Главная » 2015 » Май » 18 » GSC Game World анонсировали Казаки 3.
В конце прошлого года GSC Game World, известный на Западе как студии, разработавшей сталкер игры, вернулся из добровольного изгнания . Сегодня студия объявляет свой ​​следующий титул, казакам 3, римейк их стратегии в реальном времени классика.

Полигон провел время с продюсером игры, Евгений Григорович, чтобы узнать больше о его истории с франшизой, и об игре он ждал почти 15 лет, чтобы сделать.

Евгений начал работать на своего брата, основателя GSC Сергей Григорович, когда ему было всего 15 лет. Сначала он был тестером игры, забиты в крошечной квартирке в Киеве с остальными быстро растущего тимбилдинга первые казаки игры.

Вскоре Григорович сказал, компания росла, чтобы занять другую квартиру по соседству. В течение следующих нескольких лет они мигрировали через пять разных офисах, пока команда не была почти 200 сильным.

"Сначала я был тестером игры," сказал он, "впоследствии помощником продюсера. Я закончил как руководитель проекта РТС." Его команда, по его словам, совершенно разные группы команды, которые сделали сталкера игры.

"Я думал, STALKER был успех задолго до того, игра была выпущена," сказал Григорович. "Я чувствовал, что, когда в студии, сидя вниз с первой играбельной версии. Это был просто один большой уровень, с несколькими различными типами оружия и AI. ... Это выглядело удивительно.

"В то время рабочее название проекта было Oblivion Lost , и это было о космических порталов, ацтеков пирамиды и роботов. Позже игра переносится на Чернобыльской зоны отчуждения. ... Мы были одними из самых передовых компаний, использующих новую графическую технологию. "

Но даже тогда, это было казаков игры, которые держали огни на в РКГ. Они были популярны в Западной Европе, в меньшей степени в Соединенных Штатах, но абсолютное хитом среди игроков в Восточной Европе.

"Стандарт маркетинг схема этого времени подразумевается начав активную кампанию за год до выхода игры," сказал Григорович. "Затем, после его освобождения, вы организовал для многих статей и обзоров. Девяносто процентов всех доходов должно было быть сделано в течение первых 1 до 2 месяцев продаж, а затем продажи падают.

"В Западной Европе, в то время как оригинальные казаки был выпущен, его популярность была крайне низкой, но с каждым последующим месяцем, что следует его продажи выросли. очень пик продаж составил 9 месяцев после релиза. ... Наиболее успешные продажи были в Германия, Англия, Франция и Польша.
"Что касается Восточной Европы, казаки стали национальной игру здесь. Это была первая большая игра, сделанная в [Содружества Независимых Государств], с сильной национальной теме. нажмите понравилась игра и студию очень много. Продажи были очень хорошо ".

Даже в регионе мира, известного своей пиратства, Григорович говорит оригинальные казаки побили все ожидания и продала более 1,5 млн копий в Восточной Европе.

"В то время, качество дисков, напечатанных в России была довольно низкой," сказал Григорович. "На высоких скоростях они просто взорвался в приводе. Так игра была защищена системой DRM, и требует CD, чтобы играть, были преданные поклонники, которые заказывают наша игра в 6 раз."

Серия Казаки известен как глубокий исторический моделирование, расположенный в 17 и 18 веке в Европе, когда порох меняется лицо войны. Что заставило его уникальным в том, что он позволил игрокам управлять огромное количество войск - первоначально 8000 единиц, и в конечном итоге, как многие, как 60000 сразу. Карты могут включать в себя военно-морской, а также наземную войну, база потенциала и сбора ресурсов, а также несколько крупных сражений все в то же время.

Дизайн цель казаков 3 , сказал Валентин Yeltyshev, директор по связям с общественностью компании GSC, является достоверно воссоздать оригинальный опыт.

"Каждый солдат на поле боя представляет собой отдельный блок с собственным А.И., жизни и боевых параметров", сказал Yeltyshev. "В большинстве RTS игр, блоки соединены в отряды и, возможно, чтобы принять командование лишь на те группы. В казачества 3 можно контролировать каждый отдельный солдат отдельно или объединить их в отряды для удобства. солдат и женат малые группы полезно для разведки или захвата врага крестьян, здания и артиллерия ".

"РИМЕЙК ПЕРВЫХ КАЗАКОВ СО ВСЕЙ ЕГО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ."
"Мы решили сделать римейк первых казаков со всей его оригинальный геймплей, "Григорович добавила," но и дать игрокам обновленной графикой и новую историю. ... Мы действительно считаем, что многие из игроков, которые были слишком молоды, в 2001 году, чтобы играть Казаки буквально пропустили на нем и будут впечатлены геймплей этой классической RTS ".

