Главная » Статьи » S.T.A.L.K.E.R. » Основное

Call of Chernoby - Список изменений в патчах(История патчей) - 1.4.+

Ссылка на мод:
http://stalkerportaal.ru/load....-0-2150

COC в контакте:
https://vk.com/cocjob

1.4.22
~ Обновление перевода
~ Улучшили настройки компиляции Visual Studio и перекомпилировали все бинары
= Использовать Show(false) вместо прятания за экраном что исправляет проблему с вылетами из-за окон подсказки
= Исправлены странности с выбросами и загрузками
= Исправлены случаи перехода инфопоршня sleep_active в другие сейвы
= Исправлен старый баг движка когда can_take переписывала can_trade. Теперь секции предметов с can_trade = false не показываются в торговле.
= Исправлено магической исцеление во время неуязвимости
= Исправлено восстановление количества использований предметов
= Исправлен спам
= Исправлены вылеты интерфейса с HideDialog
= Исправлены потерявшиеся голоса персонажей и неправильные голоса у наемников
+ Информация о выбросе на HUD добавлена в xrs_debug_tools.script
+ Добавлена информация о team_squad_group в xrs_debug_tools.script
* Обнаруженные машины теперь магическим образом перемещаются между локациями без каких-либо серьезных проблем

1.4.21
= Исправлен вылет при получении достижения "Патриарх"
~ Исправления в русской локализации

1.4.20
* Заменили CTime на time_global() в CreateTime Event
* Изменили эмбиент на Кладбище техники на Radwind
* Экспорт большинства дианмических новостей в таблицы для перевода
* Вертолёты активны только днём
* Вертолёты теперь будут атаковать всех мутантов и NPC-врагов в режиме Выживания
* Система напарников теперь сохраняет id при save_state
* rs_refresh_60hz off убрана из пресетов потому что из-за нее у некоторых людей проблемы с мышью
* Часть кода теперь экспотрирована в string xml
* Занерфили режим Выживания, теперь враги в радиусе 300 м будут идти к вам, вместо того чтобы идти отовсюду.
* xr_box теперь спавнит лут если используется комплекс def_box и исправляет уровни в items_by_levels
+ Добавлен уборщик валяющегося на земле лута. Теперь всё выброшенное на землю исчезает спустя 24 игровых часа (при условии что объект в оффлайне)
+ Добавлено окно сообщений в Главное Меню используемое в дебаге
+ Добавлено окно подсказок в ui_mm_faction_select.script и убраны описания доп. опций, добавленные в основное окно описаний.
+ Новый игровой режим "Азазель". Включение режима Азазель в окне создания персонажа позволяет вам после смерти "переродиться" в другого сталкера, обитающего в зоне
+ Добавлена подсказка о том, что режим патруля/ожидание не позволяет NPC менять локации.
+ Теперь можно изменить локализацию с английской на русскую в опциях игры
+ CoC теперь полностью поддерживает российскую локализацию
+ Во вкладке "Отношения" можно увидеть локацию, на которой находится напарник
- Гаваец больше не говорит о Сердце Оазиса
= У Арены есть проверка награды
= Исправлен axr_beh path_end; что починило пулеметчиков
= Исправлено некорректное отображение контекстого меню для команд напарников на некоторых разрешениях
= Исправлена кнопка включения/выключения стелс-режима
= Исправлена выдача Шустрым не того оружия
= Исправлена редкая ошибка, приводящая к отсутствию портрета после нажатия "Случайно" в окне создания персонажа
= Исправлена ошибка с safe_release_manager.script, который не удалял объекты если игрок выстро сохранился и загрузился
= Вернули потерявшийся диалог Султану
= Исправлена очепятка в character_desc_general.xml
~ 10%-ный шанс спавна NPC в режиме Выживания
~ Исправили стандартные факторы цен купли/продажи предметов, не указанных в секциях buy_condition или sell_condition конфига торговли. Больше не получится эксплоитить покупку/продажу вещей, не прописанный в конфиге.
~ Нашли альтернативу проходу параметров коллбэка actor_on_before_death
~ Создание персонажа теперь использует xml для генерации имен
~ Напарники теперь всегда в онлайне
~ Время неуязвимости после загрузки уменьшается, если по вам проходит урон.
~ Исправлены проблемы с действием mgr_to_idle в State Manage и анимациями animstate, который приводили к фризам сталкеров
~ Хардкорное прицеливание ИИ перемещено в опции игры
~ Игнорирование палок в death_manager.script
~ Сделали более очевидным ввод кода к двери в Варлабе
~ Монолит и зомбированные теперь нейтральны, а не дружелюбны друг к другу
~ "Отношения" исправлены для разрешение 4:3 и 5:4
~ Уборка предметов спустя 24 часа включается в опциях игры
~ Обратили изменения в bind_signal_light, что должно исправить сияние в Лиманске и на Скадовске

