. В связи с этим мы подготовили серию материалов, чтобы вспомнить уходящий год, и немного рассказать о том, что планируется в игре в будущем.

Итак, чем же нам запомнился 2014-й? Ровно год назад мы запустили закрытый бета тест, чтобы дать игрокам опробовать раннюю версию игры. За год многое изменилось в проекте. Наверное, нет такой части игры, которая не подверглась бы многократным правкам. Конечно, важно было соблюсти баланс между введением нового и улучшением старого. К сожалению, у нас получилось не все из задуманного. Старт ОБТ в июне выявил множество проблем, нуждавшихся в скором исправлении и повлиял на скорость разработки ожидаемых нововведений, таких как аномальный шторм и режим свободной игры.

Мы подготовили небольшую презентацию, демонстрирующую, как изменился Survarium за прошедший год.



Теперь немного о том, что нас ждет в 2015-м. Мы решили собрать все наши мысли и идеи по улучшению в несколько статей, каждая из которых будет посвящена отдельной части игры. Эти статьи будут публиковаться постепенно, по мере готовности. Итак, краткое содержание "следующих серий":

Часть 1. Аномалии и артефакты.
В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы текущей системы аномалий и артефактов. Расскажем, какие изменения мы планируем произвести с ней в ближайшем будущем. А также пройдемся по третьей из запланированных веток навыков персонажа, которая посвящена знанию мира и взаимодействию с аномалиями и артефактами.

Часть 2. Изменения в группировках.
При разработке текущей системы мы закладывали идею, что все группировки делятся на стартовые и полноценные. Стартовые нужны для того, чтобы игроки быстро освоились, а самое лучшее вооружение и экипировка доступны только у полноценных группировок. Эта система достаточно хорошо вписывалась в игровую вселенную, но имела и ряд недостатков. Так многие игроки хотели продолжать играть за Бродяг или за Черный рынок. Проанализировав все "за" и "против", мы приняли решение сделать все четыре группировки равнозначными. Это означает, что у Армии Возрождения и Поселения "Край" появится стартовая экипировка, а Бродяги и Черный Рынок обзаведутся более высокоуровневой экипировкой и вооружением. В деталях данное изменение мы рассмотрим в статье.

Часть 3. Развитие PVP.
В последнем обновлении мы провели эксперимент с введением в игру одного из классических PVP режимов. Полученный результат полностью оправдал наши ожидания, поэтому мы расширили список запланированных PVP режимов. В статье мы расскажем о том, что будет добавлено в игру в первую очередь. Ну и про аномальный шторм не забудем, конечно же.

Часть 4. Режим свободной игры.
Четвертая часть будет посвящена, наверное, самому ожидаемому нововведению – режиму свободной игры. В статье мы ответим на ряд вопросов, чтобы дать вам представление о том, как будет выглядеть этот игровой режим.

Часть 5. Сюжет.
Мы неоднократно заявляли, что видим Survarium как нечто большее, чем просто сетевой шутер. Одна из идей, которые мы хотим реализовать – это развитие игрового мира и сюжета игры. В статье мы расскажем больше о том, как мы это видим.



Завершая наше повествование, хотим сказать, что первая из частей будет доступна на нашем сайте в скором времени.

До встречи в новом году!
5.0
  | JoniDen | Дата добавления: 14/Декабрь/31 | Просмотры: 515

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]