Главная » Статьи » S.T.A.L.K.E.R. » Основное

Список изменений в dsh mod от патча к патчу


19.03.2017

- у ремонтника отключена возможность смены калибра оружия. Нелепость какая-то.

 

- Проводнику теперь опять нужна Гроза, а не Вал.

 

- Адреналин теперь не дает какую-то СВД Дальнобойщик за миниган Бати. Теперь он дает АК-74 с ночным прицелом.

 

- Гроза из Нового Арсенала и теперь использует прицел ПО 4x34, вместо ПСО-1.

 

- Вместо M16A4 у неписей будет HK416 из Нового Арсенала. Это только у новый неписей будет, которые заспаунятся после этого обновления.

 

- Вместо L85 у неписей будут LR-300

 

- СВД из Нового Арсенала. Глушитель не ставится. А СВД Тигр наборот, с интегрированным глушителем.

 

- Добавлен ВАЛ из Нового Арсенала и роздан неписям вместо того, что был до этого.

 

- Именной Винторез заменен на Ночной из Нового Арсенала.

 

- На Кордоне, военные должны пропускать некоторых сталкеров под мостом.

 

- ВСК94 из Нового Арсенала. Имеет интегрированный ПСО-1 и глушитель.

 

- LR-300 снайперскую заменил на модель из Нового Арсенала

 

- Репутация и отношения с группировками теперь увеличиваются медленнее.

 

- ПМ и ПМм из Нового Арсенала. Глушитель на них не ставится.

 

- ПАБ9 сильнее будет изнашивать оружие и кол-во ПАБ9 в обмене за грибы теперь меньше. А то я посчитал суммарный хит всех ПАБ9 за три гриба и получилось, что он в два раза больше, чем если менять 5.45 или 5.56. Нехорошо. Теперь примерно одинаково.

 

- По сюжету больше не происходит смены группировки на Монолит и Наемники.

 

- Небольшая перебалансировка патронов 7.62x51 и 7.62x54.

 

  Я убрал отовсюду 7.62x54 снайперский. Немного увеличил хит простым патроном и сильнее увеличил хит бронебойным патронам 7.62x51 и 7.62x54. Но не все так просто. Бронебойные патроны этого калибра я убрал из продажи и наград по циклическим заданиям. Бронебойные патроны можно найти в тайниках, получить в награду или поменять на артефакты. Петренко больше не торгует патронами 7.62x51. Ими теперь торгует Скряга. Я поменял местами хит аномальных 9x39 и 7.62x54. Т.е. теперь, из всех аномальных патронов, 7.62x54 самый мощный.


12.03.2017

- LR-300 и SIG-550 из Новый Арсенал

 

- настоящие артефакты Булыжник имеют новой свойство


05.03.2017

- у всего оружия калибра 9x39 убран износ съемных глушителей. А то ВАЛы получают незаслуженное преимущество. Оружие специфичное, рассчитанное на близкие дистанции и скорее всего, всегда будет использоваться с глушителем. Т.ч. не нужно этого.

 

- для некоторых квестовых персонажей больше не будет громкого сообщения об их смерти, если все их заданию были закончены. Это касается бездельников, типа Проводника, Лиса, Крота и т.п. Что бы никого не смущать. Раз нет сообщения, значит они уже не важны.

 

- остальное - исправление ошибок и доделки


26.02.2017
- Убрал приближение при прицеливании через мушку. Было 1.5x. Я немного поиграл и мне понравилось, т.ч. оставляю.
 
- Я переделал загрузку озвучки в сталкеров, что бы все эти звуки загружались только тогда, когда они нужны. Это значит, что сейвы будут загружаться чуть быстрее и сталкеры будут появляться с чуть меньшим фризом.
 
- Немного переделал сталкеров у костров. Часть изменений взял из нового ai additions, который в моде naxac, часть сделал свое. Собственно меня две вещи там беспокоили. Лишняя нагрузка (это убрал) и некрасивая ситуация, когда у одного костра сидят две группы сталкеров и обе группы ведут себя независимо друг от друга. Т.е. создают шум. Теперь, все в радиусе 10 метров будет объединятся в один лагерь и все будут работать под управлением одного костра.

19.02.2017

- добавил Сидоровичу в обмены антирады. Может кому пригодится вначале.