1.4.19
~ Добавлена информация о NPC в дебаг HUD
~ Остановка выброса при выходе с локации во время защиты бункера ученых
~ Улучшили алгоритм команды "Двигаться к точке" и изменили цвет точки. Зеленый - NPC может пройти, красный - нет.
~ Лидеры отрядов напарников теперь идут друг за другом чтобы распределиться по местности
~ Увеличили высоту интерфейса окна выбора фракции в соответствии с высотой текста
= Схема ИИ axr_fight_from_cover теперь реагирует на опасности. Эта схема используется когда напарники ждут или двигаются к точке.
= Исправили out_restr для напарников. Теперь они могут зайти на Янов и Скадовск.
= Исправена уборка анимаций скриптом xr_reach_task.script. Например, теперь зомби не будут стрелять в пол а NPC дрыгать ногами во время движения.
= Исправлена механика сдачи в плен.
= Исправлена стрельба NPC по трупам, связанная с тем, что в движке у ActionUseSuddeness не прописано условие состояния врага.
= Исправлено застревание сталкеров во время мародёрствования из-за конфликта с собиранием предметов.
= Сыч больше не дает скидок Чистому Небу.
= Исправлено враждебное отношение изначально нейтральных/дружественных сталкеров после убийства врага рядом с ними.
= Исправлена одна из основных проблем со схемами ИИ и зомбированными.
= Исправлено окошко подсказок в вкладках "Отношения" и "Контакты" в ПДА.
= Исправлено использование дебаг спавнером метода Clear() вместо RemoveAll().
= Изменили метод инициирования dm_surrender_dialog
+ Теперь при наличии пси-шлема вы будете защищены от телепатического урона пси-штормов (Пси-шторма так же наносят урон электричеством, еси че)
+ Добавлена кнопка чтобы командовать всеми напарниками во вкладке "Отношения"
+ Добавлена 8-ми секундная неуязвимость после загрузки сохранения.
+ Добавлена возможность открыть вкладки "отношения", "статистика", "контакты" и "карта" в ПДА через отдельные клавиши.
+ Добавлена возможность сделать своё стартовое снаряжение, если у new_game_supplies в axr_options.ltx стоит значение true. Тогда будет использована секция [custom] из configs/plugins/faction_loadouts.ltx
* Изменили поведение напарников во время следования за игроком

1.4.18
= Исправили получение актором префикса "npcx_", что ломало логику напарников
= Исправлена ошибка с выдачей предметов напарникам
= Исправлен редкий вылет при смене локации, связанный с частицами

1.4.17
~ При исполнении xrs_kill_wounded NPC будут отходить назад, если стоят слишком близко
~ Story id для лесника
~ Закончены работы над частицами для выброса/пси-шторма
~ Совместимость сейвов с старым last_seen_time
~ Сдвинут порядок коллбэка actor_on_leave_dialog чтобы можно было использовать inventory_upgrades.victim_id для проверки последнего NPC, с которым говорил игрок
~ Сброс ежедневных задач происходит только после разговора с разными NPC
~ Напарники больше не воспроизводят пост-боевые анимации
~ Теперь можно подключать динамические вкладки ПДА. Для начала добавьте кнопку в pda.xml и pda_16.xml с новым id. Затем в pda.script найдете пример того, как сделать кнопку кликабельной.
~ Состояние артефакта не сбрасывается
= Исправлен вылет из-за ammo_knife
= Перемещение task_giver_id лидеру отряда во время обновления задач
= Фикс бессмертия отрядов
= Вертолёты теперь прячутся во время выбросов
= Компаньоны теперь собирают предметы
= Исправлена команда патрулирования
= Исправлена текстура рук экзоскелета
+ Добавлен колбэк level_input_on_key_press
+ Добавлен ammo_knife в список игнорируемых
+ Добавлена вкладка ПДА "Отношения фракция"
+ Добавлена вкладка ПДА "Контакты"
+ Нашли потерявшийся диалог Спартака
+ В _g.script добавлена функция IsTrader
+ Теперь можно давать предметы напарникам через клик на портрет в ПДА
+ Теперь можно отдавать приказы напарникам через клик на портрет в ПДА
* Исправлена опечатка в стартовой локации
* Переработали требования рангов
* Уменьшили количество требуемых для получения достижения ПДА с 50 до 25
* Увеличили количество репутации, получаемой за убийство сталкеров
* Увеличили ограничение отряда с 2 до 3 (+2 с достижением)
* Так как alife():object(nil) может привести к непоказываемой ошибке, создан _g.alife_object для проверки nil. Все alife():object заменены на alife_object

