Главная » 2016 » Ноябрь » 12 » Казаки 3 - Мод менеджер, и другие дополнения в новом патче
Дорогие друзья!

Как мы и обещали, в дополнение к последнему патчу спешим представить вам приятные сюрпризы:
1. Добавлен мод менеджер - теперь вы можете придать своим играм невообразимое разнообразие, тем более, что уже существуют масса крутейших модификаций (более подробно читайте ниже).
2. Добавлена рамка выделения. Теперь, когда тянете рамку, карта двигается с вами. Возрадуйтесь. Вы можете выбрать ваши великие армии, даже если они настолько огромны, что не помещаются на одном экране, и отправить в бой во имя своего короля.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------—
Подробное описание Мод менеджера:
modman.exe - утилита для работы с модами. Она же в итоге будет работать с workshop, а сейчас она работает с модами. Запускать ее внешне нельзя, её нужно запускать из Steam.
 
Основные задачи утилиты:
- Вести контроль приоритетов модов, какой мод более приоритетный при поиске файлов игры.
- Активировать или дезактивировать моды.
- Создавать и добавлять в workshop собственные моды (workshop на данный момент отключен)

Как работает утилита:
При запуске утилита читает папку .\mods\* в корне игры, запоминает список файлов и структуру папок каждого мода в отдельности. С помощью утилиты можно активировать/дезактивировать мод, создать свой мод, отсортировать порядок модов по приоритету (наиболее приоритетным считается мод, который последний по списку, он перекрывает все предыдущие).

Результат работы утилиты сохраняется в файле .\mods\mods.ini.

Пример структуры мода myownmod0 и работы игры с файлами модов:

.\mods\myownmod0\data\projects\project.main.prj

Если мод активен, то игра при поиске .\data\projects\project.main.prj,
будет искать от последнего мода к первому этот файл и если не найдет, тогда прочитает его по прямому пути из оригинала .\data\projects\project.main.prj
В нашем случае он найдется в моде myownmod0. И перекроет оригинал виртуальным файлом из мода .\mods\myownmod0\data\projects\project.main.prj

В структуре каждого мода могут быть любые файлы, от текстур и шейдеров до скриптов логики игры. Мододел имеет полную свободу переорганизовывать и добавлять свой контент, меняя файлы ресурсов игры!
Внимание!
На данный момент нет проверки совместимости модов в сетевой игре. Мы добавим это вместе с workshop. Не совместимые игры не гарантируют синхронизацию и стабильность. Также если установлен мод, который несет изменения в файлах, которые были изменены в более новых патчах игры, то это может приводить к тому, что версия игры не будет поддерживать новые изменения. Нужно следить за этим и обновлять свои моды для совместимости со свежим патчем.
5.0
  | Admin | Дата добавления: 16/Ноябрь/12 | Просмотры: 716

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]