Главная » 2012 » Август » 18 » Знакомство с командой: Анатолий Дидок.
Серия "Знакомство с командой" Vostok Games продолжается. Анатолий Дидок, художник по персонажам, любезно согласился ответить на вопросы нашей традиционной анкеты. В легкой философской манере, Анатолий рассказал о своем опыте работы в индустрии, о профессиональном подходе к делу, а также о своих амбициях в нынешнем проекте "Survarium". Итак, знакомьтесь!

Вопрос: ФИО, должность в компании?
Ответ: Анатолий Дидок, художник по персонажам.

Вопрос: Как давно ты в индустрии?
Ответ: В компьтерной графике с 2000 года, в игровой индустрии — с 2004 года.

Вопрос: Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Ответ: Занимаясь станковой живописью, мне всегда было интерсно совмещать форму и цвет. Со временем понял, что именно в 3D моделях это воплощается наиболее полноценно, так как совмещаются не только форма и цвет, но и движение.

Вопрос: Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач?
Ответ: Моделированием и текстурированием персонажей. Получив скетч от художника, я делаю прототип модели в редакторе - то есть выявляю общие пропорции, форму, силуэт. Затем идет детализация модели, после этого делается ретопология, затем создаются текcтуры. Окончательным этапом является настройка материалов в движке игры.

Вопрос: Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой?
Ответ: Возможность реализовать то, что было намечено в проекте "Сталкер 2" и максимальная передача образов персонажей, исходя из сценария.

Вопрос: Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Ответ: Считаю, что для профессионала самое важное — систематический подход к работе, независимо от вдохновения. Недаром существует крылатая фраза: "Не ждите вдохновения, ищите его в работе".

Вопрос: Назови свои три самые любимые игры на PC?
Ответ: Gears of War, Mass Effect, Team Fortress.

Вопрос: Какая твоя любимая музыка/группы?
Ответ: Под настроение.

Вопрос: Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Ответ: Когда на КРИ 2007 проект "Disciples 3", в котором я участвовал, был отмечен в номинации "Лучшая игра", а также закрытие проекта "S.T.A.L.K.E.R."

Вопрос: Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Ответ: Мне кажется, в точке пересечения компьютерных игр и кинематографа могут быть созданы новые направления в искусстве и сфере развлечений.

Вопрос: Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Ответ: Люблю фантастику и фэнтэзи. В свободное время занимаюсь живописью. Некоторые из моих живописных работ, а также 3D, можно посмотреть на сайте http://www.didok.com.ua

Вопрос: Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Ответ: Создать настоящее произведение (в любой области) можно лишь тогда, когда отдаешься творческому процессу целиком и полностью.

Теги: Vostok Games, Survarium, Анатолий Дидок, Знакомство с командой
5.0
  | Стрелок_174™ | Дата добавления: 12/Август/18 | Просмотры: 696

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]