ТТ2. ЧАВО(Ответы на часто задаваемые вопросы)

Дата добавления: 02.07.18Просмотры: 509

Описание


Быстро заканчиваются жизни?
Нажми TAB и увидишь счётчик радиации. Значение > 600 и ты труп.
 


Корень мандрагоры Леснику
Корень найдешь в том круге, что обозначен в ПДА, там где плоти бегали , присядь и смотри.
 


Патроны в подводной пещере
Нашёл патроны к СВД и саму винтовку, но патроны не подходят. Посмотри характеристики винтовки, которую нашёл, по части боеприпасов. Видимо, калибр несколько не тот.


Декодер Харона
Декодер ждет тебя на самом нижнем уровне, в помещении с трубами (еще там арты не плохие) есть ... – он в ней.
 


3-й кейс по заданию Соломона
Как ни странно, но он там, где указано кружком в ПДА. По условию Соломона - нам поможет телепорт, слушай его и попадешь к месту, обозначенному в ПДА . Не пропусти башенный кран, там смотри.
 


Ящик с консервами для Харона
Фасад здания подпорчен, там ждет тебя ящик.
 


Папка с документами для Осведомителя
На Базе Свободы стоит полуразрушенная трансформаторная будка, внимательно ее изучи. Иногда может провалиться в текстуры – зажать «F» и полазить на том месте.
 


Винчестер для Князя
Винчестер Князя находится в Темной долине. Внутри здания на полу (не в трупе Ореха).
 


Документы на Миниган на кордоне
Фрагмент документа перепрятан, в районе одной из вышек лежит рюкзак, там доки.
 


Грави-костюм
Грави-костюм (в количестве двух штук) лежит на чердаке казармы. Попасть туда можно с крыши места общего пользования. При разбивании ящика, костюмы падают в казарму.
 


Мешок плана для Князя
Во-первых, внимательно читаем диалог с Князем, он говорит, кто может помочь с поисками пропавшего мешка.
А если лень не позволяет туда идти, то можно поискать мешок в одно из следующих мест:
 
Мешок появляется в разных местах. Одно из них находиться чуть выше на стоянке наёмников
 
 
В деревне кровососов на чердаках
 
 
Севернее деревни
 
 
Может быть и в домах деревни
 


Абакан с подствольником
Если очень нужно, то сходи к Петренко и поменяй на арты. А еще его дает Воронин за выполнение одного из квестов.


Шлема для Зверобоя
Все 3 шлема находятся севернее входа на завод. Один в углу здания и забора, второй в расколотом бетонном кольце и последний в бетонном кольце с деревцем. Ещё третий бывает иногда у Фантома, которого ты убьешь. Если он появился.
 


Сверхпроводник
Искать нужно в районе выхода к переходу в БАР, в опасном для здоровья месте. С 01.00 - 02.00 арт ждет тебя.
 


3 диска для Дэна
Там на краю локации, в овраге под кустом, поросята тебя поджидают.
 


Радиоактивный контейнер для Лукаша
Смотри у вертолета, ящик серого цвета.
 


Динамит для Призрака
Здание рядом с Гостиницей. Главный вход налево.
 


Переход ДТ-Янтарь
После того, как минуем тоннель с Жарками, идём вдоль правого склона, только не бегом.
Не доходя до последнего куста, должен открыться переход.
 


Истинная концовка игры
После слов "Он попался"(последний "правильный" телепорт) - или спрыгивай с крыши вниз, без промедления, или (в случае обнаружения рядом врагов), вали всех кого видишь и опять же вниз.
Всего комментариев: 0

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 288
Общее количество: 270
Сталкеров с пропуском: 18

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.