Главная » 2012 » Июль » 27 » Знакомство с командой: Константин Миронов
Мы продолжаем знакомство с командой Vostok Games. Сегодня, наша беседа с Константином Мироновым, согласившимся ответить на наши традиционные вопросы. Константин поведал о своем пристрастии к шутерам, панорамной фотографии и советской индустриальной архитектуре. Итак, ему слово:

ФИО, должность в компании?
Константин Миронов, 3D-моделлер.

Сколько тебе лет?
33.

Как давно ты в индустрии?
Уже 12 лет.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Интерес играть в шутеры и делать карты для них.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач?
В мои обязанности входит моделирование объектов, наполняющих мир игры (т.н. environment modeling), в частности, ландшафт, здания, деревья и прочая растительность.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой?
Для меня – это возрождение тематики S.T.A.L.K.E.R.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Меня вдохновляют прогулки по индустриальным местам Киева. Руины советской империи несут в себе мощный заряд для творчества.

Назови свои три самые любимые игры на PC?
Мультиплеер в COD4, Portal, American McGee Alice.

Какая твоя любимая музыка/группы?
Rammstein.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Нас всех уволили :) .

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Однозначно, будущее индустрии за ММО.

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
В свободное время занимаюсь панорамной фотосъемкой.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Моя работа – мое хобби.

Теги: Константин Миронов., Знакомство с командой
5.0
  | Стрелок_174™ | Дата добавления: 12/Июль/27 | Просмотры: 560

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]