ТТ2.Важные сюжетные квесты

Дата добавления: 22.08.18Просмотры: 647

Описание


Поиск тайника Семецкого
Фрагмент №1

У Жеки на свалке
 
Фрагмент №2

У бешеного учёного в Х-18
 
Фрагмент №3

У зомбированного учёного на базе в Миротворческом Корпусе
 
Фрагмент №4

У майора Ярофеева на блок-посту Кордона
 
Фрагмент №5

У монолитовца Лёни Анаконды в Х-18. Будет поджидать в засаде
 
Фрагмент №6

У бандита в вагоне. Когда гг грабят на Дикой Территории
 
Фрагмент №7

У наёмника на Армейских Складах, который нападает на Клыка
 
Фрагмент №8

У бандита(Митька Звездец) на заброшенной фабрике в Тёмной Долине


Сборка Минигана
На Свалке

За болотом лес, в самом конце у бревна труп диггера.
 
В подземельях Агропрома

Через тоннель с Электрами и сразу направо, в углу труп диггера.
 
Х-18

На нижних уровнях комната с двумя вертикальными емкостями, за ними труп диггера.
 
На Радаре

В лесу. Если встать лицом к кабине вертолета, то слева - сзади на камнях, у самых скал, труп диггера (надо попрыгать, с земли не видно).
 
В Припяти

В районе гостиницы: если смотреть с центрального входа, то на левом козырьке труп в углу под окнами.
 
На Янтаре

После выхода из Х-16, сразу оборачиваемся назад и видим искомое.
 
Кордон

На блок-посту, от главного входа сразу налево, под первой вышкой рюкзак.


Поиски амулетов
Всю эту историю начинает Вор, который ограбил диггеров. С его трупа мы имеем первый амулет, где брать остальные - нам поведает Странник.
 
1-й амулет

Попадает к нам с трупа вора на Радаре
 
2-й амулет

У костра на АС в Деревне Кровососов
 
3-й амулет

У Фокусника (Мервина) в Припяти
 
4-й амулет

В трупе диггера, Гостиница Припять
 
5-й амулет

Х-16 при входе в комнату с Контроллером, за входной железной дверью
 
6-й амулет

В тайнике Семецкого


Немного советов для прохождения
1. Внимательно читайте диалоги. Кроме собственно квестовой информации, персонажи сообщают массу интересного и полезного. Делайте записи или скриншоты диалогов.
2. Заглядывайте "во все дыры". Нужный предмет, даже если он вам пока не нужен, может оказаться где угодно. Даже если вы уже куда-то заглядывали, не поленитесь заглянуть туда повторно, что-то могло измениться после получения очередного задания.
3. Внимательно осматривайте все трупы. И тех, кого умертвили сами, и тех, кто погиб от чужой руки, а особенно - тех, которые просто встречаются на пути. На трупах часто бывают квестовые предметы или документы.
4. Прыгая по телепортам и крышам ЧАЭС-2, разбивайте все ящики, которые попадаются на пути. Можно неплохо "упаковаться" прямо на старте игры.
5. Старайтесь не хватать радиацию понапрасну. Проще не получить дозу, чем вывести её из организма. Практически всегда есть альтернативный путь, в обход зараженных участков.
6. Воюя с мутантами, всегда старайтесь залезть повыше, так и монстрам будет вас сложнее достать, и стрелять в спокойной обстановке получается точнее.
7. Пробуйте все найденное и заработанное оружие. Характеристики оружия могут быть совершенно не такими, как вы их запомнили по другим играм и модам. Например, ствол может наносить значительно больший урон или получать меньший износ при стрельбе.
8. Даже если ствол не понравился или не подошел, не торопитесь моментально расставаться, любой может пригодиться для выполнения какого-либо квеста.
9. Тоже касается и артефактов, даже если арт не ахти какой по свойствам, именно он может понадобиться для выполнения очередного задания.
10. Не все нычки являются надёжными для хранения хабара. Персонажи с удовольствием в них лазят, особенно им нравятся стволы и артефакты. Устанавливаемые рюкзаки (особенно - с пси-замками от торговцев) дают значительно больше гарантий.
11. Выполняйте все квесты, которые дают вам персонажи. Так можно заработать хороший хабар, рецепты преобразований, и новые точки переходов между локациями. Все это сильно облегчит жизнь в Зоне.
12. Выполняя квест на ликвидацию какого-нибудь персонажа, не старайтесь убить его сразу, попробуйте поговорить со своей целью, вдруг вопрос можно решить иначе.
13. Не откладывайте выполнение квестов в долгий ящик, в Зоне может произойти всё, что угодно. Например, квестовый персонаж пропадёт или погибнет, а может перестать функционировать временно наведённый переход в другую локацию.
14. Ремонт несильно изношенного оружия и брони можно проводить и в походных условиях, к вашим услугам ремонтные комплекты. Их можно встретить у торговцев, или заработать.
15. Стоимость товаров Зоне не всегда одинакова, не спешите сразу покупать что-то впрок, нужная вещь в соседней локации может оказаться значительно дешевле.
16. Запоминайте или записывайте ассортимент торговцев, а особенно, что и на что они меняют, в ПДА этой информации нет.
17. Имеет смысл Военную базу на Складах, Южный комплекс на Агропроме и Деревню Новичков на Кордоне штурмовать в одиночку, а уже потом брать квесты на штурм. Так больше дружественных вам персонажей останется в живых, а с ними их квесты и награды за выполнение.
18. Если квестовые мутанты не появились в указанном месте, то возможно это ночные или наоборот - дневные монстры. Их появление может быть привязано ко времени суток. Приходите, соответственно, днём или ночью.
19. Поиск артефактов лучше проводить ночью, они светятся и видны издалека, а вот несветящиеся предметы лучше искать днём.
20. Если в процессе варки артефактов у вас получился булыжник, не торопитесь его продавать или переигрывать варку. Булыжники нам тоже могут понадобиться.
21. Штурм БАРа лучше начинать только после того, как квесты всех персонажей из БАРа будут выполнены.
Всего комментариев: 0

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 229
Общее количество: 215
Сталкеров с пропуском: 14

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.