Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Инструменты для Василия, чертежи Оружейника, Hostel

2019-04-22 21:28:36

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно "Модификации от Василия". Данный материал актуален только для ОП 2.1.

Предисловие:
После того, как мы принесем Василию мазь от Калмыка - нам будет доступен новая линейка квестов. На первый взгляд она простая, но на самом деле довольно-таки длинная, разнообразная. По итогу мы получим очень мощное оружие, продвинемся по глобальной сюжетной ветке ОП 2.1


1. Говорим с Василием, узнаем у него про уникальную модификацию оружия. Для нее нам нужно первым делом достать инструменты, которые есть у Дэна и Доцента, а также отыскать чертежи Оружейника, который когда-то жил в Припяти. Начнем по порядку.

Инструменты Доцента для Василия

2. Идем в бар к Доценту, расспрашиваем его про инструменты, отдаст он их нам только за радиодетали, о которых знает Сахаров, отправляемся на Янтарь

Радиодетали для Доцента

3. Сахаров за радиодетали просит принести микроскоп из Х-10, 15  отростков биомассы, также необходимо будет сфотографировать биомассу(Найти ее можно будет в Тёмной Лощине), отправляемся в Х-10

Микроскоп в Х-10

4. Приносим ученым все, что они заказывали - получаем банку канифоли, далее отправляемся на Свалку.
5. На Свалке говорим с Прапором, спрашиваем про ЦветМет, он отправляет нас на Стройплощадку(Переход туда выдает Лукаш). Там на кучах мусора мы найдем медную проволоку

Медная проволока для Доцента

6. На Стройплощадке идем к кучам мусора. Там на различных объектах видим красные коробки, в некоторых из них лежит медная проволока. Коробки нужно разбивать. Нам нужно найти 4 мотка.

Платы в Темной Лощине для Доцента

7. Отправляемся в Лощину, там в ЖД тоннеле находим небольшую лабораторию. В одном из ящиков мы найдем 5 плат

Конденсаторы на Радаре для Доцента

8. У перехода в ВарЛаб(Код доступа к данному помещению выдает Сяк по квесту) мы находим конденсаторы

Конденсаторы на Болотах для Доцента

9. В комнате Свиблова находим коробку с конденсаторами. Она лежит за рацией 10. Относим все найденное Доценту

Награда: Инструменты для Тонкой Работы, Артефакт "Кокон"

Инструменты Дэна для Василия

11. Просто так Дэн нам инструменты, естественно, не отдаст. Он просит нас разобраться с контролером, который приходит на хутор только поздней ночью. Нам нужно принести помехозащищенный ПНВ(Продается у Бармена), а также 3 ремкомплекта для брони и оружия.
12. Собираем все необходимое, возвращаемся к Дэну с 1 до 3 часов ночи, отдаем ремкомплекты, отправляемся на хутор
13. На хуторе(Который с водонапорной башней) убиваем контролеров, отчитываемся Дэну об успехе операции. Нужные нам инструменты лежат на Дикой Территории, идем забирать их

Награда: РПК-74М

Инструменты для Василия на Дикой Территории

14. Относим инструменты Василию Награда: Walther P99 "Tacticl"

Поиски чертежей Оружейника

1. Говорим с Осведомителем насчет квартиры Оружейника. Естественно про нее нам бесплатно никто не расскажет. Нужно разыскать кисть чёрного библиотекаря. Про нее знает Захар.
2. Спрашиваем у Захара про кисть, он направляет к Дьяку на Болота
3. Дьяк рассказывает, что знает о нужном нам библиотекаре. Просит помочь уничтожить мутантов, в замен мы получим кисть. Соглашаемся. Для уничтожения нам нужны мины. Про них знает Сидорович
4. Сидорович рассказывает нам о том, что военные на Агропром привезли взрывчатку. Также просит нас принести детонаторы. Выдвигаемся в гости в НИИ.
5. На Агропроме зачищаем комплекс, находим нужный нам ящик

Мины для Дьяка, детонаторы для Сидоровича

6. Приносим торговцу детонаторы

Награда: Remington ACR, 3х Граната "Электричка"
7. Говорим с Дьяком, показываем ему мины, отправляемся на лужайку, которая находится не далеко от церкви. Минируем все, ждем начала набега библиотекарей. Всего нам нужно уничтожить 4 волны.
8. После окончания бойни возвращаемся к Дьяку, забираем кисть
9. Отдаем кисть Черного Библиотекаря Осведомителю, узнаем о квартире Оружейника в Припяти

Награда: Именной ПБ Информатора

Квартира Оружейника в Припяти

10. Приходим в гости, застаем там Драгунова. Он просит нас найти для него редкие артефакты. Соглашаемся, но это другая цепочка квестов. После завершения диалога приходит сообщение от Бармена про Акулова(Акулу). Говорим с Драгуновым повторно, он просит убить Акулова, соглашаемся

Акулов в Припяти

11. Убиваем, возвращаемся к Драгунову, отчитываемся о выполнении задания. Узнаем где Оружейник прячет свой кейс и его ключи от него. Получаем также сообщение от Свиблова(Это другая квестовая цепочка). Отправляемся на поиски кейса Оружейника.
12. Переходим на Юпитер, идем к Аазу, интересуемся у него про ключ и кейс. Ключ он нам отдаст, но нам нужно уничтожить логово химер-вульфов, а также сделать фото вожака(Он белый), также в него нельзя стрелять(ВООБЩЕ!). Соглашаемся
13. Идем в тоннель, находим там кейс

