Плохая Компания 2.0 Final RE-dive

Зов Припяти - Глобальные модификации

Автор модификации: Михаил Зарубин
Название: Плохая Компания 2.0 Final RE-dive ver1.01
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик адаптации: RUSSIANBEARPLAY
Автор оригинального мода: Михаилу Зарубину
Дата выхода: 03.09.2020
ОПИСАНИЕ:
Представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».
Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.

Особенности сборки:
STCoP Weapon Pack 3.3
Phobos: Artefacts Reloaded Mod (PHARM)
новый худ
новая погода CGIM
эмбиент из Dead air
звуки из Misery
новые текстуры
HD модели NPC
детекторы из dead air
Stalker_Two-K_v5
срезание частей монстров
x64 движок
Установка
Устанавливать на чистый зов припяти 1.6.02
Удалить папку bin и gamedata если есть, перенести содержимое архива.

5 ГБ μTorrent Google Drive
2024-01-14 23:50:53

Приветствую. Пишу комментарий, а не обзор, так как это, по сути, является правкой к моду. А если точнее адаптацией. И вкратце опишу эту адаптацию. Точнее, почему она мне не понравилась. А сам сюжет модификации, непосредственно, в обзоре. Тут лишь вскользь пройдусь. И то, только там, где сама адаптация на этот сюжет влияет. Скажу сразу - адаптация мне не понравилась. Но дело тут в конкретных вещах:1) Во-первых, оружие. И пожалуй это одна из основных проблем адаптаций. Нет, проблема не во внешнем виде или то, как это оружие стреляет, а проблема в их качестве. Прицеливание сразу бросается в глаза. Во всех модах, в которые я играл + оригинальная трилогия, когда игрок целится то при прицеливании, камера слегка выходит вперёд или остаётся в том же положении. А вот тут автор адаптации решил сделать ход конём. У него при прицеливании камера, наоборот, отдаляется. Целиться становится уже сложно. Вроде как обзор и увеличивается, но он на хрен не сдался в данном моде. С коллиматорными прицелами тоже самое. Враги становятся маленькими при прицеливании и всё. В таком случае стоит тогда стрелять навскидку.Но есть ещё особенный момент с другими прицелами. Мне попался М249 с прицелом. Вот ты на нём прицелился и всё отлично. Но только ты этот прицел снимешь и попробуешь прицелиться опять, то мушка на пол экрана. Ну допустим чёрт с ним. Но поймите правильно: такого маразма я не видел ни в одном моде, пока что. Да чего там говорить: в оригинале такого бреда не было. И подозреваю, что у остального оружия с подобными прицелами для дальней стрельбы та же проблема. + к этому, для подобных пулемётов такие прицелы нужны тогда, когда пулемёт на сошках стоит и то не всегда. Но это лишь верхушка айсберга. Для этого пулемёта есть, внимание, глушитель. И для дробовиков тоже. Вот я не понимаю, на хрена оружию, предназначенного для штурмовых и оборонительных операций глушитель? Что за тупизм? Где вы эту херню берёте? А вы наверное и не в курсе даже, что для стрельбы из глушителя нужны и специальные патроны(это если отбрасывать игровые условности). Но для данного типа оружия - не нужный девайс. На Член бы себе лучше приделали.Далее есть два вида АК-74. Один стреляет из наших знакомых патронов, а другой из других. Ты бы, автор адаптации, хоть название на АК-47 поменял. Зачем этот маразм?Зачем ППШ тут нужен? Он хоть и раритет, но на фоне других видов оружия - просто неуместен.  Зачем у снайперских винтовок убирать прицелы интегрированные? Напрягай моргало своё, короче говоря. Намудрили блин, одно разочарование.Повторюсь, дело не во внешнем виде оружия, а его в фактуре.2) Во-вторых, модели НПС. Хотя, скажу честно - это мне лично не нравится. Я уже писал об этих модельках в обзоре на КННЖ и скажу опять: мне такие скины не нравятся. Та же фактура. В оригинале снаряжение выглядело так, будто реально может от чего-то защитить. А вот эти модельки все, как один, сплошные тряпки. Даже бронежилета нету. Я уже молчу про экзоскелет. В оригинальной версии экзоскелет и выглядел громозким, но в то же время было ощущение, что он сможет тебя защитить даже из шквального огня. А тут та же тряпка, но с двумя железяками на руках. Эти скины хоть и выглядят красиво в целом, но такими только косплеить!Поймите опять же: Да, например, у бойцов "Монолита" тоже было обыное снаряжение с жилетом. Но вот у "Долга", "Свободы", одиночек и военных хотя бы силуэты брони были видны. Причём наглядно. Вот вроде модельки хорошо, но было бы лучше, если бы оригинальные вытянули!Ну, это всё вышесказанное, мои личные. А теперь переходим к общим проблемам.3) Небо. Тут вкратце. В общем пока бегал и проходил мод заметил интересный феномен. Вроде закат солнца находится с одной стороны, но при этом тени и блики от солнца с другой стороны. Да, это даже тупее, чем в моде "Дезертир", где солнце вообще в виде кольца была. Но если "Дезертир" - это был треш мод на основе SGM, то тут просто залёт.4) Сюжет и наработки автора мода. Адаптация и здесь тоже оставила свой след. Первое, когда приходят сообщения от людей или задания звучит жутковатый звук. Но ладно бы для заданий только, но когда персонажи чататся - это начинает напрягать.Второе, метки на карте, которые автор мода любезно оставил игроку, адаптация стёрло всё. То есть если вам приходит сообщение о том, что надо перезапустить КПК - можете об этом забыть.Третье, самое главное. Когда уже начинается вариативность с тем, с кем пойдёте будьте готовы. Например, если вы пойдёте с Крамером в завод "Юпитер", то вам придётся бежать с Янова до этого самого завода. А в оригинальной версии, автор мода любезно игрока перемещал непосредственно к месту действия.Тоже самое и с Соглядатаем. Вот он вас попросит расставить три детектора, чтобы те нашли порталы. И когда вы прыгните в заветный, который вас перенесёт на те же окресности, вы окажетесь у того же Янова, но с небольшим отличием. Через 15 секунд вы умрёте, так как вы "находитесь вне зоны боевых действий". И вы не успеете добежать. А бежать надо в сторону бункера учёных.5) По остальному сказать особо нечего. Саунтреки на уровне, хотя от них по сути можно было и отказаться. Но вот combat theme вообще отсутствует. На хрена было его убирать?Графика самих локаций, как в старом добром Зов Припяти. Но этот факт - очередной камень в огород HD моделькам НПС. Но не оружейному паку.И если на мои личные претензии можно закрыть глаза, то вот на общие уже стоит обратить внимание. Если сказать проще - фуфлыжная и ненужная адаптация. Играть вам или нет - ваше право. Но я всё же порекомендую в оригинальную версию играть.

