Главная » 2017 » Декабрь » 3 » В Last Day 1.3 появится расширенная система ремонта оружия

Модификация Last Day, которая разрабатывается на базе Call of Chernobyl и погружает игрока в атмосферу Misery, обзаведется расширенной системой обслуживания и разбора оружия. Нововведения в этом направлении планируется уже в ближайшей версии 1.3. Игроки получат возможность обслуживать более двух сотен моделей оружия.

- Для системы разбора оружия реализовано 153 детали, по 51 детали каждого типа качества, с учетом максимальной аутентичности с реально существующим оружием и используемых в нем деталей. Данный аспект касается как применения и описаний, так и всех изображений
Ремонтировать можно только изношенными или исправными деталями, при этом шанс на успешную замену напрямую зависит от качества детали. Добавлено 13 ремонтных наборов, из которых 10 для каждого типа ствола, и 3 для остальных деталей. Появилась возможность ремонта оружия с низким (нулевым) состоянием и возможность модернизации (смены качества) оружия, посредством замены деталей на другие, соответствующего качества (как более высокое, при использовании деталей хорошего качества, так и более низкое, при использовании изношенных деталей).


Для новой системы был разработан собственный UI-интерфейс. Ремонт и модернизация теперь производятся непосредственно через тиски, установленные около каждого из 19 механиков. Для их использования, необходимо предварительно договорится с механиком (если механик был убит - доступ к тискам, находящимся около него, будет неограничен)
Время для работы на одну сессию - 5 минут реального времени
При использовании тисков, с оружием в руках (если оно поддерживается AWR), модель пустых тисков будет заменена моделью тисков с зажатым в них, частично разобранным оружием. При наведении на оружие в инвентаре, будут подсвечены подходящие детали (если они имеются в наличии), и наоборот. Список подходящих деталей для оружия можно увидеть в описании оружия.

 


Разборка осуществляется через контекстное меню соответствующего предмета. Инструмент для разборки входит в стартовое снаряжение для каждой группировки. При разборке, с оружия автоматически снимаются все установленные аддоны (прицелы, подствольные гранатомёты, глушители) а также извлекаются все патроны, которые находятся в рожке. Информация обо всех полученных деталях и аддонах выводится в сообщении, которое логируется ПДА.
Реализовано восстановление деталей, которое осуществляется через контекстное меню соответствующей детали. Ремонтопригодными являются детали как изношенного, так и ржавого качества, с соответствующими значениями вероятности успешного ремонта
Для восстановления деталей предусмотрен свой интерфейс, который разрабатывался с учетом максимально возможной интерактивности, но при этом, не в ущерб скорости ремонта (на текущей версии, восстановление одной детали требует 5 нажатий мышкой, с учетом открытия и вызова интерфейса через контекстное меню).
Для восстановления деталей необходимы инструменты, которые были добавлены всем торговцам, а также вспомогательные материалы - смазочно-чистящие вещества и ветошь.
Напильник - для ремонта затворов, боевых личинок затвора
Шомпол - для ремонта стволов и газовых трубок

 

 


Leatherman Tool (который также используется для разборки оружия, и дается при старте игры) - для ремонта УСМ. Если инструмента, необходимого для ремонта конкретной детали, нет в инвентаре игрока, интерфейс будет открыт, но изображение данного инструмента будет серого цвета.
Жидкости, используемые при ремонте различных деталей, перечислены в описании конкретного инструмента. В качестве ветоши могут использоваться различные предметы (от кусков тканей и бинтов, до тряпичных масок и прочего), которые являются или содержат в себе ткань.
Рецепты и сам скрипт для получения тканей из модификации Axebeard's FieldCraft были переработаны.
Шанс восстановления детали является суммой вероятности качества самой детали, с вероятностями обоих вспомогательных материалов
Базовый шанс восстановления детали показан над изображением детали при открытии интерфейса
Шанс для каждого материала показан в правом меню выбора конкретного материала
После выбора первого или обоих материалов, общее значение будет показано над изображением детали с соответствующей индикацией (изменение цвета фона детали и индикатора зеленого цвета, сообщающего о доступности восстановления)
При успешном восстановлении детали, на экран будет выведено соответствующее сообщение, включающее название восстановленной детали

Актуальная версия модификации на сайте:
http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_zp/mody_zp/s_t_a_l_k_e_r_call_of_chernobyl_call_of_misery_last_day_1_1/11-1-0-2641
Группа разработчиков в ВК:
https://vk.com/comld

 

4.6
  | Admin | Дата добавления: 17/Декабрь/03 | Просмотры: 838

Всего комментариев: 9
9 Pacan2013 (17/Декабрь/09 11:40:29)
Такое dry

8 Кэп (17/Декабрь/07 18:50:55)
Круто, но сложно будет приспосабливаться.

6 REKABOR (17/Декабрь/04 03:10:56)
Чё, круто. Чинить своё оружие на станке. Так держать разрабы! Делайте ещё больше реальных штучек в игру. biggrin

4 ilyarodin03 (17/Декабрь/03 15:50:42)
круто жду)

3 TheSasiska (17/Декабрь/03 15:31:30)
Хех прикольно надо поглядеть

1 Кобальт (17/Декабрь/03 13:17:16)
Из НЛС 7 позаимствовали?

0  
2 Admin (17/Декабрь/03 13:17:56)
там, вроде как, не так все, но тиски там тоже есть

7 Кобальт (17/Декабрь/04 11:32:59)
Похоже. Да и вообще в моды стали добавлять фишки из нлс

5 kv48 (17/Декабрь/03 18:01:13)
А по-моему из Misery 2.2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]