 

- у кого не заспаунился диск в Баре, для Сяка, после установки обновления появится в одном и пяти мест

 

- немного переделал расписание выбросов. Часть из этого уже было давно, поэтому опишу все вместе. При начале игры первый выброс будет через случайное время от суток до двух. После каждого выброса минимальное время увеличивается на час, а максимальное время на два часа. Таким образом, через 36 выбросов, следующий и все последующие выбросы будут через случайное время, в промежутке от 2.5 суток, до 6.5 суток. Что мы в результате имеем? Вначале игры выбросы будут чаще, а значит чаще можно будет находить артефакты, которые можно менять. Чем дальше в лес, тем выбросы будут реже, а значит больше придется использовать накопленные ресурсы, больше ходить по разным локациям в поисках артефактов, больше охотится и т.д. Т.е. больше "вертеться". С артефактами похожая ситуация. По началу, на почти всех локациях, после НИ и выбросов, будет от 2 до 4-х артефактов. Через 18 выбросов уже будет от 1 до 4-х артефактов. Через 36 выбросов, от начала игры, будет от 0 до 4 артефактов. Т.е. опять-таки, см. выше, хочешь жить - умей вертеться.

 

- ну и традиционно, внутренние изменения и новые баги


11.02.2017

- исправление старых ошибок и добавление новых ошибок

 

- Я немного изменил Дэна и Архару. Теперь Архара всегда будет на месте, даже если еще не было встречи с Дэном. Т.е. если Сахаров отправит к нему за системником на Агропром, то Архара будет там, где метка. После выполнения этой задачи Архара перестанет там быть и снова появится по заданию Дэна. Дэн же будет на Болотах всегда, кроме того момента, как там будут бандиты по заданию на ПКМ.

 

- у меня дошли руки до одного скрипта из ОП-2, того самого, который врагов на голову спаунит волнами. Я исправил там две подлянки, вольных или не вольных. Яркий пример работы это скрипта - сюжет с Александрычем на Болотах. Все знаю, что если в середине этого сюжет уйти с локации, то он повиснет. Теперь этого не будет. При возвращении на локацию состояние будет восстановлено и спаун мутантов на голову продолжится. Вторая подлянка - это место спауна мутантов. Скрипт сделан так, что враги должны спауниться на определенном расстоянии, но если Меченый сидит в каком-нибудь укрытии, на водокачке например, то спаун откладывается на некоторое время. А вот как раз, когда Меченый успеет дойти до базы Чистого Неба, тут-то отложенный спаун и свалит ему на голову всех мутантов. Теперь так не должно быть и даже если Меченый куда-нибудь забрался, мутанты все равно будут спауниться на определенном расстоянии, за исключением некоторых случаев, когда, к примеру. Меченый так далеко забрался за локацию, что это определенное расстояние тоже попадает за локацию. В таких случаях спаун все же будет отложен.


05.02.2017

- экспериментальное изменение интерфейса циклических заданий. Показываются все задания сразу и можно выбрать любое. Сделал на бегу, т.ч. посмотрим.

 

- немного поменял вероятности появления артефактов, что бы на дальних локациях появлялось больше модификатов и капсул.

 

- Если Фраер вдруг, каким-то образом исчезнет из мира, то задние "Найти ПДА военного" провалится. Что бы оно вечно не висело. Сюжет-то все равно продолжится на АС.

 

- Как и обсуждалось, трансмутатора больше нет. Кто еще не выполнил задание Кузнецова, сможет выбрать в диалоге, какие патроны нужны. Кто уже получил трансмутатор, получит по 150 таких и таких + 10 аптечек, вместо исчезнувшего мутатора.

 

- Скряга теперь за свой хомяк предлагает показать 1 миллион, а не два.

 

- Много других, внутренних изменений, т.ч. баги ожидаются.


29.01.2017

- я добавил немного радиоактивных аномалий. Идея взята из аддона naxac. Пока-что у меня ощущение, что добавил мало и надо бы побольше. Посмотрим.

 

- остальное, доделки и исправления


22.01.2017

В основном всякие доделки, переделки и исправления.

 

На этой неделе я неожиданно забурился в систему отношений и решил ее немного переделать, взяв за основу NLC7. Я уменьшил штраф за убийство своих, который я когда-то сильно увеличил. Я помню, зачем я так сильно его увеличивал. Я хотел убрать ситуацию, когда выполнив много циклических заданий, можно было прийти, например, к свободавцам на АС и начать их расстреливать. При этом, никто и глазом не моргал. Теперь, хотя падение отношений с группировкой будет меньше, но если убийство произошло в лагере, то весь лагерь становится врагом. Далее, везде, где не забыл, там, где нужно по сюжетам убивать "своих", они не просто делаются врагами в определенный момент, что бы можно было их убивать без порчи отношений с их группировкой, но теперь они еще и меняют свою группировку, что бы ничто не влияло на их оригинальную группировку. Т.ч. не удивляйтесь, к примеру, что трупики группы Черепа, после взятия задания у Лукаша, окажутся наемниками.

 

Попутно я переделал немного сюжет с Блендом в ТД. Теперь вот эта его фраза "Я смотрю, ты лихой джигит, раз перестрелял всех моих людей" соответствует тому, что было/будет. Кроме этого, его флешку можно получить только двумя путями. Либо заплатив в диалоге 50000, либо, выбрав в диалоге плохой вариант, взять эту флэшку с его трупика, если, конечно, он не окажется быстрее.


