• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Форумная Ролевая Игра » Обсуждение нюансов игры
Обсуждение нюансов игры
Калининградский_Ренегат
(Письмо # 1 | ID сообщения: 37787)
Загрузка модуля
Калининградский_Ренегат
Если во время игры возникли спорные моменты, вы можете обсудить их здесь.
Дата: Вс, 20.01.19, 18:44:49
Я не Пупсень
Admin
(Письмо # 2 | ID сообщения: 58986)
Admin
Почищено)
Дата: Чт, 05.12.19, 20:06:30
Рабочая совесть - лучший контролёр!
Ахилл
(Письмо # 3 | ID сообщения: 58990)
Ахилл
Эх. Работать и работать. Пока только 3 локации приведены к Иерихоновскому стандарту: Кордон, Янтарь, Бар. А сколько еще перепаивать...
Дата: Чт, 05.12.19, 20:34:06
Любитель сыра-косички. Особенно в 3 часа ночи.
Дядька_Яр
(Письмо # 4 | ID сообщения: 58991)
Дядька_Яр
Ахилл, Удачи в разработке
Дата: Чт, 05.12.19, 20:58:43
Занимаюсь созданием гидов по модификациям. Требуются люди для создании команды по разработке прохождений для модификаций.
Мои работы:
Оставшийся умирать - Left to Die
Пространственная Аномалия 4.1
Anomaly 1.5.0 beta 3.0
Ахилл
(Письмо # 5 | ID сообщения: 58992)
Ахилл
Дядька_Яр, тогда уж в переработке.

Добавлено (05.12.19, 21:40:54)
---------------------------------------------
Жду предложений, какую локацию следующей перепаять.

Дата: Чт, 05.12.19, 21:13:54
Сообщение отредактировал Ахилл - Чт, 05.12.19, 21:18:01
Любитель сыра-косички. Особенно в 3 часа ночи.
Дядька_Яр
(Письмо # 6 | ID сообщения: 58996)
Дядька_Яр
Ахилл, Свалка
Дата: Пт, Вчера, 00:26:46
Занимаюсь созданием гидов по модификациям. Требуются люди для создании команды по разработке прохождений для модификаций.
Мои работы:
Оставшийся умирать - Left to Die
Пространственная Аномалия 4.1
Anomaly 1.5.0 beta 3.0
Стратег
(Письмо # 7 | ID сообщения: 59013)
Стратег
И все же так продолжаться не может, думаю стоит решить уже, что делать с ролевой. ГМы окончательно забили болты на нее, как я погляжу.
Дата: Пт, Вчера, 12:53:16
Фейхоа
Дядька_Яр
(Письмо # 8 | ID сообщения: 59020)
Дядька_Яр
Стратег, Переработка локаций в первую очередь нужно сделать, будем надеяться Ахилл справиться
Дата: Пт, Вчера, 13:13:09
Занимаюсь созданием гидов по модификациям. Требуются люди для создании команды по разработке прохождений для модификаций.
Мои работы:
Оставшийся умирать - Left to Die
Пространственная Аномалия 4.1
Anomaly 1.5.0 beta 3.0
Стратег
(Письмо # 9 | ID сообщения: 59027)
Стратег
Дядька_Яр, да, идея хорошая. Если, что с картами помогу.
Еще стоит решить с ГМами, что - нибудь. Так - как остался один ассасин и, то он не особо последнее время отыгрывает.
Дата: Пт, Вчера, 15:19:34
Фейхоа
Кобальт
(Письмо # 10 | ID сообщения: 59028)
Кобальт
Вот теперь думаю подключаться или нет. Есть смысл?
Дата: Пт, Вчера, 15:39:00
Советуем ознакомиться с правилами сайта, дабы не попасть под влияние банхаммера!

Дядька_Яр
(Письмо # 11 | ID сообщения: 59029)
Дядька_Яр
Кобальт, помочь хочешь? Или поиграть? Или то и то :)
Дата: Пт, Вчера, 15:55:57
Занимаюсь созданием гидов по модификациям. Требуются люди для создании команды по разработке прохождений для модификаций.
Мои работы:
Оставшийся умирать - Left to Die
Пространственная Аномалия 4.1
Anomaly 1.5.0 beta 3.0
Кобальт
(Письмо # 12 | ID сообщения: 59030)
Кобальт
Дядька_Яр, да поиграть. Но мог бы и помогать по части оформления и всего прочего
Дата: Пт, Вчера, 16:00:03
Советуем ознакомиться с правилами сайта, дабы не попасть под влияние банхаммера!

