Главная » 2016 » Март » 25 » Новости от разработчиков Ray of Hope | ROH
Программисты работают над игровой механикой, в частности заложена основа для создания эффекта линзы у прицелов (Динамическое отражение окружения в окуляре прицела). Ожидается обновление инструментария, что должно упростить дальнейшую работу. 
Отдел моделирования пополнился новыми лицами, а также были сделаны пробные модели некоторых ранее представленных концептов. 
Завершен список предполагаемого оружия. 
Завершен очередной цикл работ над сюжетным трейлером: выполнена раскадровка, первичная обработка материала и готов тестовый видеоряд.  
Дизайнеры продолжают эксперименты с внешним видом элементов экипировки и защитных костюмов, ниже представлены пробные варианты. Также хотим внести некоторое разнообразие и поделиться работами уже трех художников.
Порция скриншотов:  
 
 
 
5.0
  | Admin | Дата добавления: 16/Март/25 | Просмотры: 624

Всего комментариев: 2
2 Vladfedorovi7 (16/Апрель/04 20:47:50)
Хотелось бы уже сыграть. 

1 mytyaisv (16/Апрель/01 09:07:30)
Молодцы! мне кажется что этот проект будет соревноваться с проектом Frozen Zone по концепт-артам внятно показано что будет разнобразие экипировки и вооружения . Разнобразие аномалий например ка та что на концепте . Удачи в разработке ждем  smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]