1.4.16
= Напарники теперь слушаются приказов
= Исправлена белая обводка вокруг некоторых иконок
~ Игра больше не сохраняет/загружает погоду на подземных уровнях
~ Исправлена ошибка в диалоге с заложником
~ Код респавна аномалий после выброса перенесен в место получше
~ Несколько изменений в level_weathers.script на всякий случай

1.4.15
* Корректировка диалогов
+ Добавлена система быстрого перемещения для некоторых локаций в ПДА. Можно кликнуть правой кнопкой на локацию чтобы совершить быстрое перемещение. Данная фича включается в configs\plugins\fast_travel.ltx
+ Теперь можно задать точное значение для 4to1_tracer = true, чтобы сделать каждый n-ый патрон трассером.
+ Теперь можно включить трассеры в опциях геймплея или через команду g_use_tracers
+ cform для ammo_base
+ Ненастоящие патроны для ножа
= Исправлена статистика сталкеров в ПДА
= Исправлено отсутствие сообщения Сахарова
= Исправлены звуки глушителя
= Исправлена смена компаньонами/заложниками локаций
= Исправлен квест с выбросом
= Исправления в xr_eat_medkit.script
= Убрали возможность напарников зайти на арену
= Разговор с выдавшим задание NPC больше не сбрасывает нужный ему предмет
= Исправлена xr_condition в actor_in_zone и npc_in_zone
= Исправлена регистрация истории в sar_monolith
~ Увеличены множители урона по костям сталкеров
~ Пси-шторма теперь спавнят артефакты, как Выбросы
~ Убран спам радиопереговорами вертолёта
~ Добавлен detector_scientific ("Велес") торговцам бандитов, ЧН и монолита, а так же, Сахарову и Герману при наличии у игрока достижения heavy_pockets ("Тяжелые карманы")
~ Теперь можно добавить более 7 категорий Шустрому через nimble_orders.ltx
~ Изменения в оценке IsWounded
~ Исправлена логика destroy_object
~ Игнорирование секций, не имеющий поля cform (спавнер предметов в трупах и тайниках)
~ Шанс сдаться увеличен на 10%
~ Увеличена вероятность быть обнаруженным в освещенных местах на подземных картах
~ Рефакторинг кода задач заложников
~ Некоторые эксклюзивные для Юпитера задания открыты для симуляции

1.4.14
- Убраны отсылки к удаленным звукам
= Исправлен вылет в ui_debug_main.script при клике на пустой список анимаций
= Исправлены невидимые бюреры в Х8
= Исправлена проблема с axr_trade_manager.script
= Исправлена боевая анимация зомби
= Исправили пропажу act_face_26_bump
= Дверь в Х8 теперь может быть открыта/закрыта через консоль
= Векторная функция _persist ломала сохранения и не давала сохранить CTime, ломая много всего связанного с сохранением
~ Прямая совместимость со сбором денег с трупов (xr_motivator.script and xr_corpse_detection.script)
~ Небольшие правки дверей бункера

1.4.13
= Исправлен вылет в ui_debug_main.script при клике на пустой список анимаций
+ SendScriptCallback("fill_start_position") для warfare
+ SendScriptCallback("smart_terrain_on_update") для warfare
= Исправлено свечение вокруг текстур вроде act_svoboda
= Исправлено масштабирование текстур прицела
= Исправлено использование мешем контроллера неправильной текстуры