2021-11-12 21:01:16

Ё-моё, почему всё сплошным текстом? Я же абзацы делал.

2021-11-12 21:02:11

Прикольно получилось но иногда были вылеты.

2021-02-07 12:40:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Альваро, всё гуд брат! Сам-то как?
2024-04-18 20:44:59
> Альваро, нормально брат а у тебя как
2024-04-18 19:41:30
ВСЕМ ПРИВЕТ СТАЛКЕРЫ КАК ЖИЗНЬ МУЖИКИ !?💪😁
2024-04-18 19:34:32
> VL-KALASH, война группировок на Call of Chernobyl от stason174
2024-04-18 18:56:32
> VL-KALASH, Не знаю точно, могу порекомендовать глобал вар
2024-04-18 18:38:18
сталкеры какой ща лучший мод на войну гп?
2024-04-18 18:26:10
запускал,не работает все равно
2024-04-18 18:24:25
> Штирлец, от имени администратора запусти мод
2024-04-18 18:23:25
в оп 2.2 от злобного читера освещение не меняется кто шарит что делать?
2024-04-18 18:22:37
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-18 18:09:27
Сталкеры подскажите аномали реал или ескейп фром припять?
2024-04-18 17:35:17
Ребят, не знаете что делать если кмд сразу закрывается?
2024-04-18 16:51:29
> Alexander Solovyov, определяет сознание по чуть-чуть
2024-04-18 16:37:09
как ваше бытие?B)
2024-04-18 15:13:13
всем здорова сталкеры
2024-04-18 07:04:46
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-17 22:07:41
> Мизгирь, да всем пофиг, я давно еще отправлял
2024-04-17 21:44:33
Прогресс 3-х месячный, нет никакого желания начинать игру заново, так что надеюсь на помощь
2024-04-17 21:44:14
> AlphaBb, этот лог в комментарии под модификацией надо.
2024-04-17 21:43:36
Описываю. Вылет на Болотах, ИМЕННО ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ базы ЧН. При выходе с базы спустя +- минуту происходит вылет. Если пройтись по болотам, но не заходить на базу ЧН, нет вылета, играть можно. И черт бы с ней с этой базой, но там надо завершить две ветки квестов с Валентайн.
2024-04-17 21:41:08
Авторизация