Запланированные к выпуску "в этом году, когда это делается" Григорович говорит, казаки 3 будет включать в себя 12 играбельных наций, в том числе Франции, Англии, России, Украины и Пруссии / Австрии. Каждый из них будет иметь свои собственные уникальные силы и структуры. Приходя к Linux, Macintosh и Windows PC, он будет включать 5 исторических кампаний, а также мультиплеер.

"Кроме того, режим исторической кампании", сказал Yeltyshev, "в том числе напоминали реконструкцию великих сражений периода, казаки 3 даст игрокам на выбор одиночных и многопользовательских режимах с гибкой настройки. Например, это Стычка игра против ИИ на случайно сгенерированных карте. В начале, карта будет скрыта туманом войны и с помощью небольших групп солдат для разведки пригодится ".

Чтобы преуспеть в игре, игроки должны будут узнать причуды оружия каждой из стран, а также о том, как бороться с периодом огнестрельного оружия и артиллерийских орудий.

Ландшафт будет играть важную роль в определении диапазона для оружия и эффективности их огня. Но опытные игроки также смогут использовать местность в своих интересах, как они маневрировать большими силами в оборону.

"Это возможно, чтобы скрыть от артиллерии противника за горами и высоких равнин," Yeltyshev сказал, "и позже использовать эти же равнины в качестве основания для ваших собственных пушек. Укрепления добавить тактический выбор.

"Многопользовательские режимы позволит до 7 игроков на одной карте. Они могут быть каждый сам за себя, или объединены в команды, и включают в себя сочетание человека и искусственного интеллекта. Это даже можно играть против 6 AI врагов в то же время. "

Там также будет сложным поколения Инструмент, регулируемая доступность ресурсов, и даже отсчет часов для начала военных действий.

"Один из самых популярных вариантов правил в исходных казаков , "сказал Yeltyshev," было, чтобы против игроков один или два часа, чтобы построить и развить свои базы и войска свои, и только после этого попробовать свои силы друг против друга на поле боя ".

В какой-то момент после релиза, команда планирует поддерживать в общей сложности 20 уникальных наций, и увеличить количество единиц за пределами 8000 - количество первоначально поддерживаемый первых казаков в релизе.

Самое главное, полный мод поддержка будет запеченный в момент запуска. Григорович говорит план для распространения казаков 3 с редактором, тот, который включает те же инструменты, в доме команды используются для построения игры. Они будут достаточно мощный, он сказал, практически перестроить игру с нуля.

"Мы дадим моддеров много простых механизмов настроить игру, добавить новый контент, редизайн интерфейса, AI, изменения баланса и геймплея или даже сделать совершенно новую игру с гоблинами и орками.

"Мы будем поддерживать популярные моды, а также дать им официальный статус и предоставить мод лиц, принимающих помощь, делая свою работу лучше и ровнее."

Даже с удвоенной энергией работы ведущей к объявлению казаков 3 , команда GSC был откровенен, говоря, что они не студия они использовали быть. За последние несколько лет с 2011 года, когда компания была фактически законсервированы и его сотрудники уволены, создал своего рода утечки мозгов. Многие из наиболее опытных членов своей первоначальной команды STALKER начали свои собственные успешные игры компании .

Но, Григорович сказал, люди теперь он работающие рядом с ним на казаков 3 включает в себя оригинальные членов команды, которые сделали что серия большая, и они будут положить все, что они в нее.

Больше всего, Григорович рад вернуться делать то, что он любит.

"Я оставил GSC до его закрытия", сказал Григорович Polygon. "Для меня, это был мой личный выбор. ... После 9 лет работы и 7 выпущенных, я понял, что мне нужен перерыв. Когда я покинул GSC, наш отдел развития РТС был закрыт. Это всегда трудно принимать такие решения, но Я рад, что я действовал этот путь.

"Я прошел через некоторые личные вещи, не относящиеся к игровой индустрии. В последнее время я встретил некоторых уникальных ребят с несколькими, уже выпущенные РТС названий за ними и воли, чтобы создать новые игры.

"Только после этого мысли создания нового казаки начинают появляться. Мы потратили много времени на планирование и решить, что это новая игра должна выглядеть. Ведь я вернулся в GSC и сказал, что я хотел сделать новые казаки. Вот как все началось. Я полностью уверен в талантах нашей команды и их способность создавать казаков 3 .

"Каждый должен делать то, что он делает лучше всего," сказал Григорович Polygon. "Для меня, лично, казаки не только игра серии, это часть моей жизни."


Перевод:SpAa-team
4.8
  | Admin | Дата добавления: 15/Май/18 | Просмотры: 744

Всего комментариев: 3
3 Dunkan (15/Май/19 23:05:23)
Жаль не сталкер, но тоже здорово.

2 sashakuklin04 (15/Май/19 04:58:31)
О новые казаки. Может после их они всё таки доделают сталкер 2)))))

0  
1 Admin (15/Май/18 17:30:02)
Оригинальная новость была на английском. Прошу прощения за кривой перевод

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]