1.4.12
= Исправлена проблема с логом "Cannot build GAME path" (Возможно относится к проблеме "C Stack Overflow")
~ Локальная переменная sound в функции closecaption переименована в _sound
~ в xr_danger hit_callback возвращается если from_death_callback
~ TeleportSquad для мутантов, находящихся в онлайне, если их место назначения на другой локации, должно уменьшить частоту появлений больших групп мутантов на переходах
* Заказы Шустрого экспортированы в configs/plugins/nimble_orders.lts
* Если nimble_trade_instead = true в nimble_orders.ltx, то Шустрый откроет окно торговли, используя trade_nimble.ltx

1.4.11
= Исправлен вылет с "unspecified level in game graph"
~ Инструмент просмотра ppe/anm добавлен к дебагменю
~ В функцию "xrs_kill_wounded" добавлена возможность обойти бросок NPC, установив провал для NPC на 65534 и для игрока на 65535
= Исправлено не заполнение отрядами смартов на других уровнях
~ Увеличена max_population для многих логов/территорий
~ Слегка уменьшен стартовый алайф в simulation.ltx
+ Если стая мутантов не может найти свободный смарт он не может перейти в онлайн
+ Если отряд сталкеров не может найти свободный смарт, то они начинают двигаться от укрытия к укрытию и использовать анимации безделия
= Исправлена уборка трупов функцией safe_release_manager.script, которая не убирала их потому что "can_switch_offline" всегда давала отрицательный ответ
~ Перемещена math.randomseed к on_game_start
- Исправлена пауза при квиксейве
= Исправлена логика в некоторых достижениях
* Исправлена частота спавна PDA
= CWeaponKnife нужен как минимум 1 ammo_mag_size
= Исправлены опечатки из оригинального Зова Припяти в файлах upgrade_info
~ Повышена вероятность получить набор инструментов в награду
= Ашот больше не сидит на стуле
~ Более надежный радиус действия animpoint
* Оптимизирована sr_camp
~ msaa отключен, т.к. не работает
~ Значения анизотропной фильтрации увеличены на низких настройках графики потому что не жрут много ресурсов
~ Переработана r2_sun_quality потому что у нас есть +2 значений после перезапуска игры
= Исправлен баг из-за которого при смене настроек графики некоторые значения не менялись
= Исправлен баг когда включилась опции, недоступные на выбранной версии DX
~ "Максимальные" настройки теперь действительно ставят все дополнительные опции на максимум
~ "Минимальные" настройки теперь выставляют все доп.опции на минимум
- Убраны неиспользуемые скрипты xr_sounds.script и xr_sounds_id.script
- Отключена уборка трупов при смене локации на случай если это вызывает вылеты
~ self.snd_obj в sound_theme.script не должен создавать новый звуковой объект т.к. путь не меняется
~ Небольшие корректировки inv_name \ inv_name_short
= Исправлено неправильное имя секции Лесника для скидок
~ Изменили формулы prop_reliability и ui_wpn_params.GetDamage

1.4.10
* Этот патч исправляет ошибку, допущенную в версиях 1.4.08 и 1.4.09
= Исправлены рандомные вылеты связанные с Closecaption, ломающим звуки физических объектов
~ Для боеприпасов: если секции вида боеприпасов не существует в death_generic.ltx, рандомно заспавнится от 1 до 15 патронов
~ Убрана 50/50 вероятность спавна ПДА

1.4.09
= Исправлена опечатка в red_forester_upgr.ltx
= Исправления в find_smart_under_control_ex и all_avail_smart_stayed_squad_count_ge_by_faction_ex что означает, что задачи, использующие эти функции, теперь будут работать как надо
= Звуки бара загружаются только на уровне бар (Исправляет молчащий громкоговоритель)
= Исправлен вылет с alife_storage_manager.script
~ Круглов теперь только чинит. Апгрейдит он только научные костюмы.
~ Исправлена группировка техника в баре
~ Увеличили цены на апгрейды у Лесника. (увеличили коэф. с 3 до 3.5)
~ У сталкеров больше нет кровотечения (Уменьшает "отсрочку" смерти)