15.01.2017

- штурмовые винтовки калибра 7.62x51 теперь находятся в отдельном классе, между штурмовыми винтовками калибра 7.62x39 и снайперскими винтовками калибра 7.62x51. А то был не порядок. Хит имели такой же, как снайперские винтовки, при этом скорострельность имели выше и не имели такого эффекта стрельбы, с сильной отдачей. Теперь это оружие, чуть лучше, чем оружие калибра 7.62x39.

 

- запотевание маски от дыхания больше не выключается в настройках и включено всегда

 

- тайник Кузнецова в Красном Лесу перемещен, что бы его можно было достать без снаряжения альпиниста. На сегодняшнем видео это будет. Кузнецову добавлен диалог:

 

- Здравия желаю, товарищ майор! Докладываю. В общем, собрал я все карты и вот такую записку нашел.

- А альбом-то, альбом нашел?

- Вот в том-то и дело. Тут шифр какой-то мудрёный очень. Всю голову уже себе сломал. Вот посмотри, может ты вспомнишь что-нибудь?

- Ну-ка, ну-ка... Ага.. Хм... И какой дурак все так закодировал? Отставить хиханьки! Кажется вспомнил я это место, на ЧАЭС-1 оно. Вот тут, смотри, я тебе на карте отметил. Где-то под железнодорожным мостом.

- Ну вот, другое же дело. Теперь понятно, куда идти. Будет тебе альбом, жди.

 

Естественно, после этого диалога на карте будет стандартная метка.

 

- внутренние доделки и переделки


08.01.2017

- только доделки и исправления

31.12.2016

- исправил заедающий огнемет Шурупа

 

- Выброс ухудшает свойства "цветных" артефактов. Кому дорога зелень - храните их в контейнерах.

 

- После окончания свой роли, Черномор тоже уходит в Зону и он уже не будет неуязвимым.

 

- Убрал ОП-2'шную паузу после загрузки. Что бы начать игру после загрузки сейва, нужно просто снять ее с паузы.

 

- Стрельба теперь влияет на выносливость. Чем длиннее очередь, тем сильнее влияет. В присяди меньше влияет, в полном присяде - еще меньше.


24.12.2016

- Пилигрим, Клык и Призрак уходят в Зону, как Костя, после окончания всех сюжетов.

 

- заряд аккумуляторов для экзоскелетов уменьшен до 3-х суток непрерывной ходьбы

 

- задание на фотографирование мутантов больше не будет выдаться при подборе фотоаппарата в подземке Агропрома.


18.12.2016

- Пантеру, погибшую на Кордоне, можно оживить ЖС.
 
  Сделать это можно только пока отец Пантеры не разберется с Шухером. После этого момента, оживлять будет некого.
 
- Артефакты, ускоряющие регенерацию организма или скорость восстановления выносливости, во столько же раз ускоряют и наступление голода.
 
- Сон используется для восстановления сил, а не для перемотки времени.
 
  Если ГГ не достаточно устал, то спать он не захочет. Можно увеличить сонность, выпив водки. Если еще действует энергетик, то заснуть не получится до окончания его действия, даже если в глазах уже двоится.
 
- Простые артефакты имеют 5 градаций характеристик
 
  "Красные" артефакты не имеют своих положительных характеристик и имеют только отрицательные характеристики. "Зеленые" артефакты не имеют своих отрицательных характеристик и имеют только положительные характеристики. Между ними находится три промежуточных стадии.
 
  Варка таких артефактов зависит от кол-ва сваренных артефактов в прошлом, т.е. от опыта ГГ. Чем больше любых артефактов было сварено, тем более положительный артефакт может получиться.
 
- Убрал Генку Сапера. Код от бункера скажет Димак при выдаче задания на документы.
 
- По сюжету Александрыча на Болотах, не будет зомби среди прочих мутантов.
 
- Заряд сваренных артефактов зависит от того, сколько артефактов было сварено до этого, т.е. от опыта ГГ. Чем больше артефактов он уже сварил, тем более заряженные артефакт может сварить.
 
- Предметы на поясе и в слотах не видятся системой учета предметов и она не будет их пытаться забирать по заданиям, когда кому-то нужно что-то добыть и принести.
 
- В обмен на оружие Ворон будет давать "цветные" артефакты
 
- По циклическим заданиям, если наградой является простой артефакт, он будет "цветным". За этим изменением нужно внимательно последить, возможно это окажется слишком большой халявой.
 
- Кнопки "Взять все" больше нет
 
  Давно хотел убрать эту кнопку, но не мог из плоти Хога. Что бы не вылетало, там надо забирать все кнопкой. С вылетом я разобрался и теперь могу, наконец, эту кнопку убрать.

