Главная » 2012 » Декабрь » 18 » Знакомство с командой: Алексей Чекаленко.
После некоторого перерыва, мы продолжаем нашу серию "Знакомство с командой", и сегодня нашим гостем стал Алексей Чекаленко, ведущий дизайнер уровней в проекте "Survarium". Алексей рассказал нам, с чего начал свой путь в индустрию компьютерных игр, о своей роли в проекте, о своих предпочтениях в играх, музыке и жизни. Знакомьтесь!

В: ФИО, должность в компании?
О: Алексей Чекаленко, Senior Environment Artist.

В: Сколько тебе лет? 
О: 29 лет.

В: Что побудило тебя заняться разработкой игр?
О: Хотел делать игры ещё со школы :)
Вообще, история такова: в университете увидел у друга на компьютере интересную программу, в которой он создавал кубики, шарики, цилиндры, и нажатием одной кнопки рендерил довольно прикольную картинку. Программа меня заинтересовала, это был 3D Max 5, и, с этого момента, графика стала моим хобби. Год самообучения по библии и попытки устроиться на работу, в итоге, привели в геймдев. Так хобби стало моей работой.

В: Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
О: Заборы крашу, дома строю, крыши стелю и т.п. Задачи достаточно интересные: создание объектов окружения (уровней), разработка пайплайна работы, обучение новых сотрудников.

В: Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
О: Это шанс сделать достойный продукт, в который будет интересно играть.

В: Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
О: Кино, музыка, игры... часто просматриваю фотографии заброшенных городов, зданий, также просматриваю военные кинохроники.

В: Назови свои три самые любимые игры на PC.
О: Fallout 1-2, COD вся серия, Dirt 3.

В: Какая твоя любимая музыка/группы?
О: НЕ ПОПСА :) в основном, слушаю "тяжёлые" направления(Heavy/Death/Black/Gothic-Doom Metal-ы), под настроение готика и электроника.

В: Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
О: Я помню практически все проекты и компании, в которых работал. Из ярких проектов - Overlord, Crysis 2 принесли кучу позитива и полезного опыта. И, как известно, худа без добра не бывает: развал Vogster-а привёл меня в киевский Crytek, где я узнал много полезного и интересного, а развал GSC позволил нам реализовать идею по созданию своего проекта.

В: Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
О: Пока будет интернет и электричество, игры будут востребованы. Учитывая тенденции рынка игр за последние лет эдак 5, будет создаваться много онлайн-ММО, либо игр, где основным элементом будет мультиплеер, а одиночная игра будет придатком.

В: Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы? 
О: Семья, машины, спорт.

В: Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
О: Скорее не о себе, а от себя: играйте в удовольствие и не забывайте о реальной жизни и общении.

Теги: Vostok Games, Survarium
5.0
  | Стрелок_174™ | Дата добавления: 12/Декабрь/18 | Просмотры: 661

Всего комментариев: 1
1 ZEON_KING (12/Декабрь/21 17:05:00)
Прикольный чувакк happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]