Главная » 2012 » Июнь » 19 » Знакомство с командой. Евгений Яблонь
В рамках акции "Знакомство с командой", мы публикуем анкету Евгения, любезно предоставленную нам PR-директором и Директором по маркетингу компании "Vostok Games" Олегом Яворским.

Вечером после работы мы вытащили аниматора проекта "Survarium" Евгения Яблоня из горящего Т-54 в World of Tanks и попросили его ответить на несколько вопросов в рамках акции "Знакомство с командой". В нашей беседе, Евгений рассказывает о своем пути от работника завода до ведущего аниматора "Survarium", а также о важности роли семьи в жизни разработчика игр.


Фамилия, имя, должность в компании:
Евгений Яблонь, аниматор.

Вопрос. Сколько тебе лет?
Ответ. 33

В. Как давно ты в индустрии?
О. 9 лет.

В. Что побудило тебя заняться разработкой игр?
О. До того, как я освоил профессию аниматора, я работал слесарем на заводе. Я был рад прийти в более творческую профессию, тем более, что это позволило мне лучше обеспечить свою семью.

В. Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
О. Я отвечаю за анимации персонажей в игре. Технически, процесс выглядит примерно так: моделлер отдает мне созданного по скетчу художника персонажа, я приступаю к созданию костей, к которым необходимо привязать модель для дальнейшей работы. Затем я создаю контроллеры, при помощи которых буду двигать кости, и уже через контроллеры заставляю персонажа ходить, держать оружие, прыгать. На финальном этапе, я подготавливаю анимации к экспорту их в редактор, где происходит отладка и сборка этих анимаций для игры.

В. Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
О. Прежде всего, меня привлекает возможность выйти на новый профессиональный уровень. Затем уже все материальные вещи.

В. Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
О. Да, такие источники вдохновения есть. Это мультфильмы студий Pixar и DreamWorks Animation, а также моя семья.

В. Назови свои три самые любимые игры на PC.
О. World of Tanks, Heroes of Might and Magic 3, F1 2011.

В. Какая твоя любимая музыка/группы?
О. Не имею конкретных предпочтений. Слушаю радиостанцию New York Live.

В. Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
О. Роспуск GSC и время, проведенное в поисках до начала проекта "Survarium". Это был трудный период – в условиях нестабильности и поиска инвесторов, пришлось срочно искать какие-то мелкие подработки. И искал возможность работы над большим проектом вместе.

В. Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
О. Люблю отдыхать на диване, когда есть свободное время. Основным занятием для меня является семья, а работа – скорее, хобби.

В. Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
О. Могу добавить пожелание: любите своих близких и занимайтесь спортом :) 

Вопросы Евгению Яблоню от пользователей STALKER-GSC.RU.

В. Сколько примерно времени уходит на создание одной анимации? 
О. Приблизительно 4-5 часов. На одного персонажа в игру понадобятся сотни анимаций. 

В. Каким вы видите будущее анимационного исскуства? 
О. Возможно в играх мы будем видеть все большее присутствие mock-up-а. Если же говорить о мультфильмах, как и прежде, будет делаться руками. 

В. Если бы у вас была возможность, вы бы вернулись к разработке S.T.A.L.K.E.R. 2?  
О. Да, однозначно. 

В. Хотели бы вы после SURVARIUM вернуться к разработке синглплеерных игр?  
О. Наверное нет.

В. Что происходит со Сталкер 2, этот проект уже закрыт или он в заморозке? Когда продолжаться работы над ним? И может ли "SURVARIUM" заменить наш Сталкер? 
О. Проект закрыт. Другой информации у меня нет. Survarium - другая игра, но определенные традиции "сталкера" точно сохранятся.

В. Когда приблизительно выйдет SURVARIUM? 
О. Выход Survarium запланирован на конец следующего года.

В. Евгений, а как вы отнесетесь к тому что, фанаты разработают собственную часть сталкера? Ту которую они ждали,а не ту которую получили хотели ли бы вы видеть продолжение сталкера, но только в роли разработчиков выступают фанаты. 
О. К такой идее отношусь крайне позитивно. Если разработают и реализуют - даже сам поиграю.