11.12.2016

Пантеру можно оживить ЖС

 

Vadim Smolko поправил пару прицельных сеток, у которых центр был сбит.

 

Убрал "поломки" ПНВ и фонарик из тех заданий, где они еще остались.

 

Неписи больше не продают свои патроны, самим нужны.

 

Артефакты, ускоряющие регенерацию - ускоряют и голод, в процессе регенерации.

 

Добавил провал заданий, в которых нужно использовать оговоренное оружие. Т.е. если кровосос помрет от чего-либо иного, чем нож в руках ГГ, то задание провалится, а не будет висеть вечно.

 

Я закончил переделку системы определения наличия предметов и это позволило мне сделать настоящие артефакты на отдельных секциях. Т.е. теперь они не будут смешиваться в инвентаре с искусственными артефактами. Это относится только к новым артефактам, которые появятся в будущем. Старые останутся, как были. Сообщайте об ошибках, когда кто-нибудь отказывается принимать что-то, что нужно ему сдать. Следующий этап - артефакты со случайными характеристиками из NLC.

 

Артефакт Живое Сердце теперь можно сварить только из настоящих артефактов, а чем и написано в его рецепте. И только в ручную. Мутатор про него не знает.


04.12.2016

ГГ больше не имеет тени. Спасибо TIGER_VLAD за предоставленную библиотеку. Кому надоела мелькающая тень от головы ГГ - заменяйте папку bin. Кому не надоела - ничего делать не надо.

Я обнаружил, что не у всех моделей неписей прописана защита костей в моделях. В результате, по сути, они были без всякой пулезащиты. По хорошему, нужно править каждую такую модель. Но я ленивый, поэтому добавил для таких скриптовую эмуляцию пулезащиты.

Поправил некоторые неточности в костюмах и заодно перевел сталкерские костюмы из первого класса пулезащиты, во второй. См. предыдущее.

Чумные и комариные зомби теперь меньший урон будут наносить и меньше портить броню.

Обратно улучшил меткость неписей, а то совсем косые стали. А вот по мутантам они будут теперь стрелять с максимальной точностью, а то тушкан стал самым страшным зверем. Мелкий и никто в него попасть не может.

Просьбы Кузнецова про колоду карт и Бейлиз больше не создают заданий в ПДА.

Из разбиваемых ящиков могут выпадать и настоящие артефакты.

Обнаружил, в банкере управления Монолитом до сих пор маячит осознанец. Не порядок. Убрал.

Кодовые двери на Радаре и в X-10 можно будет открыть только после получения информации о кодах. В первом случае от Сяка, а во втором из тайника после телепортов.

Просьба Бусти тряхнуть наемников на Юпитере не создает задание в ПДА.

Переделал одну внутреннюю штуку. В результате должны исчезнуть затыки при сдаче оружия, если в инвентаре есть такое же, немного поврежденное. Но могут возникнуть и ошибки, переделка глубокая. Кто первый сообщит об ошибке, тот молодец.
3.0
  | Категория: Основное | Добавил: Admin (16/Декабрь/03) Просмотров: 4292 | Комментарии: 11

Всего комментариев: 11
10 Михайлович (17/Февраль/27 18:12:09)
почему не появляется пистолет для фримена и ружьё на Дикой Територии

9 Sapoznik-kym (17/Январь/16 13:20:47)
Спасибо за ответ

8 Sapoznik-kym (17/Январь/16 10:24:44)
Кто то ответит. Как поставить обновление ,также как и при установке (bin замена,gamedata замена) ?

6 Sapoznik-kym (17/Январь/10 10:07:43)
Как поставить обновление ,также как и при установке (bin замена,gamedata замена) ?

0  
7 Admin (17/Январь/15 01:56:08)
Да, просто соглашаешься на змену

4 Курганский (17/Январь/09 19:14:20)
Поставил обновление 08.01.2017 включаю игру и висит надпись ПАУЗА красным цветом и ничего сделать нельзя!как это исправить?

0  
5 Admin (17/Январь/09 19:42:59)
сними ее соответствующей кнопкой

11 milon1299 (17/Март/11 15:41:02)
какой кнопкой?????

1 keelq458 (16/Декабрь/04 14:11:32)
Просьба поправить лажу при продаже чипа Василию: продажа ему 94 250, а выкупить за 25 750. Если не закрывать меню торговли, можно выкупать-перепродавать. Заметил 2 ноября. Ещё не перепроверял, но уверен, что не поправлено

0  
2 Admin (16/Декабрь/04 14:44:42)
проверь. В случае наличия ошибки, я оповещу разработчика

3 keelq458 (16/Декабрь/04 19:50:22)
Спасибо за ответ, проверю)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]