Главная » 2015 » Октябрь » 30 » Вышло обновление Survarium 0.32!
Обновление Survarium 0.32 установлено на игровые серверы! Список изменений и видеообзор обновления опубликованы ниже. Приятной игры!

Спасибо всем за помощь в тестировании версии 0.32 на ПТС. Руководитель проекта Руслан Диденко подводит основные итоги тестирования. ПТС закрыт до следующего обновления.

Еще не играешь в Survarium?
Скачай новую версию игры здесь!

Список изменений Survarium 0.32

Не хотите читать длинный список? Смотрите видеообзор обновления Survarium 0.32!

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="//www.youtube.com/embed/-A8sYbS5sdE" width="640"></iframe>


Игровой процесс

• Изменен баланс оружия и экипировки. В связи с масштабностью изменений ниже мы публикуем новые параметры оружия
• Стоимость ремонта экипировки снижена на 10%
• На 25% снижена дополнительная стоимость ремонта экипировки, обусловленная модификаторами
• Множитель урона при попадании в голову персонажа уменьшен с x3 до x2
• В Survarium добавлена поддержка игровых событий. Даты проведения событий будут объявлены дополнительно
• Теперь снайперские винтовки с ручной досылкой патрона не досылают патрон сразу после выстрела в режиме прицеливания. Досылка начинается при выходе из режима прицеливания или при попытке повторного выстрела
• Урон аномалий увеличен в среднем в полтора раза

Осенний сезон лиг

• Сезон продлится до 30 ноября 2015 года
• Участвовать в лигах могут персонажи 20-го уровня и выше
• Наряду с обычным изменением рейтинга, при победе вы получите бонусный рейтинг. Размер вашего бонуса зависит от места в команде
• При первом попадании в каждую лигу вы получите поощрительный приз
• По итогам сезона вы получите награду. Ее размер зависит от того, какой максимальной лиги вы достигли в сезоне
• В рейтинговых боях отключен киллкам

Экипировка и вооружение

• Эффективная дистанция ведения огня у пистолетов-пулеметов и штурмовых винтовок уменьшена в среднем на 20%
• Минимальный урон, наносимый оружием за пределами эффективной дистанции ведения огня, увеличен в полтора раза. У снайперского оружия – в два раза. Урон за пределами эффективной дистанции все равно меньше, чем в ее пределах
• Урон большей части автоматического оружия уменьшен. Теперь для убийства персонажа из штурмовых винтовок требуется четыре выстрела в упор по бронежилету равного уровня. Для убийства из пистолетов-пулеметов – пять выстрелов
• Бронебойность большей части автоматического оружия увеличена. Теперь вы будете чаще наносить полный урон по бронежилетам равного уровня (за исключением тяжелых бронежилетов)
• Снижен показатель брони на перчатках, обуви и кислородных масках
• Уменьшено влияние модификаторов на снижение отдачи. Теперь в сумме можно собрать максимум -15% отдачи
• Увеличена разница в броне между легкими, средними и тяжелыми бронежилетами одного уровня
• Увеличен разброс при стрельбе длинными очередями
• Существенно увеличен разброс при стрельбе из снайперского оружия в режиме прицеливания в движении
• Для большей части оружия теперь доступны два вида боеприпасов: обычные и бронебойные. Последние эффективны против целей в тяжелых бронежилетах
• ВСС, уровень экипировки увеличен до 9
• Граната РГД-5: радиус поражения уменьшен до 6м
• Граната РГО: радиус поражения уменьшен до 4.5м

Пользовательский интерфейс

• Параметр оружия "дисперсия" теперь называется "разброс"
• Параметр оружия "дистанция" теперь называется "эффективная дистанция"
• В свойствах оружия вместо времени прицеливания теперь отображается показатель отдачи
• Параметр "Отдача" выводится с точностью до сотых
• Добавлены подсказки в окне графических настроек

Локации и графика

• Изменено освещение и доработан визуальный ряд на локации "Лондон"
• Произведена оптимизация локаций для улучшения производительности на системах со слабыми видеокартами
• Изменены частицы случайных аномалий

Оптимизация

• Подключены упрощенные модели (LOD) экипировки первого, второго и третьего уровней для отображения на больших дистанциях

Исправленные ошибки

• Исправлено черное пятно в прицелах ВССК "Выхлоп" и ВССК "Закат"
• Исправлена ошибка переполнения сетевых пакетов, приводившая к прекращению работы игры во время боя
• Исправлена ошибка десериализации объектов, приводившая к случайным вылетам из игры во время боя
• Исправлена ошибка, приводившая к прекращению работы игры при применении настроек графики
• Исправлена ошибка, приводившая к прекращению работы игры при жалобе на игрока из меню выбора профиля
• Исправлена ошибка, приводившая к прекращению работы игры во время воспроизведения звука задержки дыхания
• Исправлена ошибка, приводившая к прекращению работы игры во время отправки конфигурации системы
• Исправлен партикл выстрела у ВСС и ВСК-94
• Исправлена ошибка с модификатором изоляции на масках
• Исправлено отображение текстов в испанской и французской локализациях

Характеристики оружия в Survarium 0.32

Скорострельность винтовок с ручной перезарядкой не является показательной из-за ручной досылки патрона. Поэтому мы не публикуем эти значения, чтобы не вводить вас в заблуждение относительно реальной скорострельности.

Показатели отдачи в игре могут отличаться на 0,01 из-за округления в большую или меньшую сторону при отображении.

При наведении на заголовок столбца вы увидите более подробное описание характеристики оружия.

Скачайте и оцените Survarium 0.32! Надеемся, вам понравятся внесенные изменения.

До встречи в бою!
3.7
  | JoniDen | Дата добавления: 15/Октябрь/30 | Просмотры: 530

Всего комментариев: 2
2 ZEON_KING (15/Ноябрь/09 11:44:08)
Скажем ТАк.... Игр с ТдМ уже Как Грязи... Зря они проэкт портят...

1 hellday (15/Ноябрь/06 18:05:38)
мммда уж...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]