1.4.08
+ 2 новых вызова - actor_item_to_ruck и actor_item_to_slot (позволяет вешать скрипты при переносе оружия в рюкзак в слот и обратно)
+ Новая опция - отобразить артефакты в ХУДе, как в ТЧ
+ prefetch для оружия и базовых предметов
- отключены требования ночного времени к посиделкам у костра, т.к. тонны идиотов стали ныть, что никогда их не видят
= починены NPC скрипты при ранении и xr_camper
= починено падение psi_storm_manager.script при turn_to_zombie (превращении в зомби)
= починены некоторые субтитры, отображающиеся как от игрока
= замена рук между CS-3a и CS-3b
= союзники (зелёные) не наносят урона игроку
= починено существование полтергейста после его гибели
= починено задание с заложником
= спавн сердца оазиса на правильной точке
~ Борода покупает артефакты
~ Механик на кордоне игнорируется врагами до тех пор, пока игрок не враждебен
~ Поднята минимальная цена покупки частей мутантов учеными
~ Установлена функция setAutoDelete(true) для ui_sr_teleport.script
~ Слегка понижено objects_per_update
* Перенос списка из спавнера дебаг-меню в gamedata\configs\plugins
= Исправлено падение при получении ачивмента "Турист"
= Исправлено отсутствие заданий от военных
= Исправлен диалог с Арни, теперь должен предлагать награду как положено
= Исправлена активность(?) при взятии в заложники
= Включена проверка динамических новостей. Исправлены случаи когда отключение новостей перевключает их
~ контейнеры для артефактов больше не появляются в нычках
~ Исправлен текст динамических новостей
~ Нерф зрячести сталкеров
~ Смена физики на ванильную, чтобы избежать эффекта "резиновый мужик"
~ Увеличен максимальный вес с 50 до 70
~ Режим перезаписи вместо обновления для io.write в .scoc
~ Понижен body_max_count

1.4.07
* Основной причиной выхода этого патча является ошибка, допущенная при создании 1.4.06, из-за которой не обновились некоторые файлы.
= Починен pda.script

1.4.06
= Исправлен вылет в тайниках
- Убраны сюжетные разновидности костюмов, шлемов и оружий из запасов торговцев

1.4.05
* Обновили текст режима выживания
= can_trade false для многих привязанных к анимациям предметов
= Исправлена math.random() которая делала некоторые значения слишком расплывчатыми
= Исправлена supplies_heavy_pocket
= Взломщики PDA больше не будут брать квестовые предметы если сюжетная линия не отключена или не пройдена
* Исправили возможность продавать Hand_radio, использующуюся только в анимациях НПС.
+ Добавлены недостающие диалоги Ною
+ Добавлены квестовые точки НПС для Волка и Фанатика
+ Прицелы АО3 теперь можно перетаскивать на оружие
= Исправлен вылет после уничтожения вертолёта
= Исправлены апгрейды Лесника
~ Тайник считается найденным после того как вы заберете из него 1 предмет, а не все.

1.4.04
* Вернулись к настройкам видимости из 1.3.2, вместо этого искуственно увеличили освещенность подземных уровней
+ Торговцам добавлены наборы инструментов с низкой вероятностью появления
= Торговцы информацией больше не будут забирать квестовые предметы пока режим сюжета не выключен или не закончен
~ Торговцу ЧН добавлен "Отклик"
~ Проверка типа таблицы при вызове is_empty в alife_storage_manager.script
~ Дистанция игнорирования боя для сталкеров теперь равна 100 метрам (была ограничена переменной eye_range)
~ Увеличен eye_range (дальность зрения) сталкеров со 150 м до 200 м
~ Увеличена вероятность появления артефактов
~ Убрано принудительное включение режима Ironman для режима выживания
- Убрано лишнее сохранение last_chk в sleep_dep.script
= bind_heli теперь удаляет callbacks
= Исправлен cfg_file:SaveExt (используется редактором иконок в меню дебага)
= Фиксы фантомов (которые приводили к вылетам на любом уровне, на котором они находились)
~ Петренко теперь покупает мясо мутантов
~ Вызов функции lfs.unlock(savegame) чтобы убедиться в том что фай сохранения не заблокирован какой-либо программой (например антивирусом) перед записью
~ Исправления тайников

1.4.03
= Исправлено создание скриптом ammo_aggregation.script коробок с 0 патронов
= Исправлен вылет в диалоге с Арни если вы выходите после того как заплатили за арену с мутантами
= Исправлен вылет с phantoms и killer id
= Исправлен отсутствие возможности забраться в транспорт
= Исправлен вылет происходящий при разбивании ящика рядом с булатом в Х-16
= Сталкеры теперь спавнят патроны для выкинутого ими оружия
~ Задание на уничтожение вертолётов на болоте показывает маркер только на вертолёты на болоте
~ Еще большее уменьшение игнорирования боя для сталкеров и военных на кордоне
~ inventory_upgrades.script теперь показывает значение % > 0 для OWR
~ Исправлена дверь бункера ученых на Янтаре
~ Исправлен спавн более чем одного оружия в тайнике
~ Игнорирование боя для вертолётов уменьшено до 100 метров

