После авторизации здесь буду отображаться ваши избранные проекты

Lost Alpha - Гид по прохождению

Дата добавления: 02.06.19Просмотры: 176

Описание


О модификации:
Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.
Навигация
1. Кордон
2. Свалка, Агропром
3. Тёмная Долина, Х-18

Квесты Кордона


1. Просыпаемся в бункере торговца, забираем из ящик свои вещи, говорим с Сидоровичем, узнаем о текущем положении дел. Получаем задание на поиск артефакта
2. Выходим из бункера, встречаем Причета, именно он нас и притащил в бункер торговца, говорим с ним, отправляемся дальше выполнять задание торговца.
3. На карте отмечено местоположение артефакта. Находим, забираем, относим, получаем награду: 350 рублей.
4. Получаем следующее задание. Нам необходимо выручить новичка и вернуть флешку, соглашаемся. Выходим из бункера, встречаем Причета, который рассказывает, что помогать новичку бессмысленно, он уже мёртв, взамен лучше помочь ему с зачисткой мутантов. Соглашаемся
5. Обходим 2 точки, уничтожаем мутантов, получаем от Причета награду: Бинокль армейский
6. Возвращаемся к выполнению квеста торговца. У вагончика находим труп, снимаем с него флешку, относим Сидоровичу, узнаем о бандитах на заводе, получаем задание на их ликвидацию.
7. Беседуем с Волком. После разговора идем к Петрухе, говорим с ним, выдвигаемся на штурм завода.
8. Зачищаем завод от бандитов, на последнем этаже находим труп связного. Забираем у него КПК и артефакт

9. Возвращаемся в деревню новичков, получаем от Волка награду: Аптечка х4, Бинт х2, Антирад х1, Минеральная вода х1. Относим найденные у связного вещи Сидоровичу, также получаем награду: консервы х3, консервированная кукуруза х2, бинт х2, аптечка х1. 10. Следующее наше задание - поиски Лиса, который находится где-то за ЖД насыпью. Также есть второстепенное задание на поиски Шустрого

Поиски Шустрого на Кордоне

Шустрый находится в подземельях Кордоне. Один из входов в них находится под виадуком(Там где мы в 1 раз встречаем группу Петрухи).
Заходим в подвалы, находим закрытую дверь. Подходим к ней, начинается диалог с Шустрым. Он заперт, дабы дверь открылась нужно убить всех полтергейстов.

Убиваем, говорим с Шустрым, выводим его на поверхность, разговариваем еще раз, отчитываемся Сидоровичу Награда: АКС-74у
11. Находим Лиса, его держат в заложниках бойцы из группировки "Грех". Говорим с ее представителем, узнаем, что в обмен на пленника им нужна флешка от торговца. Возвращаемся к Сидоровичу, забираем флешку, относим ее Грешникам. Лис спасен, он уйдет в деревню и начнет заниматься ремонтом и модификацией оружия.
12. Далее мы можем сразу отправиться на Свалку, а можем вернуться к торговцу, дабы выполнить еще одно задание. Т.К. мы не ищем лёгких путей - возвращаемся.
13. По приходу в бункер Сидорович попросит нас выкрасть с военного блокпоста. Соглашаемся

Ящик с Блокпоста для Сидоровича

1. Дожидаемся ночи(Желательно иметь ПНВ перед походом на блокпост)
2. Идем на блокпост согласно схеме, которую нарисовал СИдорович. Нужно прокрасться туда незамеченным.

3. Залезаем в Казарму через окно, забираем ящик

4. Выбираемся с территории блокпоста, относим чумадан торговцу, получаем награду Убиваем, говорим с Шустрым, выводим его на поверхность, разговариваем еще раз, отчитываемся Сидоровичу Награда: 9800 рублей

Квесты Свалки, Агропрома

Призыв о помощи. Убийство снайпера

1. После перехода на Свалку получаем сообщение с призывом о помощи. Говорим с Бесом
2. Бес просит нас убить снайпера, который засел на мосту. Соглашаемся.
3. Находим в доме, который находится не далеко от ЖД путей автомат. Убиваем снайпера, возвращаемся за наградой: аптечка, бинты х2, антирад, патроны 5.45х39 х2
1. Подходим к ангару, получаем сообщение. На входе в подвал встречаем Юрика, он предлагает вытеснить бандитов из ангара. СОглашаемся, идем на штурм
2. Убиваем бандитов, говорим с Серым, он рассказывает нам о Кроте
3. Идем на Агропром, там уже знакомая нам ситуация "Вояки режут нашего брата Сталкера". Зачищаем комплекс, выводим Крота к спуску в подземелья, узнаем про тайник Стрелка
4. Спускаемся в подземелья. На первом этаже, в переходе между коридорами находим тайник флешкой Стрелка

Флешка Стрелка

5. Проходим в следующий коридор, находим запертую дверь. Нужен ключ...

Тайник Стрелка

Ключ от тайника Стрелка

6. Ключ находится на уровне ниже, в вентиляционной шахте

7. Открываем найденным ключом тайник. Внутри находим книгу

Книга Стрелка

8. Все необходимое мы нашли. Выбираемся из подземелий.
9. На выходе получаем сообщение от Бармена, он просит помочь своему другу - Крысолову. Он сидит на Болоте в вагончике.
10. Говорим с Крысоловом, он рассказывает про документы на базе военных. Отправляемся на их воровство
11. Забираем из комплекса документы(Они лежат там же, где и были в ТЧ).
12. Относим ящик Бармену.

Тёмная Долина, Х-18

1. Отдаем ящик с документами Бармену, узнаем про следующую часть, которая спрятана в Х-18. Идем в подсобку, там беседуем с Петренко
2. Долговец рассказывает нам про связного в Тёмной Долине. Про лабораторию он знает больше(Желательно перед походом заранее купить куртку бандитов. Если денег нет - не беда, сможем найти в Долине)
3. Переходим в Тёмную Долину, находим там связного, который нам рассказывает о том, что вход лабораторию охраняют фанатики из Монолита, они в нейтралитете в бандитами. Чтобы сойти за гопника нам нужна бандитская куртка.
4. Если ранее нашли бандитскую куртку - одеваемся в нее, а если нет, то интересуемся у Связного где ее можно найти.
5. Переодеваемся, находим на базе бандитов подвыпившего гопаря, распиваем с ним пузырь, узнаем код для входа на завод. Нужное нам слово "Кабзда".
6. Пробираемся на завод, находим там подставного монолитовца, беседуем с ним про вход в лабу. Он рассказывает нам про зашифрованный блокнот, идем забирать его в один из кабинетов

Зашифрованный журнал в Тёмной Долине

7. После того, как мы забираем этот журнал на базу нападают военные. Прыгаем в припаркованный рядом с комплексом автомобиль, даём по газам, движемся в Тёмную Лощину
Всего комментариев: 0

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 62
Общее количество: 60
Сталкеров с пропуском: 2