Главная » 2011 » Июль » 31 » Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC
Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 кипит во всю. Если ты специалист в разработке 3D-моделей, отлично владеешь рядом программ по редактированию графики, разбираешься в C++ и имеешь опыт работы с STL, то у тебя есть шансы поучаствовать в разработке вместе с командой GSC. 

Ниже представлен список открытых вакансий на разные профессиональные должности 

Компании требуются люди с профессиональной подготовкой на должности: 

Программист 3D-графики 

Требования к кандидату: 
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++); 
- опыт работы с STL; 
- владение методами и паттернами ООП. 
- хорошее знание математики и 3D графики. 
Приветствуются: 
- опыт програмирования графики для Demo; 
- опыт участия в кросс-платформенных разработках; 
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; 
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira). 

Xbox 360 рендер программист 

Требования к кандидату: 
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9); 
- опыт профилирования и оптимизации приложений; 
- хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++); 
- знание базовых принципов ООП. 
Приветствуется: 
- опыт программирования для Xbox 360; 
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; 
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira). 

PS3 рендер программист 

Требования к кандидату: 
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL); 
- опыт профилирования и оптимизации приложений; 
- хорошее знание C++; 
- знание базовых принципов ООП. 
Приветствуется: 
- опыт программирования для PS3; 
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; 
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira). 

Разработчик утилит 

Требования к кандидату: 
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++); 
- опыт работы с STL; 
- владение методами и паттернами ООП; 
- знание Managed C++; 
- опыт работы с .NET Framework. 
Приветствуется: 
- опыт разработки своих контролов под .NET; 
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; 
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira). 

Программист игровой механики 

Требования к кандидату: 
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++); 
- опыт работы с STL; 
- владение методами и паттернами ООП. 
Приветствуется: 
- опыт работы на аналогичной должности; 
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; 
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira). 

Программист движка 

Требования к кандидату: 
- отличное знание C++; 
- отличное знание ООП. 
Приветствуется: 
- опыт использования и программирования асинхронных API; 
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; 
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira). 

Программист звукового движка 

Требования к кандидату: 
- отличное знание C++; 
- отличное знание ООП. 
Приветствуется: 
- приветствуется опыт использования и программирования звуковых движков; 
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; 
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira). 

Художник по эффектам 

Обязанности: 
- проектирование и создание всех необходимых realtime 2d и 3d эффектов; 
- способность сотрудничать с программистами для создания инструментария разработки vfx; 
- создания прототипов шейдеров и материалов для спецэффектов. 
Требования к кандидату: 
- знание и понимание современных игровых технологий (шейдера, текстуры нормалей и так далее); 
- отличное знание 3D пакета (Maya, Max и т.д.); 
- наличие художественного вкуса; 
- наличие портфолио (эффекты взрывов, выстрелов, огонь и так далее). 
Приветствуется: 
- художественное образование; 
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности; 
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; 
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira); 
- участие в выпущенных игровых проектах. 

Художник по текстурам 

Обязанности: 
- создание реалистичных текстур высокого разрешения для органических и неорганических моделей: diffuse map, normal map, specular map. 
Требования к кандидату: 
- уверенное знание Photoshop; 
- наличие портфолио; 
- владение программами 3d рисования (deep paint/body paint); 
- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat - большой плюс; 
- базовые знания Maya. 
Приветствуется: 
- художественное образование. 
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности; 
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; 
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira); 
- участие в выпущенных игровых проектах; 

3D художник 

Обязанности: 
- создание низкополигональных объектов. 
Требования к кандидату: 
- уверенные навыки 3D моделирования; 
- понимание специфики создания игровых(LowPoly) моделей; 
- знание 3D пакета Maya; 
- знание Photoshop; 
- наличие портфолио. 
Приветствуется: 
- художественное образование; 
- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat; 
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности; 
- опыт работы с Subversion (SVN) или другими системами контроля версий; 
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой (к примеру: Jira); 
- участие в выпущенных игровых проектах; 

2D художник 

Обязанности: 
- рендер и постобработка моделей; 
- подготовка промо материалов (постеры, баннеры, и т.д.). 
Требования к кандидату: 
- хорошие навыки рисования от руки; 
- хороший художественный вкус; 
- хорошие знания пакета Photoshop; 
- знакомство с пакетами 3D графики на уровне, достаточном для рендеринга моделей; 
- наличие портфолио. 
Приветствуется: 
- Художественное образование; 
- Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; 
- Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira); 
- Опыт работы в разработке игр. 

Flash-программист 

Требования к кандидату: 
Глубокое понимание платформы Adobe Flash, Adobe Builder 5(Adobe Flex 4); 
- Знание Action Script 3; 
- Хорошее знание ООП; 
- Опыт работы с XML; 
- Опыт работы с HTTP Rest; 
- Опыт работы с сетевыми протоколами и загрузки удаленных данных; 
- Знание дизайна интерфейса приложений, UI, навыки дизайна; 
- Понимание асинхронного программирования; 
- Опыт разработки клиент-серверных приложений(желательно игр); 
- Умение работать в команде. 
Приветствуется: 
Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; 
- Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira); 
- Опыт работы в разработке игр; 
- Опыт работы с мультимедийными данными 
(видео/аудио/микрофон, трансляция потоковых данных, мультимедиа-сервер). 

Ждем Ваших резюме по e-mail: job@gsc-game.kiev.ua
4.8
  | Mr_Morphine | Дата добавления: 11/Июль/31 | Просмотры: 1000

Всего комментариев: 4
4 STRELOK™ (12/Июль/13 19:36:30)
Мне бы туда : DDD

+1   Спам
3 Мунлайт (11/Август/11 01:12:25)
хех)))повезло же наверное некоторым)))

2 Mr_Morphine (11/Август/02 00:07:09)
Хд biggrin

1 VITALIK71RUS (11/Август/01 23:49:09)
о я всё умею biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]