1.4.02
~ Хотфикс для фокуса в АО3

1.4.01
+ Перетягивание прицелов к оружию для АО3/STCoP
- Отжали компас у Ноя
- Убрали случайные анимации смертей
- Убрали настройки травы из продвинутых опций (r__detail_radius and r__detail_density)
= FoV и FoV HUD'a теперь показывают числовые значения в опциях
= Поправлено отношение ЧН к игроку-наемнику
= Исправлена проблема с save_ctime, что починило задание с апгрейдом пси-шлема у Сахарова
= Исправлен utils.se_obj_save
= Исправлен спальный мешок
= Исправлен спавн отрядов в дебаг-меню
~ Отрегулирована масса (которая в килограммах) тайников
~ Увеличены награды за убийство
~ Круглов спавнится ближе к бункеру
~ Теперь можно назначить клавишу для cam3
~ Уменьшили максимальное количество отрядов собак и других мутантов до 3х (было 4)
~ Исправление в sim_board start positions: Если спавн фактор равен 0.5, выбирается рандомно между 0 и 1, а не округляется до 1.

1.4
+ 2 достижения, 'Down to Earth' и 'Wishful Thinking'.
+ 2 ранга, "Рекрут" и "Эксперт". Многие требования для повышения ранга увеличены.
+ 12 гитарных композиций из ТЧ и ЧН
+ 34 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора
+ Подземка Агропрома из ТЧ объединена с таковой из ЧН в один уровень.
+ ИИ теперь ломает коробки, стоящие у него на пути.
+ "Собирание" патронов в ровные стаки.
+ Новый тип заданий - защита баз от мутантов.
+ Новый переработанный экран статистики.
+ Добавлен выбор портрета персонажа при создании.
+ Режим "стелс" у напарников теперь уменьшает вероятность того, что напарника заметит противник
+ Возможность показывать кол-во очков здоровья у врагов для дебага
+ Лидеры Долга и Военных: Воронин и Ковальский соответственно
+ Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC
+ Снова включены динамические новости о появлении заданий
+ Возможность выбора поля обзора (FoV) и дистанции прорисовки травы в опциях графики
+ Возможность рандомного выбора стартовой локации
+ Таблица лидеров в окне статистики, с улучшениями по сравнению с версией ТЧ
+ Добавлено множество новых коллбэков в скриптах, скрипт оптимизированы
+ Кружки для необозначенных аномалий с локаций ЗП
+ Официальная музыкальная тема мода от Noxx
+ Фикс спавна NPC и мутантов перед лицом у игрока
+ Опциональная "деградация" игрока артефактов (Чем дольше артефакт используется, тем слабее его эффект)
+ Опциональные секции стрельбы для стерео
+ Опциональное расслоение звуков, чтобы можно было слышать сразу несколько звуков взрывов/выстрелов из разных источников
+ Добавлена возможность отдать ПДА Яру на Юпитере
+ Возможность настройки популяции в опциях игры
+ Смена портрета ГГ в зависимости от носимой брони
+ Система слотов для быстрых сохранений
+ Совместимость сна с аддонами 2C
+ Совместимость сна с разными ванильными предметами
+ Совместимость сна с солянкой /sg/
+ Спавны для Подземки Агропрома, Центра Управления Монолитом и Саркофага
+ Спавны для всех лабораторий
+ "Режим кампании", включающий сюжет и относящиеся к нему механики
+ Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять
+ Клонирование оружия во избежание пакетных манипуляций с оружейными аддонами
+ Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ

* Полностью переписаны скрипты достижений, изменены некоторые награды
* Значительно увеличены цены на топовую снарягу
* Продвинутый детектор больше не спавнится на NPC
* Названия аномалий теперь в кавычках
* Военные появятся на ЧАЭС только после отключения выжигателя
* Добавлен Ашот, Яр перенесён на Янов.
* Ашот является торговцем группировки
* Предмет "усилитель" перемещен в defines.ltx для лучшей совместимости с аддонами
* Аномалия "Жгучий пух" добавлена в некоторые места на Ростоке
* Кардан больше не бухает
* Кошки теперь принадлежат к классу ночных хищников
* Изменено поведения ограничений для дневных и ночных хищников
* Изменены названия кружков из ЗП, чтобы соответствовали названиям КоКа
* Заменено сообщение "You are wired" на менее расплывчатое
* Исправлены неправильные значения рангов и репутации, просочившиеся через предыдущие версии
* Исправлены границы у загрузочных экранов
* Исправлено название Болот
* Исправлено название аномалии "Вулкан"
* Исправлено огромное количество грамматических и прочих ошибок в текстах
* Исправлено отсутствие повторяемых заданий по прошествии игровых 24 часов
* Исправлена текстура МИ-2
* Исправлено множество грамматических ошибок, появлявшихся из-за конструктора динамических новостей
* Исправлены позиции опций "снять" и "надеть" у шлемов
* Отключены многие ограничители пространства в локациях ЗП
* Убрана необходимость существования конфигов в кач-ве нераспакованной геймдаты
* Выбросы больше не задевают генераторы, потому как генераторы и есть источник выбросов
* Задания типа принеси-подай теперь показывают нужный неписю предмет ДО того как задание принято
* Принудили движок принимать значения по умолчанию, т.к. он не хотел этого делать пока не изменялись наборы настроек графики
* Свобода и бандиты теперь нейтральны друг к дружке
* Сталкеры теперь чаще играют на гитарах и гармошках
* Ремнаборы теперь подсвечивают предметы, которые можно ими починить, при наведении на них курсора
* Ремнаборы теперь используют коллбэки "тяни@бросай" вместо интерфейса
* Уполовинено значение детальности прорисовки по умолчанию: было 3.0, стало 1.5
* Увеличен шанс получить наборы инструментов в наградных тайниках
* Улучшена производительность за счет отключения некоторых функций компилятора
* Клавиши управления отрядом теперь можно изменить в настройках управления
* Многие классы заменены на эквиваленты ТЧ, т.к. варианты ЗП были в основном использованы для его тайников
* Военные больше не спавнятся у моста и у лагеря в Рыжем Лесу по умолчанию
* Аномалия "Explorer's Fate" передвинута, чтобы до нее дотягивался a-life
* Многие уровни перекомпилированы, изменено расположение некоторых переходов
* Улучшения свойств костюма теперь высчитываются более точно
* Переделаны основные НПС ЧН, пофикшена их история
* Переделана система снаряжения игрока чтобы быть более гибкой
* Предыдущий лог переименовывается в .bkp, чтобы не терялся
* Уменьшено расстояние на которых замыливаются текстуры с помощью увеличения стандартного значения 'r__dtex_range' до максимума
* Переименовали "Pripyat Plaza" в "Pripyat", и "Pripyat Outskirts" в "Outskirts".
* Заменена вся озвучка котов, теперь они издают звуки, похожие на европейскую рысь
* Заменены все портреты ТЧ и ЧН для уникальных НПС и обычных сталкеров
* Таблица боеприпасов в _g.script заменена методом проверки корректного класса боеприпасов
* Заменены Атмосфирные текстуры неба вариантом с более высоким разрешением
* Карты Даркскейпа и Кладбища техники заменены на более качественные варианты
* Заменена заставка на более "чистую"
* Изменения репутации в связи с убийством сталкеров теперь строятся на глобальных отношениях с фракцией
* Восстановлен вырезанный эмбиент для Мертвого города
* Торговец наемников переименован в Душмана
* Восстановлена вырезанная защита от ударов предметами и защита от взрывов
* Восстановлены ТЧшные иконки для кожанок
* Перефразированы наименования уровней репутации
* Перелопачены значения рангов и их соответствие портрету - прощайте новички с экзоскелетом на портрете
* Переделаны условия покупки и продажи для торговцев, с учетом их "специализации"
* Переделан coc_treasure_manager.script и убран ванильный файл treasure_managers.script
* Перелопачена система динамических заданий, исправлены многие проблемы
* Перелопачено меню игровых опций для лучшей интеграции с опциями AXR
* Перелопачена глобальная карта мира, теперь она основывается на географии настоящей ЧЗО
* Перелопачена система тематических звуков
* Вернули старые имена торговцу и механику Монолита
* Вернули старое имя механику на Ростке
* Немного увеличили стандартное значение "r2_sun_lumscale_amb" чтобы улучшить видимость в помещениях
* Тайники больше не спавнят содержимое на старте, однако их содержимое определяется заранее
* Тени от солнца (r2_sun) больше не включены по умолчанию и должны быть включены вручную
* Для увеличения производительности добавлено кэширование чтения системных ini
* Для получения достижения "Турист" теперь так же требуется посетить все подземные уровни
* Дядька Яр переименован в Яра и присоединился к Свободе
* Костыль для фикса краша с при загрузке Кладбища техники использующий "r__clear_models_on_unload"
* Ученые на Янтаре теперь бессмертны если ГГ не враг.