Кейс Оружейника

14. После того, как мы подними кейс - заспавнятся химеры-вульфы. Ждем их в тоннеле(А то они могут разбежаться на открытой местности). Мутантов с черной шерстью убиваем, а белошерстную особь не трогаем, ее нужно сфотографировать.
15. Отчитываемся Аазу о уничтожении логово, а также об успешной фотосессии, получаем 1 ключ от кейса оружейника

Награда: 3х Шрапнель, ключ от кейса 16. Второй ключ от кейса лежит на бетонном заводе

Ключ от кейса Оружейника на бетонном заводе

17. Забираем ключ, открывается кейс, достаем оттуда винтовку, ПДА. Из него мы узнаем о том, что чертежи лежат в путепроводе, отправляемся туда

Фантомная боль

18. Установка по созданию фантомов находится на кране, забираемся туда 19. Включаем, отстреливаем фантомов. Как только нужное количество призраков будет убито - из установки можно будет забрать чертежи.
20. Относим бумаги, а также: 2 артефакта Вспышка, FN 2000, Гаусс-винтовка Василию. Ждем 24 часа.
21. Получаем функциональный Hostel, но для него еще можно найти насадку, отправляемся на поиски
22. Идем в лабораторию, которая находится под Железным Лесом на Затоне. Придти туда нужно ночью(После 00-00). На самом нижнем уровне мы обнаружим странных полтергейстов. Отстреливаем их, у мертвой особи забираем шар. Кладем его в генератор, который находится под платформой 23. После того, как мы отобьем все волны полтергейстов, положим все сгустки энергии в генератор - блок-кейс откроется, оттуда мы достанем ПДА с координатами. Отправляемся к Свиблову за расшифровкой
24. Свиблов расшифрует ПДА, но нам нужно собрать информацию с сканеров в Восточной Припяти и на Затоне. Отправляемся туда, собираем информацию с каждого сканера, а затем уничтожаем их(Места отмечены на карте)
25. Возвращаемся к Свиблову, рассказываем про сканеры, узнаем расшифровку координат. Отправляемся на Шевченко на Затоне.
26. При приближении к Шевченко Арахара пришлет просьбу о помощи(Архара находится рядом с Шевченко). Отбиваем мутантов, говорим с ним, получаем в награду артефакт - "Инферно"
27. Находим телепорт на Шевченко. Активируем

Телепорт к насадке к Хостелу на Шевченко

28. Телепортируемся в Х-18. Видим перед собой рюкзак, забираем насадку на Хостел. У нас ломается фонарик, но замена есть у Борова
29. Идем к Борову, отдаем 5 тысяч, забираем фонарик. Final)

Если Боров не продает фонарик

29.1. Для того, чтобы у Борова появился диалог на продажу фонарика, необходимо чтобы Хостел и насадка к нему лежали в инвентаре ГГ отдельно друг от друга

несколько раз переигрывал - не мог найти радиодетали
уже думал что всё делаю не так - и где то что то пропустил
и вот наконец нашёл описание и всё стало на свои места - спасибо большое ;)

2022-03-17 16:22:46
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Альваро, всё гуд брат! Сам-то как?
2024-04-18 20:44:59
> Альваро, нормально брат а у тебя как
2024-04-18 19:41:30
ВСЕМ ПРИВЕТ СТАЛКЕРЫ КАК ЖИЗНЬ МУЖИКИ !?💪😁
2024-04-18 19:34:32
> VL-KALASH, война группировок на Call of Chernobyl от stason174
2024-04-18 18:56:32
> VL-KALASH, Не знаю точно, могу порекомендовать глобал вар
2024-04-18 18:38:18
сталкеры какой ща лучший мод на войну гп?
2024-04-18 18:26:10
запускал,не работает все равно
2024-04-18 18:24:25
> Штирлец, от имени администратора запусти мод
2024-04-18 18:23:25
в оп 2.2 от злобного читера освещение не меняется кто шарит что делать?
2024-04-18 18:22:37
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-18 18:09:27
Сталкеры подскажите аномали реал или ескейп фром припять?
2024-04-18 17:35:17
Ребят, не знаете что делать если кмд сразу закрывается?
2024-04-18 16:51:29
> Alexander Solovyov, определяет сознание по чуть-чуть
2024-04-18 16:37:09
как ваше бытие?B)
2024-04-18 15:13:13
всем здорова сталкеры
2024-04-18 07:04:46
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-17 22:07:41
> Мизгирь, да всем пофиг, я давно еще отправлял
2024-04-17 21:44:33
Прогресс 3-х месячный, нет никакого желания начинать игру заново, так что надеюсь на помощь
2024-04-17 21:44:14
> AlphaBb, этот лог в комментарии под модификацией надо.
2024-04-17 21:43:36
Описываю. Вылет на Болотах, ИМЕННО ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ базы ЧН. При выходе с базы спустя +- минуту происходит вылет. Если пройтись по болотам, но не заходить на базу ЧН, нет вылета, играть можно. И черт бы с ней с этой базой, но там надо завершить две ветки квестов с Валентайн.
2024-04-17 21:41:08
Авторизация
ОП 2.1