Главная » 2017 » Октябрь » 1 » S.T.A.L.K.E.R. на движке Unity

S.T.A.L.K.E.R. на движке Unity

Игровой проект "Step in Depth" или "Шаг в Глубину" разрабатывается на движке Unity - Game Engine преимущественно в жанре "RPG" во вселенной Сталкера.
Проект некоммерческого типа, будет распространяться бесплатно!

События игры разворачиваются через несколько месяцев после отключения "Выжигателя мозгов". Ранее недоступные места стали открыты, и теперь те, кто когда-либо слышал о "Клондайке артефактов", отправились в глубь зоны.

Вот, что сам автор пишет про свой проект
Когда-то давно, когда я только задумал этот проект, он должен был быть классическим RPG. Но потом, проанализировав комьюнити сталкера, я пришёл к выводу, что людям больше нравится вид от первого лица. Тогда и было решено делать шутер с элементами RPG. Спустя какое-то время я опять начал задумываться над реализацией тех планов, которые были в самом начале.
Возникает закономерный вопрос: почему именно RPG, а не шутер? Тут всё до банальности просто. Самая главная причина: мне одному не по силам сделать достаточно качественный проект в жанре шутера от первого лица. Также есть и вторая достаточно весомая причина: шутер от первого лица не будет так популярен среди других ему подобных, того же RoH и т.д. (не вытянет просто по качеству контента).

Было задумано очень многое.

Кастомизация персонажа. Сменили рюкзак - стало больше ячеек и поменялась моделька на персонаже. Сменили костюм - это стало заметно. В шутере от первого лица это реализовать можно, но нет такой необходимости просто потому, что вы этого практически не видите.

Возможность собрать собственную группу, отыгрывать роли снайпера, штурмовика, пулемётчика, управлять всеми членами группы, разыгрывая разные тактические манёвры.

Возможность взглянуть на мир сталкера совсем с другой стороны! С видом над персонажем и управлением от мыши не побегаешь так, как в шутере. Просто очень редко видишь шутер, в котором люди отыгрывают ту роль, которая действительна присуща той или иной атмосфере игры.

В RPG была бы возможность создания собственного лагеря или базы, в зависимости от численности вашей команды. Можно было бы реализовать некоторые механики. Например, для определённого задания, вам нужен определённый член вашей группы. Вы приходите в свой лагерь, снаряжаетесь для миссии и идёте не всей толпой, а с конкретным персонажем, который нужен вам для этой миссии.

В общем, было придумано многое. И теперь я в раздумьях, по какому пути дальше идти проекту. Выбрать то, чего полно на рынке, - шутер, который будет более популярен, но возможно менее интересен, чем классическое RPG. Или же стараться реализовывать задуманное ранее и выпустить проект, которому сейчас очень мало аналогов. Попробовать сталкер в новой оболочке.
Admin | Дата добавления: 17/Октябрь/01 | Просмотры: 9707
Всего комментариев: 11
catstepan666 #11 (18/Январь/22 18:24:55)
0
Уже множество проектов полегло пытаясь создать новый сталкер, будет надеяться, что этот уж проект принесет хоть что-то новое в наш сталкерский быт.
Зверь6864 #10 (17/Декабрь/26 14:52:25)
0
Мне кажется сталкер на другом движке, уже не сталкер.
Стратег #9 (17/Ноябрь/27 10:02:15)
0
Еще один "выходок"новой платформы.Будем ждать,может все таки оправдает надежды
serzhshuman #8 (17/Ноябрь/03 14:41:51)
0
Де факт он будет гораздо лучше чем имеется сейчас. О движок.
TheSasiska #7 (17/Октябрь/22 18:55:32)
0
Прикольная весчь
BlackWolf #5 (17/Октябрь/06 14:49:35)
0
Надеюсь мы его увидим и поиграем.
hondaerss #4 (17/Октябрь/03 15:59:53)
1
Взглянуть на Сталкер с другой стороны пытались и пытаются многие. Создание, даже не перенос, с нуля на другом движке, очень трудоемкое занятие. Как в плане времени, так и в знаниях. Но раз разработчик решил взяться за реализацию, да еще и RPG, остается пожелать ему удачи и огромного терпения, ну, а мы будем ждать!
1-7 8-9
PDA
Тень зоны
СТАЛКЕР!
Мы рады вас приветствовать на нашем портале если вы гость можете зарегистрироваться и тогда для вас откроются новые возможности нашего портала!


Общение