= Исправлено поведение статистики найденных артефактов
= Исправлен нейтралитет бандитов у склада контейнеров
= Исправлена враждебность бандитов у склада контейнеров к игроку-бандиту
= Исправлено требование "идти-идти, нечего тебе тут делать" бандитов у склада контейнеров
= Исправлен вылет связанный с death_manager.script
= Исправлен вылет с группой тушканов на одной из локаций ЗП
= Исправлены некорректные вэйпоинты напарников после смены локации
= Исправлены вылеты по смарт-террейнам когда параметры респавна изменены
= Исправлена группировка у техника ученых на Юпитере
= Исправлена очередь из экологов, пытающихся спрятаться от выброса в бункере на Янтаре
= Исправлена поломка статистики "любимого оружия" при использовании оружейных аддонов
= Исправлен уход денег в минус при починке у Лесника
= Починено достижение "Геолог"
= Исправлена невозможность починить шлемы с помощью набора для шитья
= Исправлено слишком частое обновление менеджера торговли
= Исправлено некорректное автосохранение при отсутствии директории
= Исправлена проблема с освещением, связанная с слишком низким значением "r2_ls_bloom_threshold"
= Исправлен алкогольный столбняк техника на Ростоке
= Исправлено так много багов и вылетов, что лень перечислять
= Исправлено отношение наемников на станции переработки отходов
= Исправлено "поворачивай оглобли сталкер" у наемников на станции переработки отходов
= Исправлены вылеты, связанные с началом игры в режиме выживания
= Исправлен вылет DX8 рендера "Недостаточно текстур для рендера", статика снова добавлена в опции
= Исправлен показ только одного свойства апгрейда в окне подсказок
= Исправлен неправильный звук перезарядки Протекты
= Исправлено отсутствие звуков дождя во время дождя
= Исправлены отношения ЧН и Наемников
= Исправлены не округленные значения в интерфейсе починки
= Исправлено понижение репутации при убийстве сталкеров во вражеских фракциях
= Исправлен неправильный тип погоды в Саркофаге
= Исправлены отметки тайников в подземках
= Исправлены не сохраняющиеся значения статистики при вылете при загрузке перехода
= Исправлено обновление мэнэджеров пси-штормов и выбросов до инициализации игры
= Исправлен показ одного и того же задания несколько раз в одном диалоге
= Исправлено наличие файла "Thumbs.db"
= Исправлено имя Trapper'а
= Исправлено безразличие Trapper'а к состоянию оружия, несмотря на то, что он говорит об обратном.
= Исправлены неправильные метки заданий Trapper'а
= Исправлено дружелюбие "Зомбированных" в режиме выживания
= Исправлена дверь Зулуса

- Убрана музыка правообладателей
- Убрана зависимость от секции inventory_upgrades
- Убрана зависимость от ui_mm_faction_select для оружейных аддонов
- Убраны костюмы охраны экологов со странными анимациями
- Убрана команда "god_outfit"
- Убраны сотни строк неиспользуемых диалогов из ЗП
- Убран показатель "самого сильного убитого мутанта" из ПДА
- Убраны бинды для мультиплеера
- Убраны несколько десятков неиспользуемых инфопоршней
- Убраны несколько гигабайт неиспользуемых текстур, звуков и мешей
- Убраны звуки окружения из ТЧ
- Убрана неиспользуемая секция оружие "wpn_binoc_tier_2"
- Убраны неиспользуемые скрипт-файлы xr_guide и rx_gl
- Убрана опция "Очень туманно".
- Убран wpn_axe из-за множества проблем.
3.9
  | Категория: Основное | Добавил: Admin (17/Январь/17) Просмотров: 1602

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]