В. Работа над "Survarium" увлекает Вас больше, чем работа над S.T.A.L.K.E.R. 2?  
О. Нет, над "Сталкер-2" было больше работы в плане анимации (ввиду того, что это была не онлайн игра). В PVE-режиме Survarium работа будет настолько же интересной для меня, как и в "Сталкер-2". 

В. Сожалеете ли Вы по причине того, что работу над S.T.A.L.K.E.R. 2 не дали довести до конца?  
О. Конечно, сожалею.

В. Что Вас больше привлекает: работа над таким большими проектами, как "Survarium" или всё же проекты, типа S.T.A.L.K.E.R., т.е. игра, в сущности. для одного геймера?  
О. Над Survarium. Большие проекты всегда привлекают.

В. В игре SURVARIUM будет новое оружие и обмундирование? 
О. Да, верно.

В. Сейчас ваша команда работаете над ММО! Возможно ли, что после выхода Survarium начнется разработка синглплеерного проекта? И вообще часто слышу, что будущее игровой индустрии это онлайновые игры и подобные им! Что вы считаете по этому поводу? 
О. Я считаю, что будущее - действитеьно за онлайн-играми. На предыдущий вопрос, уже ответил.

В. 
Здраствуйте Евгений! Как вы себя чувствовали после ухода из проекта stalker 2? 
О. Было плохо.

В. 
В игре SURVARIUM будет бесшовный мир или мир, поделённый на локации? 
О. Игра будет состоять из отдельных локаций.

В. 
А вы играли в моды сталкера и если да то какие впечатление от них?
О. В моды, к сожалению не играл. Пока не довелось.

В. 
Не будут ли ограничения в количестве создаваемых персонажей?  
О. Скорее всего, количество персонажей не будет ограничено.

В. И еще как будет проходить игра? Множество серверов или единый сервер, на котором будут играть все. 
О. Игра будет вестись на официальном сервере. Серверы будут разными для разных регионов.

В. Будут ли в Сурвариуме персонажи, лица которых напоминают лица известных людей ( Например, очень многие отмечали, что Борода довольно похож на известного режиссера Тимура Бекмамбетова)?  
О. Мы пока не планировали, дальше - будет видно.

В. Будет ли в Сюрвариуме использована система motion capture.И будете ли вы приглашать на озвучку персонажей известных личностей? В качестве небольшой пасхалки? 
О. Для создания режима PVE, наверняка будем использовать motion capture. На счет озвучки, пока не решено.

В. Кто вам предложил выступить в роли одного из персонажей Сталкер Чистое Небо?
О. Никто. Просто подбирались типажи, и мой подошел.

В. Сколько человек входит в ваш новый коллектив?
О. В режиме создания прототипа - около 30 человек. Позже - будем расширяться. 

В. Будет ли анимация survarium более реалистичной? 
О. Анимация будет соответствовать стилистике игры. Если это можно назвать "более реалистичной", то Да.

В. Как вы попали в GSC?
О. Пришел по объявлению, искал работу.

В. Даете ли вы своим детям играть в компьютерные игры? Если да, то сколько в день? Сколько сами проводите?
О. Моя дочка пока еще не играет (еще маленькая), а я обычно провожу в день за играми около часа.

В. Июнь-месяц подходит к концу, и хотелось бы узнать хотя бы примерную дату выхода "2го дневника разработчиков"? 
О. Дневник выйдет в конце июня-начале июля. Материал уже отснят, сейчас монтируется.

В. Будут ли в Сурвариум анимационные ролики как в Сталкере Тень Чернобыля/Чистое Небо или будет "слайдшоу" как в Зове Припяти?
О. Этот вопрос пока не решен, еще обсуждаем.

В. Будет ли для одного вида оружия присутствовать несколько видов анимации перезарядки?
О. Возможно. Мы над этим думаем, и такая вероятность есть.



Теги: интервью, Яблонь, Survarium, Vostok Games, командой., знакомство, евгений, Олегом Яворским, аниматор
5.0
  | Макс | Дата добавления: 12/Июнь/19 | Просмотры: 883

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]