Ахилл
(Письмо # 13 | ID сообщения: 59046)
Ахилл
Итак. Если вот прям срочно, аж попец припекает, нужен ГМ - то я могу взять на себя эту роль, но на непродолжительный срок.

Добавлено (06.12.19, 19:05:01)
---------------------------------------------
Так что жду вашего мнения.

Добавлено (06.12.19, 19:33:58)
---------------------------------------------
Ну а пока начнем работу.

Добавлено (06.12.19, 19:43:33)
---------------------------------------------


Описание локации: Горы мусора, бандиты, мутанты, аномалии и ненормальный для южных регионов Зоны уровень радиации - вот, что ждет незадачливого сталкера, зашедшего на Свалку, а заходит их сюда очень немало, ибо Свалка является перемычкой, между Кордоном и Баром и всякий желающий пройти ближе либо к Северу, либо к Югу Зоны идет именно через Свалку.



Тип местности:Равнина с искусственными возвышениями.
Местная фауна:Слепой пёс, Псевдособака, Тушкан, Кабан, Псевдоплоть.
Радиационный фон:Низкий/Опасно высокий.
Химическое загрязнение:Отсутствует/Среднее.



Места интереса


Депо - крупное строение, расположенное по середине Свалки. Является точкой интереса как сталкеров, так и бандитов, в связи с чем ходит "по рукам". На данный момент там закрепился приличный отряд сталкеров, выбивший бандитов к тоннелю около перехода в направлении НИИ "Агропром".

Барахолка - полуразрушенное строение, оборудованное диггерами под лагерь и торговую точку. Основная жизнь здесь начинается ночью.

Блокпост ДОЛГа - пункт своеобразного фейс-контроля для всякого, кто собирается в Бар. Если не вышел лицом или нету лишней монеты - катись колбаской отсюда.


Скопления аномалий и архианомалии


На юго-востоке локации в болоте расположилось большое скопление "Холодцов".

На всех мусорных кучах наличествует ненормальный радиационный фон.

Архианомалий нет.


Квестодатели:
Прапор - ДОЛГ

(Выдает задания на ликвидацию мутантов и бандитов по всей территории Свалки)


Дикий Напр - Одиночка

(Выдает задания на поиск всякой интересной фигни около мусорных куч. Платит мало, но и работенка не особо трудная.)


Карта местности с указанием аномальных полей и лагерей сталкеров:

(Огромная благодарность пользователям форума с никами Стратег (карта Свалки) и Иерихон (код для составления описания локации) за их вклад в развитие проекта)

Добавлено (06.12.19, 20:27:04)
---------------------------------------------
Так. Свалка вроде готова. Что дальше, господа ролевики?

Дата: Пт, Вчера, 19:04:34
Сообщение отредактировал Ахилл - Пт, 06.12.19, 20:24:23
Любитель сыра-косички. Особенно в 3 часа ночи.
Дядька_Яр
(Письмо # 14 | ID сообщения: 59062)
Дядька_Яр
Ахилл, Логично было бы перерабатывать локации последовательно, с Кордона до ЧАЭС. Тебе выбирать, что делать
Дата: Сб, Сегодня, 01:30:46
Занимаюсь созданием гидов по модификациям. Требуются люди для создании команды по разработке прохождений для модификаций.
Мои работы:
Оставшийся умирать - Left to Die
Пространственная Аномалия 4.1
Anomaly 1.5.0 beta 3.0
Стратег
(Письмо # 15 | ID сообщения: 59082)
Стратег
Дата: Сб, Сегодня, 13:49:31
Фейхоа
Дядька_Яр
(Письмо # 16 | ID сообщения: 59084)
Дядька_Яр
Стратег, Одну точку забыл, где Беса в игре встречаем или так задумано изначально?
Дата: Сб, Сегодня, 13:55:52
Занимаюсь созданием гидов по модификациям. Требуются люди для создании команды по разработке прохождений для модификаций.
Мои работы:
Оставшийся умирать - Left to Die
Пространственная Аномалия 4.1
Anomaly 1.5.0 beta 3.0
Стратег
(Письмо # 17 | ID сообщения: 59086)
Стратег
Дядька_Яр, Ахилл не слова не упомянул про это, ну я и подумал, что не надо.
Если, что могу исправить)
Дата: Сб, Сегодня, 14:30:45
Фейхоа
Форум » Общение » Форумная Ролевая Игра » Обсуждение нюансов игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: