Главная » 2012 » Октябрь » 26 » Знакомство с командой: Алексей Сытянов.
Настало время продолжить знакомство с командой, подумали мы, и подошли с этой идеей к Алексею Сытянову, ведущему геймдизайнеру проекта Survarium. Отвечая на традиционные вопросы, Алексей рассказал о своей давней любви к играм, пристрастии к созданию новых миров, а также увлечении духовными практиками и психологией. Узнайте больше из его рассказа.

В: ФИО, должность в компании?
О: Алексей Сытянов. Ведущий геймдизайнер и сценарист.

В: Сколько тебе лет? 
О: 35 лет.

В: Как давно ты в индустрии?
О: В индустрии с 2001 года. Пытался делать игры с 1993 года.

В: Что побудило тебя заняться разработкой игр?
О: Я влюбился в игры в раннем детстве. Поразила возможность исследовать новые миры, жить в них, проживать истории. Фантазировал, какие игры я бы создал.
У меня хорошая фантазия и в 15 лет, под впечатлением от Flashback и Another World придумал фантастическую историю про приключения на Марсе. Так я понял, что сам могу делать игры.

В: Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
О: Я вижу игру, занимаюсь ее проектированием и дизайном.
Придумываю миры и героев, историю, действующие силы, сюжетные завязки, монстров, аномалии, артефакты и так далее.

Моя задача придумать, описать, обосновать и увязать с другими элементами мира, а затем реализовать это на имеющихся возможностях. Чтобы мир чувствовался как настоящий, чтобы история откликалась с чем-то важным внутри игрока.

В процессе работы наполняю уровни, настраиваю баланс, собираю игру из готовых и полуготовых частей, тестирую, слежу за качеством. И так во время всей разработки.

В: Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой?
О: Survarium для меня как вызов, испытание. Что-то такое новое и свежее. Таких проектов я еще не делал, посмотрим что получится)

Есть желание реализовать что-то такое, чего до нас не было и без нас не появится. Мы уникальны, целая команда мастеров со своим стилем и мировоззрением. Приятно работать над таким проектом, много вдохновения.

В: Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
О: Источники вдохновения - музыка, игры, книги, мир, дух, жизнь и смерть.

Настроиться помогает полное погружение в мир, то что я оттуда практически не выныриваю) Это какой-то параллельный процесс моей текущей жизни, все что я проживаю, перекликается с проектом Survarium.

В: Назови свои три самые любимые игры на PC?
О: Сложная задача, потому что на этом месте намного больше игр: Another World, Star Control 2, Might&Magic 3, X-Com, Master of Orion и т.д.

В: Какая твоя любимая музыка/группы?
О: Рок, панк, альтернатива, электроника, индийская музыка. Nirvana, Pearl Jam, IAMX, Гражданская оборона, Ravi Shankar и другие

В: Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
О: Много чего, создание S.T.A.L.K.E.R., победа на конкурсе по геймдизайну у Vogster, закрытие GSC.

В: Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
О: Мозговые интерфейсы, дополненная реальность, внутренний интернет, голограммы, многообразие виртуальных реальностей и, рано или поздно, матрица)

В: Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
О: Сейчас, основные это психология и духовные практики. Провожу на фестивалях мастер-классы по авторским методам психотерапии. Исследую себя и мир.

В: Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
О: Игры открывают новые способы контакта с окружающим, с собой и другими. Хочется передать красоту и величие этого мира, глубину и ценность нас самих.
5.0
  | Стрелок_174™ | Дата добавления: 12/Октябрь/26 | Просмотры: 567

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]