Главная » 2015 » Июнь » 3 » Изменения в лигах и итоги сезона

Закончился первый сезон лиг игроков. Во многом он носил экспериментальный характер. Мы получили огромное количество информации и увидели, какие идеи работают хорошо, а какие – не так, как было задумано изначально. На основании полученного опыта мы решили внести некоторые изменения в правила рейтинговых боев. Но прежде чем перейти к нововведениям, порадуем вас статистикой первого сезона.

Итоги первого сезона

По результатам сезона 2105 игроков сумели достичь легендарной лиги, 1575 – мастер лиги, 1434 завершили сезон в лиге ветеранов. Всего в рейтинговых боях участвовали 46172 игроков, было сыграно 52385 матчей. Максимальный набранный игроком рейтинг составил 1345. Наибольшее количество боев, сыгранных одним игроком – 647.

Изменение работы рейтинга

Одной из основных проблем, с которыми мы столкнулись, был недостаточно быстрый рост рейтинга у сильных игроков. Из-за этого многие игроки в высокоуровневой экипировке и никак не могли покинуть низкие лиги, показывая хороший уровень игры. В результате недовольными остались все. Игроки в дорогой экипировке зарабатывали недостаточно серебра за бои в низких лигах, а игроки в низкоуровневой экипировке часто оказывались в роли мальчиков для битья. Мы попробовали частично сгладить ситуацию хотфиксами, но кардинально исправить ее не удалось.

Чтобы решить вышеописанную проблему, во втором сезоне мы изменим правила квалификации. Теперь игрокам понадобится сыграть пять матчей, в которых стартовое значение рейтинга будет зависеть от уровня экипировки. То есть игроку в экипировке 10 уровня не придется играть квалификационные матчи со «свитерами». Если во время квалификации игрок подтвердит стартовое значение рейтинга, то сразу попадет в более высокую лигу. Однако это правило не распространяется на Мастер лигу и Легендарную лигу. Попасть в них в результате квалификации будет невозможно.

Изменение системы наград

Вторым моментом, вызвавшим много вопросов, стала система наград. Многие игроки остались недовольны тем, что награду за бои в лигах можно получить только по окончанию сезона. После тщательного обсуждения мы решили внести следующие изменения в систему наград:

  • За первое попадание в лигу (кроме Лиги новичков) игрок будет сразу получать призовой сундук, содержащий различные полезные предметы. Количество и качество предметов зависит от лиги. Так, попав в Лигу выживших, игрок получит гораздо более скромный приз, чем попав в Легендарную лигу. Если игрок сразу проходит квалификацию в лигу выше Лиги выживших, то получит и награды за все более низкие лиги.
  • Мы сохраняем фиксированную награду в виде уникального предмета за место игрока по итогам сезона. Однако вместо одного и того же предмета с различным количеством модификаторов мы будем выдавать различные предметы с гарантированными тремя модификаторами. В этой награде применимо то же правило: игрок получает приз свой лиги и всех более низких лиг. Поэтому игрок, завершивший сезон в Легендарной лиге, получит пять уникальных предметов. Каждый из них будет обладать тремя случайными модификаторами. 

Достойная награда, не правда ли?

3.3
  | Admin | Дата добавления: 15/Июнь/03 | Просмотры: 545

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]